Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Bordiyr
Сдувался как правило до 0.8 по кругу. Ни разу не разбортировался. Хотя, 569-ю обратно на диск надеть с хорошим компрессором не проблема. Голову включать [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На я-569 проходимость по болоту и подвижным грунтам сильно повышается, если сдуться до 0,5-0,7. Если болото - то можно даже до 0,3.
На более-менее твёрдых грунтах разницы по проходимости нет.
Григорий
в говнилине травленый медведь очень сильно отличается по поведению от нетравленого.

Вопрос ко всем: что нивоводы подразумевают под болотом? Да еще так по нему браво ездят...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

черный дембель

На этот вопрос я уже отвечал [:;)] https://www.niva4x4.ru/p/7V_HaCrHQJC3inxKKx1mDw

Болота бывают разные. Естественно по болотам, в которых метр воды, а под ней трясина никто не ездит на Ниве [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
это понятно. Я тож залез в справочник, там видов 20 болот, а то и поболее. А мы одним словом говорим о разных местах. А хочется ясности.
Я как только говорят про болото, сразу вспоминаю Тосно. Вот это болота. Или Орша... а то, что в лесу, да на полях - это уже другое дело. Болота очень разные бывают, хочется, чтобы народ уточнял.
Евгенич

Рег.: 16.04.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 71
Авто: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

Коллеги, первый раз надел на Ниву бескамерную резину (Йоку Г-012 195/80Р15 на шнивский диск) и вот одолевают сомнения и вопросы – а как на бездорожье ведёт себя бескамерка. В серьёзные бучила, на которые страшно смотреть, я не лезу, но по сырой луговине, раскисшей грунтовке, пескам езжу часто. В сложных условиях травил до 1,0 атм. (И-511, К-156) тяга увеличивалась, мне хватало. А как с бескамерной? Даже если не разбортируется, то грязь-то набьётся между диском и резиной, или нет? С начала я поставил камеры, но колесо получилось тяжелее штатного, ну я и мучаюсь – снимать их или нет? Из постов выше однозначной информации не получил. Прокомментируйте сию ситуацию, плз.
З.Ы. Камеру, ещё желательно снять потому, что на 15” соски не усилены, в отличие от винтелей, которые идут на шнивский диск.

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

могу заметить, что бескамерка на низких давлениях м. самоспускаться,а у камерных - можно срезать нипеля
Евгенич
Как говорил выше смит такое может быть, но при очень низких давлениях ниже 0.7 примерное. Но тебе этого опасаться неследует т.к. ты в говна не лезеш и размер колес у тебя стандарт т.е. по идее давление в колесе ниже 1.0-1.4 зависит от жесткости боковин дает уменьшение дорожного просвета, что не ахти для бездорожья исключая может быть пески в моем понимании (т.е идеально ровная площадь сухого песка с минимальными перепадами углов) а в остальном все ОК.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Cсмит
поясни физику - не понимаю...
У меня спускала по причине набившейся грязи между диском и резиной. По другому - странно...
У камерных ниппеля срезает, если проворачивается диск относительно покрышки. С давлением связано, но больше зависит от "тапки".
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

4WarD:
Cсмит
поясни физику - не понимаю...
У меня спускала по причине набившейся грязи между диском и резиной. По другому - странно...
У камерных ниппеля срезает, если проворачивается диск относительно покрышки. С давлением связано, но больше зависит от "тапки".
У меня срезало нипель на песке. Там машина тяжело идет из-за сопротивления грунта, хотя сцепление покрышки с песком превосходное.

Травленый медведь действительно едет намного лучше как по говнилину так и по снегу.
Вчера ездили в поля. температура -12 -15 градусов. Снег сухой и сыпучий как песок. Не укатывается. Вначале попробовал ради эксперимента на накаченых до 2.0 колесах. Сразу срывается в букс и едет кое как только на буксе и то по старой колее, выкидывая все из под себя. Потом стравился да 0.5 - машина естестевнно поехала. Снега было столько что ехавший впереди прототип на военниках и 35 мудзилах иногда касался картером моста снега. До земли естественно он не прокапывал. Вот по его следам мы и ехали. По целине тоже едет, но заметно напряжнее. Но при движении не пробуксовывает. Сел за ним только один раз в перемете, но 10 метров на лебедке и дальше своим ходом.

Раньше ездил на безкамерке, посаженой на греметик. в мороз по полю начал травить ВСЕ колеса. давление было около 0,5-0,6. Снег тая на разогретой резине в виде воды попадал между диском и резиной и застывал там, оттопыривая резину. Такой эфект был при -20, при темпереатуре в -5 не наблюдался. Летом травить стало из-за набившейся грязи между шиной и ободом. в результате все равно поставил камеры. Вывод - на мудовой резине должны быть хампы или как они там называются (на импортной мудовой резине они есть),которые предотвращают попадание всякой дряни под резину.




GRAF

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 10
Откуда: одесса
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 1997

Выезжая с лиманской грязи стравился до 0,2-на Вли-5. Выехал сам.
Потом вытянул Мицык L200. Типа того.Повторил тоже на следующей точке.

НИВА-тоже жып
зачем мне дороги,у меня есть направление-этого достаточно.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

раньше были бескамерные мишлены 31х10.5 травил до 0.4 ниразу не разбортировался, наверное из за узких дисков К&К.
Потом на них же установил медведей, но уже с камерой, травился до 0.2-03 (по болотцу), но уже страшновато было что соски повырывает.
сейчас стоят KUMHO MT .... жду весны...
Но скажу что из нашей резины для грязи, 569 это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант.

ВЫВОД: хочешь проехать, ТРАВИСЬ!!!

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

У меня пока стоит бюджетная БЦ-21. Размерность 235х75х15. По рисунку - АТ-шная всесезонка. В субботу на ориентировани при рысачиньи по раскисшим полям стравился до 0.2 по кругу (тазики уазовские, камеры). Проходимость увеличилась в разы. Застрял только в болоте - человек пешком проваливается по щиколотку постоянно, лужи, вода, машина провалилась в жижу больше половины колеса и уверенно лежала на брюхе. Прополз по этому метров 15, пока не долез до места где вода была уже явно в виде лужи - там застрял. А так везде машина ехала. По сравнению с обычным колесом, накачанным до штатных 1.8 - небо и земля. Машина ехала там где раньше просто стояла мартво без шансов сдвинуться.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Лярошфуко

Рег.: 27.03.2008
Сообщений: 47
Откуда: МОСКВА
Возраст: 62
Авто: Тагер Т2, 2008 г.в.

ВЛИ-5 - стравливаемся однозначно. Правда так лихо - до 0.2 не пробовал, но раз положительный опыт имеется, то - пуркуа бы не па?
Но вот ещё вопрос. Имеется в наличии 2 совершенно новых ВЛИ-5 и 2 юзаных примерно 35-40% износа.
Какие ставит вперёд, какие назад?

Ни что не слишком!
Anita

Рег.: 10.01.2011
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: Нива 21213

Здравствуйте, уважаемые! [:)] А до скольки травиться при движении по мокрому раскисшему песку с боковыми уклонами, хорошо вертикальными подъемами, диагоналками и т.п.? стоят купера 31 бескамерные соответственно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?