Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Всем добрый вечер. Хочу поделиться наблюдением. Поставил себе трехуровненвый регулятор напряжения и решил проверить его работу. Включил нагрузку - дальний, обогрев заднего стекла, вентилятор на полный и противотуманки. На холостых оборотах напряжение держалось 13,8 - 14,0, при среднем положении переключателя регулятора [:)] (до того - 13,3), но не в этом дело. Решил проверить, не греется ли регулятор. Он-то был холодный, а грелся провод [:(] , короткий и толстый, соединяющий минус аккумулятора и корпус . Пришлось его поменять на провод, найденный в гараже, от Волги, соединяю.щий аккумулятор и двигатель. Сейчас, надеюсь, все будет в порядке.
Машина 21214, 2003 года.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Греется по всей длине или у клемм? Надо будет пощупать у себя [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

Добрый вечер. Алексей aka ALER, в том-то и дело, что по всей длине. Контакты затянуты намертво. [:(]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А точнее провод подающий + от аккума к реле противотуманок, схемя взята из фака, в разрез провода вставлен предохранитель, что самое итересное греется около предохранителя, он его не вышибает, плавится пластик предохранителя. Сам он на 15А, До этого был на 30 таже история.
До этого такого небыло, вся система работала год как часы...
В чем может быть причина?
Туманки теже... Лампы в них теже... Все как было так и осталось...
Могло релюху замкнуть и как жто проверить?
в разрыв вместо предохра вставить амперметр и посмотреть чо кажет [:;)] идет ток или нет... если идет искать КЗ

ЗЫ чудес ваще не бывает [:;)] реле кстати проще заменить на какое нить соседнее и опять проверить, т.о. можно идентифицировать от релюхи это или нет [:;)]
Ibragimich
Посмотри сначала клеммы проводов в месте их крепления к разъемам предохранителя и сам разъем. Возможен плохой контакт.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ibragimich
это + для противотуманок или для реле? или и то и другое? может провод малого сечения для такой напруги? Поставить помощнее?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Контакт около предохранителя проверял... Все ок, входит с трудом...
Это + от акума на реле а дальше он идет на питание туманок. Провод достаточно толстый, как я уже говорил раньше нагрева небыло.
Причем греется только когда туманки включены.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посмотри сначала клеммы проводов в месте их крепления к разъемам предохранителя и сам разъем. Возможен плохой контакт.
Полностью согласен с YurGen'ом.

Вопрос чисто электрический, его лучше и задавать в электрическом разделе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ibragimich
У меня вчера было абсолютно то же самое! Причиной полагаю то, что на блок попала вода, просочившись из-под лобовухи+плохо обжатые клеммы+плохой контакт пластинки с самим предохранителем. У меня противотуманки подключены через проводку моторов омывателей фар (выброшены), неохота было новую тянуть, а вот клеммы то и не поджал [:(]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Господа, помогите советом!
Обнаружил, что при езде с включенным ближним светом греются провода и большой разьем под панелью, в районе ручки открывания капота (у меня они вообще торчат и под панель не залазят). Провода по длине очень теплые, а у разьема горячие.
Это у всех так или надо принимать меры?

Лень - двигатель прогресса
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Lesnichij:
надо принимать меры
окислились клеммы => повышенное сопротивление => тепло

"Трус не играет..." ©
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ALK
Спасибо, посмотрю клеммы.

Почему спросил "у всех ли греются" - отец сказал что обращал внимание на нагрев проводов еще с новья. Если не трудно проверьте кто-нибудь у себя.

Лень - двигатель прогресса
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

напомню что токи в электросети авто большие (зато напруга маленькая)
Это значит что нарушение контатка в разьемах, клеммах(под винт), "массовых" соединениях (с кузовом) влияют на надежность "доставки" электричества к потребителям значительно сильнее чем если бы напруга была вольт 60 а токи были бы соотв поменьше.
Например ток при работе вентилятора отопителя ок 5А а при пуске раза в 2 больше. лампа дальнего света тоже кушает 5А
Это вообще то довольно много.
Т.е. при нагреве проводов срочно ищите неконтакт(окисление клемм в разьеме,плохой обжим проводов(я их просто пропаиваю),отрыв массы, подмыкание на корпус(массу).
в идеале мощные протребители должны бы быть запитаны проводом с сечением не ниже 3-4мм2
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Греются провода!