Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Globetrotter
При последней замене намазал белой густой термостойкой пастой, вроде, МС 1000 называется.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

doka760
Legio
Понял. Спасибо. Дыранём...)
Хуже то, думаю, не будет.[:;)]
Отверстие просверлил
Сколько уже глушак после сверления ходит?
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Сколько уже глушак после сверления ходит?
Да уж недели три как держится.))) Мой опыт не показатель, у меня соли нет и езжу мало. Родной глушитель 41 год отходил (лет 30 до сверления и лет 10 после подварки и сверления). Пробег машины 100 тыс. км.

... люблю своё грохочущее чудо!))
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

у меня соли нет
Ааааа
" Вот свезло, так свезло"...[:)]
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

doka760
Родной глушитель в хорошем состоянии был, от отверстия ржавчина не пошла никуда, а вот трубы напрочь сгнили...

... люблю своё грохочущее чудо!))
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Alexpr
Там дело не в высокотемпературном герметике, а в том, чтобы создать несмываемый/несгораемый слой между трубами, препятствующий их коррозионной спайке. Слой графита или меди, как раз воспрепятствует их "срастанию".
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

doka760
Я вот тоже по соли не езжу совсем, хоть у нас и сыпят, но я удачно избегаю. Значит мне дырку еще рано сверлить, если опираться на твой опыт [:hello]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Там дело не в высокотемпературном герметике, а в том, чтобы создать несмываемый/несгораемый слой между трубами, препятствующий их коррозионной спайке.
Так я не герметиком, а смазкой для тормозов и мазал, просто обозвал её "пастой" из-за густой консистенции... Только в ней не графит и не медь, а какая-то мелкодисперсная керамика.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Значит мне дырку еще рано сверлить, если опираться на твой опыт
)))Это дело вкуса.))) Без дырки то он дольше отходил...)))
Если серьезно, то 67 странице написал, чем мотивировался при сверлении отверстия.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Коллеги, подскажите, пожалуйста, а реально такую дырку подручными средствами залепить?
Есть заклепочник ручной, может, и в самом деле, пластину прихватить из банки консервной и сверху бинтом с цементом обмотать? Хотел было снимать, а сосед подошел, глянул и предложил кремировать старушкупопробовать сперва "так", мол, придется тогда все 3 менять явно (не факт что новый резонатор со старыми штанами соединится нормально
IMG_20200315_130422.jpg
IMG_20200315_130422.jpg
IMG_20200315_130450.jpg
IMG_20200315_130450.jpg

Моя первая машина.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Tom Hadson
Дешево надежно и практично
https://www.niva4x4.ru/t/ja9iP1P…H-kwjg/60#YJwwU58bQAOdmWL2EzSgQw

Нивовод волею судьбы
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Tom Hadson
Гнилье вырезать, металл по периметру дыры зачистить, выкроить накладку из металл 0,8-1.0 внахлест чтобы заклепки поставить, зафиксировать хомутами, просверлить отверстия под заклепки. Перед монтажом накладки между ней и телом резонатора густо нанести слой высокотемпературного (600*С) герметика, дать чуть застыть для удобства. И всё это стальными заклепками сдружить. Сутки дать застыть герметику.

Некоторое время поживет.
Вот только там внутри скорее всего всё в труху...
И геморроя в процессе ремота будет немеряно.

Как по мне, - замерить диаметр трубы штанов и диаметр трубы резонатора на входе в глушитель, и в магазине купить резонатор, который гарантированно по диаметру налезет на штаны и влезет в глушитель. Проще, быстрее, надежнее.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Сейчас сходил и заменил дополнительный глушитель .(как на фотках выше) .Купил производства ЛАДОГА питер . Первый раз всё подошло сразу без всякой подгонки .Вся замене заняла минут 20. Старые болты и хомут срезал отрезной чтоб не мучается поставил новые . .Так что ЛАДОГА вполне нормальный дополнительный глушитель для установки (для евро 3-4 от 2008 года ) .Сколько прослужит другой вопрос но металл не тонкий . .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Задавал как-то в другой теме вопрос о гуле, идущем откуда-то снизу справа, как-бы из под переднего пассажирского сидения и возникающего по достижении оборотов примерно 2,5 тыс, вне зависимости от передачи/нейтрали и движении/скорости. Все признаки указывают как-бы на выпускную систему. Внешний осмотр ничего не дал- все визуально в порядке. Возможно ли возникновение такого гула при внутреннем разрушении резонатора/катализатора/глушителя? Может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами в выхлопной системе?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель