Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Rikki
Кольбеншмидт попробуйте померить, все идеально ровные Впускные клапаны имеют размер 7.99 мм. сотка на минус, а выпускные 7.98мм. 2 сотки на миунс, т.к. выпуск греется больше и тепловой зазор должен быть больше, соответственно не магнитятся. направляшки брал той же фирмы, рекомендую! После установки направляющих разворачивать ничего не пришлось.

С уважением Saf777!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Shuhrat
Однозначно менять, люфт дикий. ничего страшного нет, главное выточить выколотку и нагревать ГБЦ при демонтаже и монтаже втулок.

Глаза боятся - Нива едет!
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Shuhrat
Если будете менять втулки, обзаведитесь сразу фрезами для прирезки клапанов. А то как я заменить заменил, а фрез нету, так и пришлось заказывать из Тольятти, и ждать почти неделю.

С уважением Saf777!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

фрезы для прирезки седел имеете ввиду? есть у меня наборчик..

Пробег 135200 км
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Shuhrat
Ну тогда никаких проблем возникнуть не должно.

С уважением Saf777!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:X]
купил регулируюмую развертку, померил широкую часть штангель циркулем, получилось ровно 8мм, померил клапан если я не ослеп, то вышло 8.01мм, прошелся разверткой. клапан болтается как говно в проруби, почему?!как выгялдит нормальный инструмент для запресовки направляющих? 3 часа грел голову на печи до 90-100 градусов, направляйки держал на морозе - 28, начал запрессовывать еле еле вколотил, в итоге на двух отломал посадочные места для сальников, выдольбил забил заново.
Косяк на косяке...потратился как на ремонт головки иномарки, по 2 комплекта направляек и кучу инструментов.

Пробег 135200 км
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Shuhrat
Я брал клапана кольбеншмидт они же трв, впуск 7.99, выпуск 7,98, направляющие тоже трв, после запрессовки ничего разворачивать не пришлось, всё идеально, распресовывал и запресовывал на холодную, делал специальную приспособу, болт на 16, в центре резьба на 8, под шпильку, упорный подшипник, конусная оправка из алюминия, тонкая длинная гайка восьми на шпильку, шпильку использовал старую от корпуса распредвала.

С уважением Saf777!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Saf777
поподробнее, пожалуйста.. я у француза заказал комплект кольбеншмидта..просто ждать долго..

Пробег 135200 км
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Shuhrat
Поподробнее, что то вроде вот такого делал, подшипник использовал от шкворней волги.

Теория ДВС попробуйте забить на Ютуб, Евгений отлично все объясняет, как и за чем, у него было подробное видео по замене направляшек. Не реклама если что!

С уважением Saf777!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

делал специальную приспособу, болт на 16, в центре резьба на 8, под шпильку, упорный подшипник,
Тож такую делал. Ничего не грел. Вошло с натягом, как положено.
Ей же выпрессовывал, только шпильки разные применял.
А стучать - расколешь направляющие.
Опилки удалить из направляющих, если развёрткой проходить. У меня сжало направляшки и пришлось проходить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Saf777
а подшипник там для чего?

Пробег 135200 км
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Shuhrat
Для снижения трения гайки об упор, без подшипника вряд ли, что получится, и рекомендую на резьбу болта под гайку при выпресовке запрессовке, не жалеть масла, резьба срывается на раз, я 3 болта таким макаром сорвал.

С уважением Saf777!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ничего не грел. Вошло с натягом, как положено.
У меня не зашли- грел неплохо так.... Потом разверткой проходил.
Выбивал винтом под шестигранник м8

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

направляшки брал той же фирмы, рекомендую! После установки направляющих разворачивать ничего не пришлось.
Может я чего-то не понимаю? Направляющие после запрессовки деформируются или нет? Если деформируются, а они деформируются, то получается, что мы имеем прослабленный размер вверху и внизу направляющей, а по центру может быть нормальный размер. Я не сторонник таких изделий.
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Stack
Ничего там не прослаблено, скорее всего, при работе фрезами после направляющей, втулка чуть увеличивается, вот и всё, опять же запресовывал не молотком так что не лезет, а аккуратно приспособой, разбивать там нечего.
Вы правда считаете, что там происходит сжатие втулки на пару десяток!? Дай бог пару тысячных!

С уважением Saf777!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Направляющие клапанов