Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5100 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Настройки лучше совсем не трогать.
Как минимум, придётся обороты холостого хода установить (количество). А то двигатель либо глохнуть на ХХ будет, либо реветь, как истребитель на взлёте. Да и винтом качества смесь стоит откорректировать, двигатель двигателю рознь, это можно "на слух" сделать, ничего сложного в этом нет.
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

С полки магазина? Любой. Только перед установкой продуть. Настройки лучше совсем не трогать.
Спасибо! Так и сделаю!

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго всем здоровья!
Подскажите, может ставил кто на Ниву карбюратор ДААЗ 4178 ? Какая модификация нужна на двигатель 1,8 ?
Заранее благодарю.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Какая модификация нужна на двигатель 1,8 ?
21041.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

А сейчас существует 4178 для ВАЗ?
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Нивер
Я так и думал[:hello]

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

А сейчас существует 4178 для ВАЗ?
Его ни сейчас, ни раньше для ВАЗа не существовало. Эта модель для УАЗа предназначена.
Я так и думал
Имейте в виду, что у 21041 конструкцией не предусмотрен штуцер для ваккум-корректора трамблёра. Откуда ваккум для распределителя зажигания брать будете?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Имейте в виду, что у 21041 конструкцией не предусмотрен штуцер для ваккум-корректора трамблёра.
Скажем так - у стоящих на конвейере ДААЗ новых, под мпсз, её нет, а раньше были и я себе такие и ставил. Укоротили линейку не в ту сторону, ребята.)) Проще заглушить, но они подумали (сильно, похоже [:RWL]) и убрали тот, который со всеми "дырками" под трамблер и всё такое..
Сделать отверстие и вставить штуцер не так сложно, главное руки не из коленей, штуцер и немного инструмента. Ещё у мпсзшных нет обратки, но это вообще "пустота", фактической разницы не заметил на 21074 с и без.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Нивер
В подписи у меня указано - МПСЗ "Майя"[:)]
Обратка нужна для механических насосов, чтобы не кипели при нагреве.
А у меня электро.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Vasilich 29
Ну тогда вообще без вариантов, причем 21041ый дешевле 21074го.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Нивер
Есть одна проблемка. Карбюратор 21041 выпускают ДААЗ и ПЕКАР, Насколько ПЕКАР хуже ДААЗа, и стоит ли вообще покупать ПЕКАРа? Кто пробовал, отпишитесь!?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Насколько ПЕКАР хуже ДААЗа
Намного. Один только корпус из мягкого, пластичного сплава отпугивает.
и стоит ли вообще покупать ПЕКАРа?
Однозначно не стоит, я бы даже даром отданный на своё авто не стал ставить.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Alexpr
Очень полноценный отзыв.[:)]
Благодарю.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Давайте "разложим по полочкам".
Имейте в виду, что у 21041 конструкцией не предусмотрен штуцер для ваккум-корректора трамблёра. Откуда ваккум для распределителя зажигания брать будете?
В подписи у меня указано - МПСЗ "Майя"
В данном случае не важно, но:
На ДААЗ 21041-1107010-10 штуцера нет.
На ДААЗ 21041-1107010-20 (21412-1107010-30) штуцер есть!
Ну тогда вообще без вариантов, причем 21041ый дешевле 21074го.
Что это за карб 21074? Или это описка и имеется ввиду 21073?

И самое главное-
Vasilich 29: 16.09.2018, 23:14 ››
Какая модификация нужна на двигатель 1,8 ?
21041.
С почти 100% вероятностью скажу, что 41-й карб "из коробки" не будет работать на ВАЗовском 1,8. Только подбор жиклёров. А вот 73-й карб на 1,8, заработает "из коробки" и будет устраивать большинство пользователей.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

С почти 100% вероятностью скажу, что 41-й карб "из коробки" не будет работать на ВАЗовском 1,8. Только подбор жиклёров. А вот 73-й карб на 1,8, заработает
Обоснуй! Ведь 41-й по умолчанию выпускался на движки 1,8?!

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор