Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Если тут написали что у меня нет ДПДЗ и РХХ
Либо тебя обманули, либо ты не правильно понял. Но ДПДЗ у тебя таки есть [:)].
Ах да, я же говорил, что не буду советов больше давать. Ну да ладно.
А ты еще на соседний форум арбуз забей, как многие делают, может больше понравится "гостеприимство" [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Двигатель глохнет на холодную, раза с 3го-4го запускается и минуту примерно работает с плавающими оборотами.
На счет раньше он глох или не глох я незнаю, я ее только купил.
Чем то напомнило мою ситуацию. Начал заводиться со второго раза, с плаваниями оборотов, с полгода так ездил. Потом был первый, весенний жёсткий локдаун, месяц не ездил. Пришёл в гараж и не завёлся, как не заряжал.
С новым АКБ, проблема ушла.
Причина - 6 летний АКБ, брал большой ток, сразу после запуска. Этот ток, создавал на валу гены - большой тормозящий момент, холодный движок от него глох. Со второго раза, более, менее с плаваниями входил в норму.
Как вариант, я бы проверил с другим АКБ. Кстати, сколько ему лет?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Joni_kr

Имя: Жека
Рег.: 10.12.2016
Сообщений: 41
Откуда: Красноуфимск
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214 2018г.в.

Rikki
Понял, спасибо, завтра попробую, АКБ 3 года
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

ток, создавал на валу гены - большой тормозящий момент, холодный движок от него глох.
Однако фантастика ! Ток генератора может затормозить двигатель мощностью 80 - 83 л.с.
Сам то понял, что сказал ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

В некоторых случаях машина глохнет от чрезмерной нагрузки на генератор. Например при включении всех потребителей электроэнергии или в следствии короткого замыкания в аккумуляторе (например при осыпании пластин).
Причина - 6 летний АКБ
Причина осыпание пластин. Но это не про Joni_kr, у него машина заводится

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ток генератора может затормозить двигатель мощностью 80 - 83 л.с.
Сам то понял, что сказал ?
Эти 50квт движок развивает прогретым на 3000 об.мин. На ХХ холодный, только что, проснувшийся, в разы меньше. Ему б себя раскрутить, разогреть, а 1.5квт гена, что у меня, серьёзная нагрузка.
Но это не про Joni_kr, у него машина заводится
А это как понять? Один в один, мой случай, только у меня со второго раза заводилась.
Двигатель глохнет на холодную, раза с 3го-4го запускается и минуту примерно работает с плавающими оборотами

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Эти 50квт движок развивает прогретым на 3000 об.мин
Да понятно, что на 3000 об.мин. Но двигатель отнюдь не 50 кВт, как ты говоришь, а если уж быть точным, то 61 кВт. Да и генератор у него наверняка не 1,5 кВт как у тебя, а скорее всего штатный. Даже если и предположить, что на х.х. двигатель разовьет пятую, или даже десятую часть указанной мощности, то все равно, твои фантазии о способности генератора заглушить двигатель, слишком преувеличены.
А глохнет двигатель на 95% от того, что контроллер не дает повышенных оборотов на время прогрева. Либо дает, но заслонка не может по каким-то причинам сделать то, что должна.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Смотрим первые минуты, там с замерами токов.
Обращу внимание, завелась с третьего раза. АКБ и был моей причиной, запуска со второго раза. Замена АКБ, решила проблему.
То, что у Joni_kr, может быть множеством причин, это понятно всем, я указал одну из возможных и не надо ля ля, лучше фактами и аргументами.
Когда холодный движок, раскручивает сам себя, любая доп нагрузка влияет.



кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Rikki
У Joni_kr не будет таких токов, машина в стоке

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

я указал одну из возможных и не надо ля ля, лучше фактами и аргументами.
А я, думаю, что указал почти на 100% вероятную причину неисправности. Конечно, в любом случае это всего лишь версия.
А самый лучший факт, это то, что заслонка, при холодном запуске, должна обогатить смесь до определенного уровня и удерживать ее в таком положении, а по мере прогрева постепенно снижать обороты. Надеюсь ты этого отрицать не будешь ?
А у него обороты плавают после запуска, что говорит о проблемах с заслонкой, или с тем, что вокруг нее. Но не как не с дополнительной нагрузкой на двигатель.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

У Joni_kr не будет таких токов, машина в стоке
Да это понятно. Видео, не моё, со шнивского форума, цифирьки, их уровень помогли понять, что было у меня.
Мои проблемы были со штатным 80а геной, это потом, я его заменил. Там много чего ещё было сделано, борясь с этой фигнёй.
Фактически, внезапная смерть АКБ , решила проблему.
Это уже потом, увидев видео, понял, что было. Второй год ни ни. А можно было влезть в дорогие ремонты.
Сам то понял, что сказал ?
После таких фраз, дискуссию поддерживать не хочется.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Или аргументы и факты
со шнивского форума
закончились ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Сам то понял, что сказал ?
После таких фраз, дискуссию поддерживать не хочется.
Что это вы, ну прямо как маленькие! От вас, в нашем то "золотом" возрасте, такого не не ожидал.[:(]
Вирус, что ли влияет?[:think]
Не стоит обижать и обижаться друг на друга.
Joni_kr

Имя: Жека
Рег.: 10.12.2016
Сообщений: 41
Откуда: Красноуфимск
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214 2018г.в.

Один спец на диагностике сказал заправиться 95 бензином и проблема уйдет, так и получилось)))
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7313
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Joni_kr
А мы откуда должны были знать, что ты салярку заливаешь в бак машины, двигатель у которой расчитан на 95й?[:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель троит (или двоит) на холодную