Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
WEK

Имя: Владимир
Рег.: 18.09.2008
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Возраст: 74
Авто: 2131-2002

Всем привет!
У меня достаточный опыт по сохранению резьб и вообще борьбы с
ржавчиной - 28 лет ездил на Москвиче везде. Так вот все
болтовые соединения, особенно на кузове, проводил ( и сейчас провожу) немного разбавленным бензином МОВИЛЕМ.
НИ РАЗУ такая обработка соединений меня не подвела - всегда
откручивалась, когда НАДО, и не откручивалась, когда НЕ НАДО.
Для особенно напряженных мест например стремянки на рессорах,
гайки на подвеске после сборки с мовилем, протирал ветошью излишки и замазывал гайки с остатками резьбы обычным детским
ПЛАСТИЛИНОМ. Кстати о колесных гайках- резьбу мажу литолом
нормально, а вот конусную часть мажу совсем чуть-чуть (хотя на конусе смазку все рано выдавит)

С уважением, Владимир
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 369
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

резьбу болтов батя мазал нигролом, сейчас отработкой трансмиссионнго масла (ТМ5). Болты всегда откручивались нормально, Он взял за правило, и мне наказал, как снимаешь какой либо болт, перед установкой нужно окунуть в нигрол.
В общем думаю не нужно заморачиваться со всякими дорогими средствами, банки нигрола до конца эксплуатации авто хватит
lobincew

Рег.: 28.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: тула
Возраст: 46
Авто: Тагаз Тагер Т2 бежевый такой

Пушсало очень не любит нагрева. Для примера: пушсалом намазал внутренние полости двери. После стоянки на солнце под машиной образовывались жирные пятна. Осенью вскрыл двери, а там абсолютно сухо.
Сам для защиты резьб использую графитную смазку.
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

АЛЕР:
Мажу их графиткой уже лет восемь - ни одна ни открутилась...
+
я 9-ть :). Никогда никаких проблем!
А для защиты всех выступающих частей резьбы всегда использую дешевый герметик. Правда тщательное промазывание довольно муторное дело... но...
А кто ж говорил, что будет легко!? [:;)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
zhes

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 3
Откуда: г. Малоярославец
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 97 год

Есть такой рецепт: разогреть гудрон и смешать с маслом любым дешевым до состояния густой сметаны и этим зельем смазывать болты и гайки. Крутится легко не скрипит и не сохнет в отличии от мовиля и солидола - смазка раз и навсегда. Можно в небольшой шприц заправить тогда удобней работать. Всем удачи!!! [:no]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Графиткой. Масло высыхает а графит остается на долго... Только вот шпильки колес не рекомендуют ничем мазать, для безопасности...
1miha1

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 5
Откуда: Шарья
Возраст: 50
Авто: НИВА 21310i 2005 двиг. 1.8

ШРУС 4 макаешь резьбу в тюбик и все дела
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik:
шпильки колес не рекомендуют ничем мазать, для безопасности
Мажу каждый раз при снятии колеса. Если конус на диске и гайке нормальный- то НИКОГДА не отвернется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
1miha1

Рег.: 24.01.2009
Сообщений: 5
Откуда: Шарья
Возраст: 50
Авто: НИВА 21310i 2005 двиг. 1.8

шпильки мажу ШРУСом т.к. даже на литье гайки глухие, а ржавеют быстро
Бэндер

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 51
Откуда: Yarcity
Возраст: 42
Авто: ваз 2121 1986г.в. Газ 3302, 2003

графиткой мажу всё и вся, и за это всегда говорю себе спасибо ( что не поленился) особенно хорошо прокладку ГБЦ мазать в жизнь не пригорит. Привалочные плоскости колёсных дисков намазать святое дело.

Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
qaz99

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: москва
Возраст: 54
Авто: ваз21213(карб) ЛУАЗ 969М LAND ROVER 110

один дедушка рассказал почему у него указательный и большой палец на руке как обозженные. что когда он был угнан в войну в Германию то работал на ремонтном заводе они все гайки и болты окунали в обычный лак для дерева и закручивали. даже когда привозили грязную технику в ремонт все откручивалось как новое!
Evgeny Konstantinov

Имя: Евгений
Рег.: 23.04.2012
Сообщений: 11
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131, 2005г.

Батя всю жизнь мазал обычным графитом и меня приучил. Причем не только резьбовые соединения, но и трудноразбираемые соединения типа шаровых/рулевых пальцев, салентблоки, тормозные барабаны и проч...
Проблем при последующих разборках не было никогда.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Снизу под брюхом все резьбовые после закрутки гайки мажу авто пластилином. При окткручивании чистить резьбу не нужно. Единственное, бывает, что песком смывает пластилин.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Думаю пушсало или литол быстрей смоет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

для этого есть специальный фиксатор резьбы. они бывают разные. одни для разборных соединений другие для неразборных.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Мажу, как написано в старой советской книжке по ремонту 2101 - графиткой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Чем смазывать болты и гайки дабы не ржавели