Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обсуждается только и исключительно то, чем отличается короткая или длинная версия Урбана от обычных Нив. Здесь только техника!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
390 сообщений на предыдущих страницах
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

BSK
Да. Плюс Осаго 4400 и Каско 13 ровно... Они везде 571, по всем официалам...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Вопрос - В Урбане звуковой сигнал стоит почти вплотную к решетке радиатора (как на старой штатной решетке),или же там зазор больше?
Может, туда влезет сигнал побольше и получше штатного?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Пажылой Грызун

Рег.: 12.02.2017
Сообщений: 103
Откуда: Москва
Авто: 21214 Urban 2017.

2-3см там до решетки
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

nibor:
Может, туда влезет сигнал побольше и получше штатного?
а что, волговские сигналы нынче не в почете? :)
на поперечину запаски их поставить и дело с концом [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Пажылой Грызун
про аудиоподготовку на "неурбане" здесь писал https://www.niva4x4.ru/t/8hI9lgLRQdyWAPypDmD4Mw/26#start,
отличий думаю нет)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Glu777:
А про 2-х ступенчатые фиксаторы-ограничители открывания дверей - было? Клевые!)
gribnick:
Да, фиксаторы двери нормальные, главное что бы не сломались, ибо пластик.
nibor:
Да,там под них и кузов(переднюю стойку) поменяли...Но денег ВАЗу не хватило,у крокодилов средняя стойка старая и старые фиксаторы.
Нашел отчет по установке этих фиксаторов,правда на Шниву
https://www.drive2.ru/l/454626618682376620/
Может и нам можно поставить?Только придется
1. У нового пластикового фиксатора удалить заклепку и серьгу его крепления к новой стойке двери и крепить его на старую стойку штатным пальцем с накаткой в ухо старой стойки,возможно с подгонкой отверстия в фиксаторе и его толщины.При этом необходимо,чтобы укороченный таким образом пластиковый фиксатор стал НЕ ДЛИННЕЕ старого штатного металлического.
2.Проверить, можно ли крепить новый фиксатор его шпильками и гайками в резьбовые отверстия дверей(совпадение расстояния между ними и есть ли необходимость их рассверлить)

Никто не хочет провести опыт по подбору на Ниву этих деталей чешского производителя Edscha от Калины/Гранты?
передние 21920-6106082-00
задние 21920-6206082-00.
На последних Нивах и Урбанах ставят радиатор с дополнительным приваренным посередине кронштейном для фиксации пластиковым хомутом верхнего патрубка СО
SnapShot99.jpg
SnapShot99.jpg

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

nibor
Такая хрень приварена на радиатор на машине августа 2016 года.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

nibor
к чему на 6:32 карбюраторные моторы нивы???
и вообще как я понял нивовские моторы воздухом не проверяют)

ваз 21213. газ/бенз
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Дима43рус:
карбюраторные моторы нивы?
спецзаказ[:P]
Дима43рус:
нивовские моторы воздухом не проверяют
раскатали губу![:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Максим84

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

nibor:
блокировать переднюю пару колёс
Как они так смогли?[:P]
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

Максим84:
Как они так смогли?
писала, судя по всему девочка, так что, тут все возможно )))
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

И так, прошло 9 месяцев владения обновлённой Ладой 4х4 Урбан. Пробег не большой, всего 11 тыс.км. За это время только лишь превентивно заменил натяжитель цепи на механический и заменил две лампы ДХО. Фары были заменены на нештатные почти сразу.
Кондиционер летом себя показал достаточным для создания комфортной температуры в 30 градусную жару. Он хоть и не мегаэффективный, но в 30 в машине было комфортно. Но вот вентилятор на первой скорости стал звучать сильнее, чем при покупке. Возможно ли как-то прочистить вентканалы от попадания туда мусора и листвы?
Отдельно хочу заметить приводные валы на ШРУСах. Вибраций нет, в машине стало тише, пропал этот низкочастотный гул, исходящий от вибрирующих валов. Стало комфортно ехать со скоростью более 100 км/ч. 110-120 крейсерской скорости по асфальту весьма комфортно идти, ни вибраций, ни рёва мотора, ни рыскания по трассе.
Так же надо отдать огромное должное модернизированному ступичному узлу. Нерегулируемые подшипники даже намёка на люфт не дают. Субъективно управляемость увеличилась на порядок. При повороте руля автомобиль следует конкретной траектории, которая в любой момент корректируется, а не по какому-то коридору, в пределах которого надо удержать автомобиль. Ушёл эффект, при котором при быстром повороте на максимальные углы руля зад словно пыталось занести (Урбан 5 дверка, сравниваю с простой 5 дверкой). Так же чувствуется поведение при съезде одной стороной на менее плотный грунт - машину не пытается завернуть. Особенно это чувствуется при объезде на большой скорости препятствий с выездом на обочину одной стороной - машина не чувствует этого, на руле не возрастает усилие, его не тянет и не бьёт.
Подогрев сидений, обогреваемые регулируемые зеркала очень радуют. Работа тормозной системы и АБС без нареканий.
Отмечу превосходные бампера, с которыми можно проезжать любые лужи и при этом капот с лобовым стеклом остаются сухими. Бампера не отвалились, не потрескались. Только заклушку буксировочного устройства потерял.

Но есть и минусы - машина стала ещё более тупой и прожорливой. Не знаю с чем это связывать - то ли с евро 5, то ли с дополнительным навесным на двигателе, но динамика хуже. Если сравнивать карбюраторную без ГУР, евро 1 без ГУР, евро 3, и евро 5 с кондеем, то динамика от карбюраторной к Евро 5 падает, а расход растёт. Если на карбюраторной я всегда попадал в 10 литров (зима, лето), то на Урбан Евро5 - не менее 11,5 (лето). Примерно так и получалось, что каждое навесное и очередное Евро прибавляет по 0,5 к расходу.
Вот такой вот промежуточный отчёт.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива-Урбан