Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гражданам запретят владеть и пользоваться грузовиками

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Комитет Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП) по транспорту и экспедированию разослал по участникам рынка законопроект «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ». В отрасли ожидают, что его примут в этом году. Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, который видел документ, говорит, что он сделает отрасль более прозрачной и уберет «серых» игроков. Но есть и проблемы.

Документ запретит перевозку грузов для личных и семейных нужд автомобилями массой более 2,5 тонны. Автомобили тяжелее 2,5 тонн, осуществляющие перевозки в целях предпринимательской деятельности, внесут в специальный реестр. Его будет вести ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков. Тариф установит Минтранс.

По словам Лашкевича, в нынешнем виде законопроект ущемляет права добросовестных перевозчиков. «К примеру, в нынешней редакции появление общенационального реестра перевозчиков, к сожалению, не исключит вероятность коррупционной составляющей на дорогах при проверке легальности перевозчика, а также не позволит избежать мошеннических схем. Кроме того, пункт законопроекта о приеме иностранных граждан на работу водителей при условии обязательного получения официального разрешения на работу в России сужает возможность привлечения тех водителей-иностранцев, которые уже имеют разрешение на временное проживание или вид на жительство», — добавил собеседник.

Документ серьезно скажется на рынке автоперевозок Дальнего Востока, который значительно «серее», чем в Европейской России, и строится во многом на индивидуальных предпринимателях и даже самозанятых. До недавних пор на дальневосточном рынке чаще работали местные компании. Локальные перевозчики, имеющие возможность снижать цены на доставку внутри региона, составляют серьезную конкуренцию федеральным компаниям. Со стороны иностранных перевозчиков конкуренция не высока. «Серые» схемы распространены, в основном, на внутрирегиональных направлениях.

В целом «Деловые Линии» поддерживают принятие законопроекта, но предлагают ряд поправок, которые уже переданы в Минтранс. «Во-первых, помимо реестра перевозчиков можно ввести карточки допуска по внутрироссийским перевозкам, по аналогии с международными перевозками. Наличие такой карточки на лобовом стекле грузовика поможет контролирующим органам визуально идентифицировать внесение транспортного средства в реестр и избежать коррупционных и мошеннических схем. Во-вторых, в пункте закона о приеме иностранных граждан только с разрешением на работу в России мы предлагаем изменить формулировку на "Иностранный гражданин может иметь разрешение на временное проживание или вид на жительство", что позволит не требовать у таких водителей разрешения на работу. Кроме того, предложенную авторами законопроекта предельную сумму страхования ответственности перевозчика в 1 млн. руб. мы предлагаем увеличить до 5 млн. Стоимость страховки это существенно не изменит, а стоимость груза в прицепе фуры значительно превышает сумму в 1 млн. руб.», — заключил представитель компании.


https://dv.rbc.ru/dv/27/05/2018/5b0a7e819a79478ca2449a35?from=main
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

а стоимость груза в прицепе фуры значительно превышает сумму в 1 млн. руб.»
))) 20 тонн любого груза стоимостью до 50 рублей за кг никак не превышают сумму в 1 млн. рублей. Трудно это сосчитать нелюдям законотворцам, которые измеряют жизнь депутатскими вознаграждениями.

Обидно, мечтал о пикапе для американского рынка, который идёт как "грузовой" категории "В". Типа "тундры". Всяко в 2,5 тонны не вписывается. Видимо не гоже челяди на чем-то акромя Нивы передвигаться на глазах у господ...

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Чечако
ну а соболи и уазы???
короче это всего лишь законопроект и не более...

ваз 21213. газ/бенз
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Дима43рус
непонятно, о какой массе идет речь: снаряженной или полной. Если о снаряженной, то и УАЗы, и Газели, и Портеры сюда входят, т.е. не о чем переживать.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
serge35

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999

это очередной журнашлюшский вброс и не более, по крайней мере про 2,5 тонны.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Естественно, крупные компании желают убрать с рынка конкурентов. Особенно - частников.
С одной стороны - для частных перевозчиков - от газелистов до дальнобоев - это еще одно ущемление.
С другой стороны - у нас ведь и так, наверное больше половины народу работает в лучшем случае - в серую, а то и в черную.Т.е. вообще не платят никаких налогов - а медицина, пенсии и прочие пособия и дотации получать желают.
С третьей стороны - предположим, есть у меня грузовик. И по какому, собственно праву мне запретят перевезти на нем некий груз... для себя, для родственника, для знакомого... абсолютно безвозмездно! А грузополучатель - окажет потом материальную помощь мне, чисто по дружески, из хорошего расположения...
Кстати, большинство уже не знает - в СССР была общественная собственность на средства производства, а таковым средством мог считаться и станок и грузовик и даже уаз (уазы частникам не продавались, кроме как по письму на уровне министерства)
И вообще, для покупки любого нового автомобиля надо было записываться на предприятии и стоять в очереди...[:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

(уазы частникам не продавались, кроме как по письму на уровне министерства)
Все верно! Но и стоил тогда "козлик" в районе 15 тыр. А еще и УАЗ, и Нива после приобретения должны были в обязательном порядке быть поставлены на учет в местном военкомате, чтобы в случае чего их у вас реквизировали для военных нужд. Но мне кажется, прежние законы переносить на современную бытность не правильно. Тогда уже нужно и частную собственность (хотя бы номинальную) отменять и жилье делать только государственным в найм.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

(уазы частникам не продавались, кроме как по письму на уровне министерства)
А немецкий уазик, у них он называется Mercedes-Benz G-класс в кузове W461 для военных нужд, тоже не продаётся местным жителям без "сертификата конечного потребителя" (доказательство потребности в данном транспортном средстве). У нас на авто-ру до 2014 года их было много.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1174
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Эх... а я для покатушек 66 хотел себе. Там и лебедка и колеса большие и кунг если в лесу заночевать и все штатно с завода и нет нужды изменения делать и вносить. А теперь что ж?!.... Придется вносить изменения в джип раз так.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Не надо огорчаться, наш айфононосец скоро передумает...

"Кому и кобыла невеста" ©
AlexS

Рег.: 17.06.2009
Тем / Сообщений: 3 / 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 46
Авто: ЗАЗ-968М; ЗАЗ-1102; Daewoo Nexia г.в. 2007; ВАЗ-21213 г.в. 1994. карб 21083., ГБО LOVATO

Анкл Бенс
А что хотеть, делать надо.
у меня дядя взял выйдя на пенсию 66 кунг, ни одной ржавчинки, поставили газ и уже в деревню ездят без проблем.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

AlexS
Купить можно. Отремонтировать -тоже реально. Сложнее будет прокормить, особенно, если использовать для собственного развлечения. Впрочем - знаю человека, построившего кемпер на базе КАМАЗа 6х6.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

знаю человека, построившего кемпер на базе КАМАЗа 6х6.
Аналогично! Пару лет знакомый поездил, но конский расход соляры его доконал... Пересел на ТЛК 80-ку...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Слышал ещё, что гражданам даже имеющим статус ИП запретят владеть и пользоваться грузовиками экологическим классом ниже евро 4.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Alex 2131
Тогда просто половина дагестана перерегистрирует свои камазы под евро 6...А их дым и текущее масло будет обьявлено экологичным.
РыболовЪ
Расход не только соляры. Страховки, платные дороги и прочее. И стоимость запчастей для грузовиков.
А непосредственно в поездке - есть места, где я на ниве буду ехать легко и быстро, на уазе-буханке - медленно и с трудом, а на грузовике - придется пропиливаться. И вытаскивание засевшего даже зила 131 - несколько иное действо, чем нивы...А мне засаживать доводилось и Уралы и даже Маз 536...(но тогда за это платили зарплату, притом- весьма приличную...)[:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Гражданам запретят владеть и пользоваться грузовиками