Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
300 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
вот это я и имел ввиду, от того кусочка проку [:dntknw]
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Всем здравствуйте, подниму эту тему - не нашел более подходящей.
В салоне, со снятой обшивкой, на внутренних арках задних колес вот такая вот бяка. Как лучше поступить? Кто плавал и знает? У кого какие мысли?
IMG_20220707_184514.res.jpg
IMG_20220707_184514.res.jpg
IMG_20220707_184521.res.jpg
IMG_20220707_184521.res.jpg
IMG_20220707_184533.res.jpg
IMG_20220707_184533.res.jpg

Опыт - критерий истины.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3078
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Мысли разные
1 помазать преобразователем закрасить и временно забыть до дыр.
2 резать до целого и заплаты варить.
3 Если начать ковырять можно и до короба добраться
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Это только одно исследованное место. Есть мнение, что в машине их ещё десятка два-три.
Правильно говорит Сергей. Разбирать всю машину и резать и варить. Это если позволяют обстоятельства.
Если не позволяют- намазать какой-то временной фигнёй и впарить машину тому кто эти фото не видел.
Что ж так машинку запустили? Не старая ведь... . Вах- вах.
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Машина вся разобрана до кузова под покраску, так что неисследованных мест не должно быть. Вырезал гнилушку, вокруг металл нормальный - гниль получается только под усилителями задних арок (это те что снаружи, не путать с опорой пружины) от этого и подкрылки не спасают, только забивать (заливать) туда пушсало с мовилем и уайт-спиритом, а туда попасть ещё надо, и попадать туда, лучше всего, через нижнюю точку крепления заднего ремня, хотя это полумера и без сведления доп отверстий для заливки в них масла там не обойтись чтоб защитить скрытую полость... точнее даже не полость, а полостишку между усилителем задней арки и аркой... может снаружи найду завтра, при свете, место куда лить чтоб замаслить. Да, так вот, вырезал гнилушки, посмотрел на асфальт из салона через арку )) сделал латки из листа 0,9 завтра приварю и будет лучше чем новая.

Ради интереса попробуйте снять заднюю боковую обшивку салона и ткнуть отверткой-шилом в районе нижней точки крепления заднего ремня )) до этой процедуры у меня там было все чики-пики, даже краска не пучилась.

Опыт - критерий истины.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Ради интереса попробуйте снять заднюю боковую обшивку салона и ткнуть
Дык я эту пластиковую хрень с новья отправил в помойку. Не готов потворствовать диверсантам и вредителям ВАЗа... .
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

Сергей Мангилев: 08.07.2022, 19:44 +03 ››
Если начать ковырять можно и до короба добраться
Каким образом? Между этими скрытыми полостями (коробом-порога и пространством между аркой и усилителем арки) сантиметров тридцать просто металла арки ))
я эту пластиковую хрень с новья отправил в помойку
Да дело-то не в пластиковой обивке, пластик то убрать можно, но вот эта гадская полость между аркой и усилителем останется, там получается 2-3мм между слоем металла арки и металлом усилителя, вот в этой полости и гниёт изнутри.

А что вместо неё? Ковролин типа карпет на металл?

Опыт - критерий истины.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3078
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Хоттабыч
Под над коробом с виду бывает ни чего а если ткнуть нет его одна мастика, я когда у арок дыры как у вас нашёл, всё и расковырял отрывая мастику, ну и сразу полосу 2 мм вварил от арки до арки, пропадает пол над коробом остальное как новое, ну это у меня так, всё гниют по разному
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

В общем я понял, изучив анатомию машинки и все её проблемные места, что нужно брать новую, отпуск на пару месяцев и аренду гаража, разбирать всю полностью (разве что движок не снимать) и заниматься. Что делать знаю, как делать знаю, чем делать тоже знаю.
Аккуратное удаление штатной вибры (деревянной лопаткой-шпателем, не металлом, потом уайт-спиритом) и прокатка нормальной вибры 3-4мм по подготовленной поверхности.
Просверловка трех десятков дополнительных отверстий для нормального антикора и/или дренажа.
Облить 2,5 слоями нормального эпоксидного лака и отполировать.
Тщательный антикор всех полостей (даже тех которых нет на схемах и в мануалах) и поверхностей.
Шумо-тепло изоляция с обеспечением циркуляции воздуха, и дренажа, между полом и утеплителем. Параллельно установка музыки и тонировка (все стекла так и так снимать.
После этого всё собрать с учетом десятков мелких доделок (удлинение дренажных трубок стекла например и т.д. и т.п.)
Итого, два месяца без дохода, плюс прямых затрат ещё на полтос (это без учета сигналки, музыки, зимней резины, осаго) то есть к цене покупки можно смело прибавить 150т.р. и неполучение дохода в течение месяца-двух.
Но таки да, тогда машинка, и через десять лет, будет как новая в плане коррозии и состояния лкп, разумеется при условии периодических антикор-обработок (днище и пороги каждую осень, и полости раз в 2-3 года) и ещё, по осени, полировка лкп (только не машинкой, а просто ручная, т.е. не та полировка что делается после покраски, а так - чисто бытовая).

Опыт - критерий истины.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Хоттабыч
Если бы завод внедрил хотя бы частичную оцинковку как на ШНиве...[:weep]
Думаю это дешевле,чем описанная выше процедура

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Хоттабыч

Рег.: 21.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 53
Авто: 21214&2014

nibor
А если бы завод ещё и сталь использовал качественную, а не второго сорта, то мы бы жили в другой стране [:D]
Довелось мне, на днях, зачищать рыжики на Ниве 1989г.в. готовили под перекрас в соседнем боксе. 33 года машине, ещё с шестерочными задними фонарями, в родной краске (конечно потускнела до состояния крашенного яйца, но не суть) коцки и рыжи присутствуют, НО, начинаешь зачищать, шкуришь, а под ржой чистый металл.
А на своей, восмилетней, наблюдал иную картину, чистишь-чистишь, уже ржи нет, а весь металл под ржой в черных точках которые идут вглубь металла - питтинговая коррозия https://www.okorrozii.com/pitting.html
Не старая ведь
А если б водку гнать не из опилок, то шоб нам было, с пяти бутылок (с)

Опыт - критерий истины.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3078
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Хоттабыч
У меня 99 пороги ещё свои, у парней 2005-7 уже меняли. Варю по мере появления времени, нынче вот карманы в хлам, дыры и задняя юбка, сезон закончим и поменяем ей жопу и лонжи задние.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Что делать знаю, как делать знаю, чем делать тоже знаю.
Аккуратное удаление штатной вибры (деревянной лопаткой-шпателем, не металлом, потом уайт-спиритом) и прокатка нормальной вибры 3-4мм по подготовленной поверхности.
Просверловка трех десятков дополнительных отверстий для нормального антикора и/или дренажа.
Облить 2,5 слоями нормального эпоксидного лака и отполировать.
Тщательный антикор всех полостей (даже тех которых нет на схемах и в мануалах) и поверхностей.
Шумо-тепло изоляция с обеспечением циркуляции воздуха, и дренажа, между полом и утеплителем. Параллельно установка музыки и тонировка (все стекла так и так снимать.
После этого всё собрать с учетом десятков мелких доделок (удлинение дренажных трубок стекла например и т.д. и т.п.)
Итого, два месяца без дохода, плюс прямых затрат ещё на полтос (это без учета сигналки, музыки, зимней резины, осаго) то есть к цене покупки можно смело прибавить 150т.р. и неполучение дохода в течение месяца-двух.
Но таки да, тогда машинка, и через десять лет, будет как новая в плане коррозии и состояния лкп, разумеется при условии периодических антикор-обработок (днище и пороги каждую осень, и полости раз в 2-3 года) и ещё, по осени, полировка лкп (только не машинкой, а просто ручная, т.е. не та полировка что делается после покраски, а так - чисто бытовая).
Супеермеганивадрочерство какое то. Не стоит оно того.
А пользоваться машиной то когда?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги, двери, крылья — вода и ржавчина