Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
795 сообщений на предыдущих страницах
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Savage
Дружище,не в обиду,но по твоим рассуждениям ,вижу что ты не имел никогда необслуживаемого.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

расстрою тебя, при таких условиях тоже не протянет дольше 3-4 лет
да-да... Прямо побежал расстраиваться.
Варта (модель не помню, могу сходить и посмотреть, по размеру - впритык влезла не место, без коврика), куплена в 2012-2013, прошла с того времени 120-150 ткм, и пока умирать не собирается. Пережила при этом два глубочайших разряда.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Теперь буду покупать только необслуживаемые-меньше хлопот.
Один полный разряд и можно потерять до 80% ёмкости. Боятся глубоких разрядов.
И какие есть еще достоверные способы контроля состояния АКБ, именно самого АКБ, а не отдельно взятого электролита, кроме нагрузочной вилки с вольтметром?
Тестер АКБ.

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Варта (модель не помню, могу сходить и посмотреть, по размеру - впритык влезла не место, без коврика), куплена в 2012-2013
У меня Варта - "Чёрный динамик" тех же лет. 60 амперчасов, необслуживаемая совершенно, ни одной пробки. Пробег - тысяч 30, не больше. Уже за это время потеряла 50% ёмкости. Как определил? По току и времени заряда и разряда.
Но летом ещё вполне можно ездить.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Как определил?
Ну я-то ничего не измерял. И заряжал ее всего один раз, когда в дупель усаживал (второй раз прикуривал). А говорю, что "умирать не собирается" потому, что пока проблем не создает ни зимой ни летом, даже после полуторанедельного простоя (больше не бывает). Емкость, конечно же, на сколько то упала за все это время, однозначно. Но, пока, явно не до такой степени, чтобы его менять.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Один полный разряд и можно потерять до 80% ёмкости. Боятся глубоких разрядов.
Думаешь это пробки так влияют[:)]Ребята,обслуживаемый свинцово-кислотный отличается от необслуживаемого только тем,что его не надо обслуживать(вода там не испаряется)В остальном они одинаковы!!!
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1910
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Как говаривал мой преподаватель с кафедры "Устройство и эксплуатация автомобильного транспорта": Прошу всех запомнить: любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный...
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

вижу что ты не имел никогда необслуживаемого.
Ну тебе-то виднее, конечно [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Прошу всех запомнить: любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный...
Золотые слова.
Думаешь это пробки так влияют
Конечно, особенно коньячные.[:D]

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

любой необслуживаемый аккумулятор через год превращается в необслуженный.
У меня, кроме необслуживаемой "Варты", второй аккумулятор - "Катод", с пробками, 2012 года. Состояние их - одинаковое, наполовину ёмкость потеряна. Полагаю, сульфатация их "задушила".
Так что без разницы.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Имхо, здесь у каждого своя практическая истина. Отмечу.

Gena _______ Ханты мансийск.

Uncle Bob_______ Москва.

Savage_______ Краснодар.

АКБ неравнодушен к температуре.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

АКБ неравнодушен к температуре
[:up]
И даже очень!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Ребята,обслуживаемый свинцово-кислотный отличается от необслуживаемого только тем,что его не надо обслуживать(вода там не испаряется)
Стесняюсь спросить, а куда же она девается? При неисправном РР с +16В или при перезарядки он не закипит?
Я их не разбирал, но на сколько мне известно, там просто стоит паромембрана. Которая предотвращает выливание электролита при переворачивании и частично удерживает влагу в банках в нормальных условиях. А так систему вентиляции на необслуживаемых никто не отменял.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Lomonosov
Да,там система сепарации:испаряется-конденсируется и стекает обратно.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Совершенно не правильно сравнивать аккумуляторы по критерию обслуживаемый/необслуживаемый. Лучше уж сравнивать малосурьмянистый/гибридный/кальциевый. А так, можно сказать, что обслуживаемый предлагает больше возможностей для его обслуживания, реабилитации и проверки состояния, чем "глухой". А так как сейчас почти все аккумуляторы являются кальциевыми, то наличие пробочек скорее дополнительная возможность оттянуть поход в магазин за новым аккумулятором. Во всяком случае, я намеренно не беру необслуживаемые. Да и большинство так называемых необслуживаемых батарей таковыми являются лишь на первый взгляд, а стоит отодрать наклейку или снять пластиковую планку и вашему взору предстанут те самые пробки.
Вообще же, как здесь выше было верно замечено, необслуживаемые аккумы создавались для определенного контингента автовладельцев, которые мало смыслят или не хотят разбираться в своей технике, а при каких-либо проблемах бегут в СЦ или магазин. Не велика трудность два раза в год слазить под пробки с ареометром ценой 150 руб и пузырьком дистиллировки. Наличие зарядного в хозяйстве также весьма приветствуется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели