Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
Programmist_1C

Имя: Глеб
Рег.: 08.04.2021
Сообщений: 24
Откуда: Yearth
Авто: 2123 2009

alawast
Он там и был, про, то отключён
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну а если новый провод без экрана, то это не правильно, гарантировать правильную работу датчика в таком случае нельзя.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Сообщения частично почистил. Я так понимаю, нужно уже решать вопрос о мерах воздействия в отношении некоторых участников.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

alawast
Imker
Особо в срач не вчитывался, поэтому обоим по трое суток.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

А я считаю, что зря. Иногда и не помешало бы [:hello]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

[:confised][:gone]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Всё ворчите на других: "спам, не в тему", а сами чего тут пишете. Как это относится к датчику фаз? [:D]
Пойдёмте во флудилку[:;)]

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Всем здравствуйте. Горит чек, ошибка 0340, расход 14,5п/100км вместо привычных 12ти, т.е. выше на 20%
Замерил питание на колодке к датчику фаз. Центральный контакт (+) два боковых (-) один из которых - постоянный, другой - пропадающе-сигнальный, т.е. в норме должно было быть на одной паре порядка 12В, а на другой 2В. А у меня, на обоих парах порядка 0,4В показывает. Я в шоке и ступоре [:think] подскажите пожалуйста как жить дальше?

Опыт - критерий истины.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

подскажите пожалуйста как жить дальше?
Тык менять. Калужские рулят.

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

serz
А при чем тут датчик, если на него питание идет 0,4В? Я же в колодке проводов мерил, а не в колодке датчика.

Опыт - критерий истины.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

подскажите пожалуйста как жить дальше?
Искать облом провода. Для начала надо только определить что переломило "+" или "-". Т.е. звонить не парами, а между контактом и кузовом.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

serz
Спасибо за участие, калужский, если что, буду брать если родной выйдет (вышел) из строя.
звонить не парами, а между контактом и кузовом
Все чудесатее и чудесатее. Между центральным (+) контактом провода, и массой, те же 0,4В. Снимаю минусовую клемму с АКБ и замеряю между центральным (+) контактом и (-) прямо на АКБ (со снятой клеммой) 12,8В. Надеваю клемму на (-) АКБ, и снова замеряю, прямо с АКБ, 0,4В.
Теперь с крайними клеммами колодки. Снимаю минусовую клемму с АКБ, и замеряю напругу между крайними клеммами колодки провода и плюсом АКБ, в обоих случаях получаю 0,8В.
Чет я туплю, как такое может быть?

Опыт - критерий истины.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

со снятой клеммой
Чет я туплю, как такое может быть?
[:)]

Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Леонидыч
Не [:think] не вкурил [:dntknw] почему при снятой с АКБ минусовой клемме у мну между центральным контактом провода и минусом АКБ 12В, а стоит минусовую клемму на АКБ надеть, так сразу падает до 0,4В?

Опыт - критерий истины.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

почему при снятой с АКБ минусовой клемме
При снятии клеммы, вся проводка вместе с кузовом имеет потенциал +12вольт относительно минусовой клеммы через всякие нагрузки полупроводники и т.п. и т.д.

ПолуОФФ. Что бы окончательно ввести тебя в аппаратный конфликт сними минусовую клемму с акб, и померь напряжения между кузовом и минусовой клеммой[:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343