Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

что-то я запутался с резиной на Соболевских дисках(хотя возможно и УАЗ(тогда вопрос неуместен), не идентифицировал еще), у мну стоит КФ, крок лифтованый(перед: Шнива -1/3 витка) - иногда при вывороте колеса где-то слегка трет(не смотрел где)
NivenVAGEN:
соболевские на потом оставь если 235 буш ставить
но как :shock:, если 205 трет?

по дискам, как узнать от чего они? видел их и на Соболе и на УАЗе, спросить негде, в городе этих дисков в продаже вообще нет
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Резать арки естесно. 235 без резки не встает на ниву.
А вообще бери литье и не мучайся - они и правду тяжелые. А на 235 грязевых высокопрофильных колесах диски редко разбивает - резина гасит удары так что литье ходит долго.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Melkiades:
как узнать от чего они
http://www.pasker.ru/photo_lib/2206.jpg

диск соболь 2217-3101015-01
Вес, кг 12.8
Диаметр диска (R) 16.00
Ширина диска (J) 6.5
Диаметр ступицы (ЦО) 108.50
PCD расстояний 139.7
Вылет диска (ET) 45.0
Тип диска Штампованый
Торговая марка ОАО ГАЗ
PCD отверстий 5.00

Это родной диск других не видел, с круглыми дырками диски от уазки.

http://www.pasker.ru/photo_lib/6527.jpg

Диск УАЗ 6JR16
Вес, кг 13.1
Диаметр диска (R) 16.00
Ширина диска (J) 6.5
Диаметр ступицы (ЦО) 108.50
PCD расстояний 139.7
Вылет диска (ET) 40.0
Тип диска Штампованый
Торговая марка Кременчуг
PCD отверстий 5.00

Если долго мучится - чудо Нив получится
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

да, внешне похож на УАЗоский, но ширина у моего 6J и вылет 40 никак немогу найти на его выштамповке
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Народ, есть желание( и возможность) поставить диски от "Соболя". Вопрос, как выглядят ступинаторы, существуют ли они в продаже, и если нет то как обьяснить токарю что мне нужно?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
барбазяка

Рег.: 23.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: казань
Возраст: 47
Авто: 21213-1998гв

ездил три года на баргузиновских дисках ---понравилось!!! ступинаторов на них не видел никогда(на рынке у виска пальцем крутят-мол иди мальчик не мешай работать)---так что если нужно заказывай токарям подъезжаешь -сымаешь колесо- объясняешь чё надо а токарь уж без тебя сам сделает -любой норм токарь не один десяток расточил дисков и барабанов и чё те надо сразу поймёт [:)]
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 29
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Значит парни, дела такие...
тема старая, но проблема актуальная.
есть возможность бюджетно взять Соболевские диски под перспективу покупки зимней резины.

1. как я понял они тяжелее родных Нивкиных х16 12,8-13 кг против 9,3 кг штатного диска.

https://www.niva4x4.ru/t/pTbTI9t…6lX4dSw/1#pTbTI9tATBamwrS6lX4dSw

вес кордиант полар, на мой взгляд оптимальной для меня в размерности 215/65R16 – 12.2 кг.

12,2 +9,3= 21,5 кг
12,2+ 13= 25,2 кг

25,2-21,5=3,7 (разница по весу шины в сборе)

3,7/21,5х100%= 17,209 %

могу на литр водки поспорить, что разницу по весу колеса в сборе, на машине, в 20 % ни кто не заметит!!!!!!

в совокупности, другая резина, другой вылет, да возможно, но 3,7 кг на колесе...........


Далее
2. много было разговоров о супинаторах и проч, для центровки соболиного или иного диска.

немного личного опыта на данную тему.

на моём микроавтобусе Каравелла, диск по центру никаким ЦО не центрируется!!!!

всё держится тупо на гайках или болтах!!!

да есть проблема центровки, но не по принципу "Могут возникнуть обстоятельства, когда диск встанет неровно......"

а просто и тупо, если диск прикручивается правильно, то колесо стоит ровно,
если прикручивается слесарем на шиномонтаже, то последствия непредсказуемы!!!

чтобы диск лёг ровно, просто и тупо, одеваем его на шпильки, тянем нижнюю гайку, до лёгкого упора, потом отпускаем на 1/4-1/2 оборота, чтобы диск начал болтаться, и таким же образом недозатягиваем все гайки начиная сверху.
потом делаем оборот-два колеса, чтобы оно встало на конусы гаек, и накрест, подкручиваем по 1/8 оборота все гайки, до упора.
да немного муторно, но колесо садится идеально ровно, ПРОВЕРЕНО!!!!!
потом просто и тупо подтягивает гайки воротком с трубой, не превышая момента текучести резьбы и спокойно пользуемся до необходимости снять колесо.

Спасибо всем за информацию об использовании данных дисков.... [:super][:super][:super]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

разницу по весу колеса в сборе, на машине, в 20 % ни кто не заметит
Очень заметно. Диски есть разные по массе, например кременчуг 15кг.

Центровать диск надо при креплении на болтах, криво затянуть на шпильках нужно постараться.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Диски от Соболя