Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

после отжатия обратно шнивы крокодил стал не нужен
Приветствую, друзья!
Дело не в ненужности, а...
1. т.к. в 2131 много оригинальных узлов и деталей, а ресурс из оснастки для их изготовления выжат на 146%, лягушатники вкладываться в новую нормальную оснастку не будут, у них и так земля под ногами горит
2. необходимо освобождать мощности под логанообразные тарантайки.
3.!!! все их опыты с проектированием полноприводных без "" а/м, закончились крахом. даже французкая армия передвигается на IVECO.
4. 2121Х будет жить пока есть "бренд" LADA т.к. рентабелен
5. я кончил и закурил (о:

Fiat Lux
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

koMap
[:hello][:hello][:hello]
Спасибо, что не забываете форум!
у них и так земля под ногами горит
Можно поподробнее? (Если, конечно, не секрет!)
2121Х
А по 2123?

По пп3 - у лягушатников, и вообще в Европе незаасфальтированных направлений не осталось...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

2. необходимо освобождать мощности под логанообразные тарантайки.
так это понятно, зачем им конкуренты в модельном ряду плюшевых дустеров :) иксрея полнокопытного так и не сделали, хотя он просто напрашивался быть 4х4

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Спасибо, что не забываете форум!
он постарается (ц)
Можно поподробнее? (Если, конечно, не секрет!)
Подробнее в открытом доступе, правда на англ/франц. языке без всяких секретов
А по 2123?
не знаю пока, FL2020 действующий проект, с учетом того, что шнива, в принципе, убыточна, на сколько это растянется ктознат...
иксрея полнокопытного так и не сделали, хотя он просто напрашивался быть 4х4
храу - имеджевая модель упавшая в говно (patented name); все помнят настоящий храу на выставке в 2010, это совсем разные а/м

Fiat Lux
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7318
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

2121Х будет жить пока есть "бренд" LADA т.к. рентабелен
Значит ещё поездим на нивках[:up]

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

не знаю пока, FL2020 действующий проект, с учетом того, что шнива, в принципе, убыточна, на сколько это растянется ктознат...
Ото бы лучше ШНиву сняли с производства, а крокодил оставили, раз уж они оба "убыточны".

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ото бы лучше ШНиву сняли с производства, а крокодил оставили
[:up][:up][:up]
Увы,коМар же писал,что оригинальные кузовные штампы на крока давно и чрезмерно изношены(с 1995г), и поскольку на Ладу Трэвел только слепили новый передок,а остальные ее штампы с 2003г,поэтому ШНиву и не снимают[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Я так понял, продолжительность выпуска модели зависит от штампов. Как они закончатся, так и машине кирдык.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

serega-z
Ну возможно и будет продолжение .Сейчас активно внедряется без штамповый метод который позволяет выпускать детали любой конфигурации на одном станке . Некоторые аналитики заявляют что эпоха внедрения новых штампов может закончится буквально через три года .
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Афигеть неподъемная ноша для завода - содержать оснастку в рабочем состоянии.
Некоторые аналитики заявляют что эпоха внедрения новых штампов может закончится буквально через три года .
Только не на ВАЗе. Там только-только наладили работу катафорезного грунтования. До эры бесштампового производства где-то лет 35 осталось.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Savage
Рено думаю сможет себе позволить, учитывая что громко заявляет об почти полной смене модельного ряда . По факту вполне возможно повторение ситуации с фордом и тд . То есть куплено продаж нет куда пристроить ? а вот тут у рено ваз в запасе .
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

интересно почему японцы китайцы немцы почти каждый год клепают новые модели и рестайлинги, а у нас за 40 лет не хватило денег сделать новые станки.. чтобы зазоры в 2 пальца шириной не были в деталях..

Пробег 135200 км
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Shuhrat
Всё просто, хотя и там были модели долгожители . Как говорится при гарантированном сбыте зачем что то изобретать ? А сбыт пропал значит государство поможет и траншами и заградительными пошлинами . А клепать новое это же деньги мимо кармана и когда они вернутся ?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В скором времени у владельцев Нивы Легенд появится возможность установить цифровой щиток приборов, подобный тому, что сейчас выпускают для Lada Vesta и XRAY.
Производством цифровой панели для Lada 4x4 занимается тольяттинская компания Тюн-Авто:
цифровая комбинация приборов уже готова. Сейчас в компании занимаются созданием козырька. Сейчас его макет печатается на 3D принтере. В конечном итоге будет разработана литьевая форма, чтобы козырек выглядел фабрично. Старт продаж ожидается в марте, апреле 2021 года. Цена не должна превышать 30 тыс р.

Технические характеристики цифровой панели приборов Нивы будут аналогичные щитку, который устанавливается на Весту. Также будет возможность менять скины (дизайн шкал, индикаторов и т.д.), осуществляться это будет при помощи специального брелока.



Особенности цифровой комбинации приборов Нивы Легенд:

- Установка и подключение без доработок в штатный разъем.
- ОС Android.
- Разрешение экрана 1280х480px.
-Первое включение около 30 секунд. Из режима сна выходит за 1 секунду. Задержка выключения 14 часов.
-По краям щитка есть аварийные аналоговые лампы основных систем автомобиля на случай отказа экрана. Они работают независимо от ЖК-экрана.
-Есть возможность диагностики автомобиля (считывание, расшифровка и сброс кодов неисправностей).
-Есть напоминания о замене масла, колодок и других расходников.
-Дисплей вибро и теплозащищен и сертифицирован под автомобильное использование.
-Есть стерео динамик.
-При температуре -20 C дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев. При -10 С работает без замечаний.
-Есть возможность подключать клавиатуру.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
atelie-ram

Рег.: 16.01.2019
Сообщений: 25
Откуда: РФ
Авто: LADA 3D 2015г. и LADA 3D 2019г

-При температуре -20 C дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев.
обычно при запуске в сильный мороз приходиться контролировать напряжение, а тут задержка будет мешать. Да и цена не нивская какая то...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы