Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход:
А если стёкла затемнить то тоже нормуль будет...
Вот-вот - именно так и сделано: весь зад затемнен. И багажник, и пассажирские места.
Я летом тоже часто снимаю заднюю полку,когда на рыбалку езжу,мешки с сетями не помещаются,а зимой без нее никак,в багажнике собаки,а на полку мы рюкзаки да и ружья складываем,штоб попросторней было,потому и укреплял и саму полку и боковинки,ато поначалу были случаи когда на кочках полка с рюкзаками и всем барахлом проваливалась на наших собачек [:rotate] .
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2253
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Бульдог:
у меня на этот случай багажник типа "чемодан" на крышу ставится. При его длине 1,80м у него такая обалденная аэродинамика, что расход по трассе увеличивается всего лишь на 250-300 мл.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. И фотки желательно, только лучше их сразу в фотоальбом, а здесь ссылку.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Вернёмся к "рулончикам" или "гармошкам" вместо полки. Кто нибудь может поделиться конкретным опытом, а именно: от какой иномарки взяли, хорошо ли подошло, как ставили?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wood_man:
пластик нашел
[:o] И почЁм?
Wood_man:
а вот металлические не могу
А разве с короткими они не одинаковые?

За рулем зверь!
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131

Aleks923:
А разве с короткими они не одинаковые?
а в коротких разве есть металлические кронштейны? Я вот искал металлические, не нашел. Если кто увидит напишите плз.

Ваз 2131
TLC 80
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ret:
а в коротких разве есть металлические кронштейны?
[:oops] Забыл, короткая давно была.

За рулем зверь!
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

таки мне машина досталась вовсе без полки. колонок сзади ставить не предполагал, необходима была только функция сокрытия содержимого, посему решил сделать тканевую занавеску, описанную в факе: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/salon/pol21.htm, самая нижняя статья.

закупился правильной тканью, и, начав работу, с ужасом обнаружил, что метода, подошедшая к 2121, к крокодилу не подходит - багажник слишком большой, ткань сильно провисает и крючки не выдерживают ее веса. решил усовершенствовать конструкцию: закупил черного капроного плетеного ремня (кстати, всего 7 р/метр, всего вышло три с небольшим метра) и пошил из него Х-образный каркас. крепить решил не крючками, а защелками - как на рюкзаках, разгрузках и т.п., стоили 7 рублей пара папа/мама. мамы - на концы ремней, папы закрепил соответственно:

спереди - на кронштейнах, на которых сверху фиксится заднее сидение

сзади - на ухи, являющиеся нижними точками опоры аммов пятой двери

закрепил по простому, саморезами в метал через резиновые шайбы, вырезанные из ненужного коврика.

потом на эту Х-образную раму нашил с небольшим натягом предварительно подшитый по периметру (швейная машинка рулит:) кусок ткани. пришивать по всей длине диагоналей не нужно, достаточно по углам, близ защелок. вот и все.

затраты времени - часа два-три (не считая долгих дней мучительных раздумий на тему как все сделать попроще и в то же время получше), цена вопроса - примерно 200 ре. снимаетя-ставится полка секунд за 10, в собранном состоянии местан занимает очень мало. осталась, правда, небольшая шель в пару сантиметров между занавеской и самой 5-й дверю (в закрытом состоянии), но не видно через нии ровным счетом ничего, да и заметить ее можно, только если долго приглядываться. в остальном - рекомендую!

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Летом немного мучал заднюю полку. Вырезал боковины и саму полку из фанеры. Боковины покрасил в черный цвет, полку обтянул темносерым карпетом. Усилил штатную корзину под динамики - там стоят Kenwood 6*9. В итоге скрип ушел, но всеравно еще ечть что делать. Хочу отказаться от "подвешенный" боковин и сделать типа фанерные ящики под боковинами - тудаже возмжно и саб пойдет если решусь ставить. Это во впервых даст более качественный и точный бас задних блинов, тк в штатном виде багажник нивы никак не герметичный и суть оформления ака FreeAir нарушается. Да и лишняя прочность не помешает. Фотки поищу, если не найду то сфоткаю заново.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

http://modlabs.stsland.ru/polka.jpg
http://modlabs.stsland.ru/polka2.jpg
Вот.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

народ а кто нить чтонить может сказать за акустическую полку от Аламар хочу сменить свою тандартную на эту но что то никак немогу определиться

http://alamar.ru/pol/ap/index.php?sort=cod&page=30&ref=0

http://alamar.ru/fotodir/p31_smoll_p.jpg

http://alamar.ru/texture/p31_smoll_z.jpg

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Вчера Боролся с грохотом задней полки:
1.Снял пластик накоторый ложится полка и Внутреннюю полость залил ПЕНОЙ.Когда пена начала подниматься и подсыхать, Я ее немного УТРАМБОВАЛ(чтоб плотней была).
2.Между пластиком и упором поставил прокладку из фанеры 18мм (30х100)Прикрутил кУпору Саморезом со сверлом, к нему платик через пласт.крепеж ПОЛКИ.
3. Подрезал пену поместу и закрутил на место пластик.
Грохота стало Заметно меньше .

Аналогично Была сделана полка под бардачком.
vovic

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: spb
Возраст: 41
Авто: 21310 2002г.

longer:
таки мне машина досталась вовсе без полки. колонок сзади ставить не предполагал, необходима была только функция сокрытия содержимого, посему решил сделать тканевую занавеску, описанную в факе: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/salon/pol21.htm, самая нижняя статья.



закупился правильной тканью, и, начав работу, с ужасом обнаружил, что метода, подошедшая к 2121, к крокодилу не подходит - багажник слишком большой, ткань сильно провисает и крючки не выдерживают ее веса. решил усовершенствовать конструкцию: закупил черного капроного плетеного ремня (кстати, всего 7 р/метр, всего вышло три с небольшим метра) и пошил из него Х-образный каркас. крепить решил не крючками, а защелками - как на рюкзаках, разгрузках и т.п., стоили 7 рублей пара папа/мама. мамы - на концы ремней, папы закрепил соответственно:



спереди - на кронштейнах, на которых сверху фиксится заднее сидение



сзади - на ухи, являющиеся нижними точками опоры аммов пятой двери



закрепил по простому, саморезами в метал через резиновые шайбы, вырезанные из ненужного коврика.



потом на эту Х-образную раму нашил с небольшим натягом предварительно подшитый по периметру (швейная машинка рулит:) кусок ткани. пришивать по всей длине диагоналей не нужно, достаточно по углам, близ защелок. вот и все.



затраты времени - часа два-три (не считая долгих дней мучительных раздумий на тему как все сделать попроще и в то же время получше), цена вопроса - примерно 200 ре. снимаетя-ставится полка секунд за 10, в собранном состоянии местан занимает очень мало. осталась, правда, небольшая шель в пару са
привет, если тебе не сложно выложи пожалуйста фотки как получилось. а то тоже хочу себе такубю сделать, пробовал с пвх тканью - получилось фигово [:X]
может помнишь, как ткань называлась...
aj2131

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 41
Авто: 2131 k & 2002

Со своего багажника я выбросил почти весь пластик, аналоги вырезал лобзиком из фанеры и обклеил всё карпетом...
Полку заменил на аналог с фанеры и покончил с грохотом пластика в багажнике, да , веса добавилось-но результат тишина )))

geba

Рег.: 22.02.2009
Сообщений: 86
Откуда: МО, г.Лобня.
Возраст: 56
Авто: Крок инж., цунами, 2008г.в., БК, СВ, Я7.2, сц.ШН, шноркель, АТ 29", ГП 4,3, Плаза, гражданский лифти

Когда покупал Крока магнитолу поставил ещё в автосалоне JVC KD-G847 с колонками Pioneer только в передние двери. Назад хотел блины 5х8, но мастера их ставить отказались по причине невозможности это сделать на штатные места и слава Богу, как оказалось. Теперь вот руки дошли и всё сделал сам на досуге.
Ну во-первых звук. Вполне, как мне казалось, сносный, но на стоячей машине. При скорости 80км/ч пропадают низы, при 100-110 уже вообще ничего не разобрать, а если окна открыть, то совсем :down:...
С верхами решил просто - пищалки MYSTERY MJ-2T на торпедо у стоек.
А вот с низами пришлось потрудиться, но результат меня вполне устроил. Перелопатил ФАК, нашёл интересные решения, но ни одно 100% моим нуждам не соответствовало. Взял за основу статьи YRKA2131 "Музыка в крокодиле" и "Подиумы на основе штатных задних боковин" Алексея, но в багажнике мне всегда каждый сантиметр дорог по роду деятельности, сабвуфер по центру всё-таки мешается, да и полка штатная трёхстворчатая мне показалась удобней и практичней. Вобщем купил коаксиалы Pioneer с хорошими характеристиками и сабвуферными возможностями. Чтобы их смонтировать в боковины сделал следущее:
Выбросил пластиковые боковины, кронштейны опустил на 18мм ниже (больше нельзя - от нижнего края будущей конструкции до бобин ремней безопасности 2-3 мм остаётся) :
Из фанеры вырезал конструкции, максимально повторяющие штатные боковины с отверстиями под скрытую установку колонок (машина живёт во дворе):
Смонтировал в них колонки, обтянул карпетом, вырезал упоры под полку, тоже обтянул и из порожка для ступеней окультурил прорезь под ремни безопасности:
Вот так теперь это выглядит. Крепления боковин к кронштейну колонок, переднему кронштейну (прямо за спинкой заднего сиденья) и через оставшийся сзади пластик обшивки получилось достаточно мощным. Штатная полка поднялась максимально, увеличив рабочую высоту багажника, лежит плотно, не гремит (ничего не гремит!) и сохранила свою функциональность: А звук! Блины с ролью сабов справляются на все 100%! Теперь скорость (пробовал для теста 140км/ч с открытыми окнами) не влияет на качество звучания, весь спектр прослушивается при любом шуме, как на стоячей машине. И никаких дополнительных усилителей! Короче я получил, что хотел и даже больше, т.к. лучше в Ниву имхо это уже излишество. Вот решил выложить, может кому пригодится.

zhsa

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 40
Авто: 21310, 2009г.в.

мой вариант подиумов

около сиденки присверлил к штатному кронтейну замка сидения
вместо штатного кронштейна динамика - электромонтажный профиль (используют для подвесной профессиональной электропроводки, оцинковка)
фанера ламинированная, прочная ~20мм [:)]
работа продолжается:
подиумы обтяну карпетом
полку обрежу штатную она шириной 97см, сейчас между подиумами 93см
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Задняя полка 2131