Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обработка полиролем - полироль - цветной полироль.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 сообщений на предыдущих страницах
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Сегодня пробовал полировать кузов ручками. Полироль восковый, MANNAL, по моему.
Мне объясняли, что натирать нужно до такой степени, чтобы тряпка с кузова сама скатывалась. Но такой эффект не удался. Да и умучился я (сил хватило только на капот и правое переднее крыло - решел провести эксперимент).
Думаю, что не получилось как говорили - может потому что ручками? И стал подумывать о машинке.
Видел пока только эксцентриковые шлифовальный машины (4000-12000 об.). Покопался в инете - полировочные машины, внешне такие же, но число оборотов от 0 до 4000.
Но, кажется мне, Чем больше оборотов, тем лучше, или как?

Удачи всем!
Илья
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

lopolatos:
Но, кажется мне, Чем больше оборотов, тем лучше, или как?
а краску не боитесь 12тыс оборотами содрать как обёртку с конфетки? [:P]
А сейчас прохладно ИМХО на улице для полировки.
Пробовал я пасты с черепашкой -turtle wax и вторую: doctor wax-вторая понравилас больше, но и дороже в 2 раза. Всё ручками не ниже +10 на улице после мойке и в тени. Иногда пользуюсь колеровочной-жидкая в бутылочке simoniz-весьма не дурная
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Krjak:
doctor wax-вторая понравилас больше, но и дороже в 2 раза. Всё ручками не ниже +10 на улице после мойке и в тени.
Я бы сказал, что не ниже + 20...25 С. При + 10 руки отвалятся. А при +30 полируется вручную с удовольствием.
lopolatos

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 44
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет "амулет"; карб. "Озон"

Krjak:
а краску не боитесь 12тыс оборотами содрать
Ну если мякенькая насадка полировочная - то почему сдерется?
Я ж не шкуркой буду шкурить?
Car:
Я бы сказал, что не ниже + 20...25 С. При + 10 руки отвалятся
Ну теперь понятно почему при +3 я замучался ее полировать...

Удачи всем!
Илья
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

lopolatos:
Ну если мякенькая насадка полировочная - то почему сдерется?
Потому, что при больших оборотах возникает сильный местный перегрев. У меня маленькая бормашинка с оборотами от 15000 до 35000. Так, при оборотах выше 20000 полировать пластмассу и краску почти невозможно: чуть прижал - сразу горит поверхность. Да и при 15000 тоже непросто, хотя возможно, если участок небольшой, а всю машину не заполирушь - испортишь покрытие.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Давно кажется сюда не заходят. Ежели кто пробовал- дрелью,с регулируемыми оборотами- полировать? Осуществимо? Минусы?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

yosak:
Осуществимо? Минусы?
Вполне,я ещё для своей старушки прикупил насадку с липучкой,полировальные круги можно менять.Скорость нужна не большая,на полную попробовал и краску подпортил.
Вот только один большой минус очень не удобно дрель держать.

starchit

Рег.: 28.07.2010
Сообщений: 23
Откуда: Чита
Возраст: 52
Авто: 21310. 2011г.в

Народ, а кто подскажет, чтоб пыль не налипала , какой полироль нужен?(говорят есть специальный, с антистатиком)

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

starchit:
чтоб пыль не налипала
водой помой и насухо тряпочкой протри
проводил эсперимент, наполировал всю машину руками, блеск озумительный, но на капоте спецом оставил круг диаметром 30см неполированым - отличие налицо, полировка есть полировка(тем более с колером как уменя, царапины хорошо скрывает), погода сухая солнечная, первые два дня мне это пятно очень мешало, как недомытое, на третий день все стало в точности наоборот, машина как обычно покрылась тонким слоем пыли, а на пятне ее не так заметно, оно кажется гораздо чище
сделал вывод что небходимо это при продаже [:D] , а эфект от полирования перед дождем интересный
19032009.jpg
19032009.jpg
19032009(001).jpg
19032009(001).jpg
19032009(002).jpg
19032009(002).jpg
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

starchit
Turtle Wax Extreme NanoTech моментальная(распылитель)- отличная штука,что касается пыли.Она вообще не налипает практически.Натираю после каждой мойки.У нас в городе цемзавод и пыли много.Так вот с этой полиролькой пыль тока через дней 5-6 начинает ложиться [:)]

UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Шкурится ржавое место, обрабатывается ортофосфорной кислотой(преобразователь ржавчины), грунтуется, красится, полируется.
ТОЖЕ немного отойду от темы: как пытался аккуратно закрасить пару царапин, получается не очень хорошо. Вывод у меня простой, нужна некая грунтовка. А вот какую грунтовку купить для мелкого кузовного ремонта?
Красить же лучше такой кисточкой как в дамском маникюре (продается вместе с краской)

Насчет полироля, вещь полезная и нужная особенно на новых машинах. Обычно сейчас делаю так: мою в мойке. Пока еду домой она обсыхает. (машина) Потом беру полироль и пару чистых тряпок и вперед! Выглядит довольно эффектно потом.
Сейчас пришел к выводу, что это нужно делать обязательно.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Обработка полиролем - полироль - цветной полироль.