Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

nibor
Цена на него была совсем небольшая около 150р.,но дело не в цене Плюс-минус 100р. раз в 6т.км не великие деньги. Поставил припасенный для промывки наш LUXE lx-05-m, по внешнему виду сделан добротно, от внутренностей картоном пахнет,а не химией, лампа давления сразу гаснет [:)]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

чем меньше фильтр, тем быстрее он будет заполнен и тем быстрее появится давление в системе в том числе в гидроопорах и гидронатяжителе.
[:up][:up][:up]
Известен недостаток установки масляного фильтра на классике ВАЗ (в т.ч.Ниве-Шниве): при малейшей негерметичности противодренажного клапана из него вытекает масло,что при последующем пуске приводит к увеличению времени масляного голодания двигателя.Кардинально эта проблема решается установкой маслофильтра "дном вниз,дырками наверх". Остается это только реализовать в доступном конструктиве.
В сети есть решение установить дополнительно кронштейн масляного фильтра от двигателя Рено к9к (кат.№ 8201056869 или кат.№ 8200052680) со штуцерами кат.№ 8200272828 и кат.№ 8200702754.
Небольшая (решаемая) проблема только в том,что резьба на этих деталях М20х1,а на жигулевском блоке и маслофильтре 3/4"-16UNF.
Можно на пробу установить детали без переделок или укоротить длинный штуцер(встанет ли плотно резьба?),либо изготовить новый переходной штуцер(вместо ВАЗовского) и в любом случае сменить штатный маслофильтр ВАЗ на оригинал от Рено(кат.№7700274177) или аналоги (Манн W75/3,Бош 0451103336).
Недостаток этого решения - необходимость установки дополнительного комплекта трех штатных прокладок кронштейна маслофильтра Рено (кат.№7701473629),которые при эксплуатации сохнут и могут дать течь,следовательно,нуждаются в замене как и прокладка собственно маслофильтра.Также при перетяжке маслофильтра Рено на родном кронштейне возможно повредить последний за счет изгибающего момента сил.
Ссылки по теме:
https://www.drive2.ru/l/454153553804525956/
https://www.drive2.ru/l/477268036999447260/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Когда котам заняться нечем, они шары полируют.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Alexpr
У Реноводов они как зеркало[:D],но почему-то родной кронштейн маслофильтра они не выкидывают как лишнюю деталь.[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Нормальный фильтр, с держащим масло клапаном, покупать не проще? [:roll]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

фильтр, с держащим масло клапаном, покупать не проще?
Проще,но при установке маслофильтра "дырками вверх" он априори с маслом до фильтра и после него независимо от состояния клапанов.
При другой ориентации фильтра это могут обеспечить лишь редкие 3-х клапанные фильтры:Kolbenshmidt 256-OS или MECAFILTER ELH-4114.[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

nibor
Редкими трехклапанными не пользовался, вроде и с обычными лампочка давления гаснет при запуске двигателя. Пустой маслофильтр накачивается секунд 7...10 (хорошо видно при замене фильтра, я давно не лью в них масло при замене), пусть наполовину пустой - секунд 5 по этому признаку сразу можно отбраковать некачественный. Но еще раз повторюсь, за уже много лет мне такие не попадались.

Сколько будет стоить переоборудование?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

РыболовЪ: 07.01.2020, 0:16 +03 ››
Пустой маслофильтр накачивается секунд 7...10
....
Сколько будет стоить переоборудование?
Накачивал пустой маленький САЛЮТ 15 сек.
Новыми деталями не более 2тр.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Нормальный фильтр, с держащим масло клапаном, покупать не проще?
Это точно.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

не более 2тр
Без обид [:hello] - даже экономически смысла нет.
Это либо 7 качественных фильтров сразу, либо на всю жизнь авто, при покупке посредственного фильтра добавлять до стоимости хорошего/отличного.

Перед НГ менял масло на своей, брал фильтр МАНН в Лада-Деталь, 285 ре (чуть дороже, чем раньше брал в Мск, но может уже и там подорожали...) по всем признакам - настоящий. Лет 15 уже этими фильтрами пользуюсь и не припомню,чтобы при запуске горела лампочка дольше чем двиг заводится (а внимание на это обращаю практически всегда).

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

[:shock] в поиске по теме не нашел слова "Белмаг", а он у меня в ЗИПе всегда с собой ездит, красный, получается, совсем плохой? До этого были синий автовазовский и белые

Моя первая машина.
Caxa

Имя: Александр
Рег.: 08.10.2019
Сообщений: 39
Откуда: Россия Усть-Уда
Возраст: 12
Авто: Ваз 2121 1990г.

Tom Hadson
У меня стоял "Белмаг" красный.Ставил весной.Лето отьездил нормально,но зимой при -25 при заводе двигла долго горела лампа давления масла.Двигатель прогревался,лампа тухла.Поменял фильтр,все нормально,лампа тухнет.
красный
А что от цвета фильтра что-то меняется?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня стоял "Белмаг" красный.
До этого были синий автовазовский и белые
Как интересно! А я то думал, что фильтры различаются по "партнамберам"/"артикулам"/маркам.[:think]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Что интересно. Был на официальном то1 на гранту, все фильтры ливны.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр