Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4605 сообщений на предыдущих страницах
ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

Уровень в бачке ведь снизился?
Ни грамма не убывает.
ANDR1971
Возможно, но может быть и это, по крайней мере, все симптомы очень похожи
Прочитал я твой пост. Шланги лежат в углублении ни чем не передавливаются. Для начала займусь цилиндром. Покатаюсь, посмотрю.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ANDR1971
При этом воздух появляется. Уровень тогда должен повыситься даже.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ANDR1971

Имя: Андрей
Рег.: 23.05.2018
Сообщений: 43
Откуда: Серов
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г. в.

Уровень тогда должен повыситься даже.
Так то да[:think].А может идет просто замещение жидкости воздухом? Тогда где подтеки? Пошел разбирать цилиндр[:(]
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Так то да.А может идет просто замещение жидкости воздухом? Тогда где подтеки? Пошел разбирать цилиндр
В вакуумнике жидкость скапливается как вариант

Глаза боятся, а Нива едет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

я бы начал просто с демонтажа Главного без демонтажа трубок. Затем проверка колдуна, потом к РЦ перешел, но утечка где то должна быть, кроме главного все должно быть видно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

Коллеги, прошу помочь с ситуацией, поскольку механик к которому я езжу на ремонты своей ласточки разводит руками.
Нива 2001 года 100000км пробега. Я - 3 хозяин.
Два года назад были заменены колодки и передние суппорта вместе с гибкими шлангами.
(заклинили передние правые суппорта, решил поменять сразу оба, поскольку всетаки 18 лет прошло... и вряд ли кто-то это делал до меня).
Меня все устраивало и был хороший накат. Да, при резком торможении немного заносило влево, но на Ниве ведь ездишь в основном не быстро и не по асфальту, так что меня это не беспокоило до времени. В грязь и лужи за эти 2 года практически не заезжал.
Однако в этом году ужесточился контроль при прохождении ТО и я его не прошел с диагнозом 73% разницы в усилии на задних колесах.
Поехал в свой сервис, механик долго не знал что еще сделать (заменил в очередной раз тормозную в обоих контурах) но ситуация не изменилась, проверил тормозные цилиндры всех четырех колес - сказал все нормально. Предложил поменять главный тормозной цилиндр на новый, предупредив, что может не помочь, мол на твое усмотрение. Я согласился. Эффект не прошел (заносить все же сильнее заносит влево), но стало существенно лучше. Однако. У меня во время движения хаотично стали греться передние тормоза: то нормально, накат есть, то машина тормозит безобразно. Заметил, что когда машина сильнее нагрета (на солнце стояла час и более, или в гараже, где за 30 температура), то эффект нагретых тормозов заметен сильнее и наката нет. И все бы ничего, жил бы пока с этой болячкой, но взяв вчера вечером машину из гаража, в котором 30 градусов, заметил еще большее торможение, пошел запах, а до колесных дисков и гаек невозможно дотронуться. Решил подождать, чтобы остыли диски. После этого передние колеса (оба) заблокировались так, что на 1 скорости я не могу двинуться, мощности двигателя не хватает. переключился на пониженку, на 1 скорости мощности еле хватает чтобы колеса крутились. Встал. Темно, ночь, лес, сотовой связи нет. Что делать не знаю. Подождал еще пол часа и о чудо, колеса разблокировались, и осторожно, не спеша, я все же добрался до гаража. Во время движения накат то появлялся, то пропадал, но насмерть уже так не клинило. Что заметил: когда нет наката, педаль тормоза (при заведенном двигателе!!!) тугая, без свободного хода, как будто двигатель заглушен и ВУТ не работает. Когда накат появляется, педаль тормоза в нормальном состоянии, нажимается легко.
Мой механик собирается опять менять суппорта на новые, но внутренний голос мне подсказывает, что это бесполезная трата моих денег и времени, поскольку 2 года как установленные суппорта были в тепличных условиях, а до этого понадобилось 18 лет, чтобы встал вопрос замены (можно было заменить и просто уплотнительные резинки). Кроме того, закиснуть толкатели сразу в обоих передних колесах не могут одновременно, вероятность слишком мала. И потом, проблема возникла сразу после замены ГТЦ на новый.
ЧТо может "накачивать" тормозной контур и после этого его подспускать?
Тормозные диски не новые, но не сточенные и ровные, без "волны".
Знающие коллеги, подскажите, пожалуйста, куда копать? Колдун, засорившиеся металлические трубки и т.д. и т.п.
И что посоветуете делать в случае повторения такого заклинивания? Снимать колесо и вынимать тормозные колодки?
На Ниве заезжаю достаточно далеко в глухомань и, сами понимаете, что в этом случае сервис не вызвать.

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Что то между вут и гтц.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 454
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

подскажите, пожалуйста, куда копать? Колдун, засорившиеся металлические трубки и т.д. и т.п.
И что посоветуете делать в случае повторения такого заклинивания? Снимать колесо и вынимать тормозные колодки?
На Ниве заезжаю достаточно далеко в глухомань и, сами понимаете, что в этом случае сервис не вызвать.
у меня было несколько раз и на ннескольких разных машинах и на Ниве ,жигулях и рафе.
если клинит напрочь то ключём на 10 трубки на гтц чуть откручиваешь, тормозуха выходит и давление падает -можно ехать и не ждать полчаса.
я поменял по пять штук гтц .новые покупал. и всё равно клинило. и манжеты менял на новые. все и по очереди. поставил старый , кто-то дал. перебрал и уже работало нормально.
скорее всего гтц.
Мой механик собирается опять менять суппорта на новые, но внутренний голос мне подсказывает, что это бесполезная трата моих денег и времени
тормозуха течёт из трубок. суппорта работают. в гтц чтото не перепускает тормозух обратно в бачёк.толи клапан толи манжеты.у меня новые манжеты в бачках тормозов и сцепления жыли. сразу было видно нормальные или нет .

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

У меня во время движения хаотично стали греться передние тормоза: то нормально, накат есть, то машина тормозит безобразно.
Это следствие неправильной замены ГТЦ. При установке нужно проверять/
регулировать шток ВУТ.
не прошел с диагнозом 73% разницы в усилии на задних колесах
Это уже другая проблема. И более комплексная и нудная. Вариантов может быть много. Например:
подтек одного из ЗТЦ - как следствие разное усилие.
ЗТЦ разных производителей - может немного отличаться диаметром цилиндров.
Если в схему контуров не вмешивались, т.е. на задний мост идет одна трубка, то решается почти наверняка заменой обоих ЗТЦ, колодок и барабанов. Но трубки и тройник от колдуна все же сначала лучше проверить на проходимость ТЖ.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 985
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Это следствие неправильной замены ГТЦ. При установке нужно проверять/
регулировать шток ВУТ.
Присоединяюсь. Там , вроде, зазор надо соблюсти. Иначе вакуумник поджимает ГТЦ.
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 103
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 52
Авто: 21213, 2001г.

подтек одного из ЗТЦ - как следствие разное усилие.
ЗТЦ разных производителей - может немного отличаться диаметром цилиндров.
Если в схему контуров не вмешивались, т.е. на задний мост идет одна трубка, то решается почти наверняка заменой обоих ЗТЦ, колодок и барабанов. Но трубки и тройник от колдуна все же сначала лучше проверить на проходимость ТЖ.
В схему контуров не вмешивался, колодки новые. Поскольку тормозуху заменяли, прокачивали оба контура, задний в том числе, значит проходимость хорошая.
Присоединяюсь. Там , вроде, зазор надо соблюсти. Иначе вакуумник поджимает ГТЦ.
Но почему такая нестабильность в "поджимании"?
Это следствие неправильной замены ГТЦ. При установке нужно проверять/
регулировать шток ВУТ.
То есть только регулировка штока, менять ничего не нужно?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами