Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3375 сообщений на предыдущих страницах
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3031
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

alawast
Ну прям не знаю, я свой с 214 обливал несколько раз и ни чего, в штате то у меня не бежит ни чего, но помпу приходилось снимать, облил весь.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Сергей Мангилев: 31.03.2023, 7:43 +03 ››
Вот у меня комп на сарае тож всякую хрень показывает, только не 14,2 что на акуме
А у меня одинаково показывает [:P]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Например такое. чтоб без переделок.
Спасибо! Дорогой конечно зараза, даже дороже 3-х режимного от Энергомаш. Я прихожу к выводу что с моим "геннадием" всё в порядке в смысле что он ведёт себя ровно так как и у всех остальных у кого стоит родной на 80А. Сегодня вдруг утром впервые после пуска показал на приборке ровно 14В, на блоке управления в это время показывал 14,1В. При перегазовке падает до 13,8-13,9В. А после прогрева как у этого мужика в ролике практически один в один. Пока покатаюсь так, а к зиме соберусь силами и сделаю профилактику гене и поставлю либо такой, либо 3-х уровневый, а то зимой с музычкой и обогревами устану бегать вокруг аккумулятора :)
Ну так тем более, скоро этому генератору прийдет хана. С антифризом он совсем не дружит.
Ненене! Пусть живет, там пару капель всего то, надо понаблюдать откуда они взялись.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Смотрю видео и удивляюсь чего не снимешь для ютуба. С чего вы взяли, что поменял рр и все опять "да здравствует свет", так не бывает, как правило выход из строя рр это уже последствия "поработавшего" генератора, плохие контакты, умерший диод, это как правило причины, без полной переборки гены это бестолковое занятие замена рр. Причем зачищать нужно не только те контакты которые на диодном мосте и рр но те, что болты скручивают гену и конечно же массы.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

do-vitas
По моему опыт у часто только РР поменять надо если гена не старый. У меня на новой после года РР полетел ,А ещё щётки довольно часто летят а они на РР . Да и всё равно РР менять надо чаще всего так что перед полной разборкой почему бы нет ?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А после прогрева как у этого мужика в ролике практически один в один.
Я себе поставил нового гену, Прамо 120а, увидел, что он выдаёт и заменил РР без раздумий. Правда чуток другой, но тож от ВТН.
Этот РР , что в ролике, имеет силовой, полевой транзистор и следит именно за бортовым напряжением. Использован полевик, это означает, что ротор гены сильнее намагничивается и вырастает мощность гены на низких оборотах на 10-15%, потому, что на полевом меньше падает напруга. (на светофорах и в пробках, особенно зимой важно)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Всем добрый день. Таки не вытерпел и приобрел ВТН 9111.3702 с его 14,5В. Установил, стало конечно лучше, но вау эффекта о котором много запилили роликов не ощутил. На холостом и холодном двигателе выдаёт 14,4В (ничего не включено), при включении подфарников падает до 14,3В, при включении ещё и печки 14,2В и так по чуть чуть проседает. При печке+подфарниках и включенных поворотниках дёргается 13,8-14,1В, а если добавить задний обогрев то проседает и до 13,5В. Остаётся тайно надеяться, что после приработки щёток напруга будет постабильней и повыше, но это не точно).
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А на какой РР поменять надо. у меня 14.4 на холостом, при включенных вентиляторах проседает до 12.9-13.2 В. Ставил КАТЭ на 110 Ам, новый
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 637
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Померь тестером на аккуме, а не на приборку смотри
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
На каких оборотах проседает. Если 800 оборо ок, а нагрузка киловатт, то молиться на такой генератор надо. Где замеры производятся?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Мурлокотам: 11.04.2023, 13:40 +03 ››
14.4 на холостом, при включенных вентиляторах проседает до 12.9-13.2 В
Да, так и проседает. У меня тоже. Ничего сделать нельзя. Я просто давлю педаль "газа" (акселератора), и поднимаю обороты двигателя до 3 000 оборотов, когда включаются вентиляторы.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

При печке+подфарниках и включенных поворотниках дёргается 13,8-14,1В, а если добавить задний обогрев то проседает и до 13,5В. Остаётся тайно надеяться, что после приработки щёток напруга будет постабильней и повыше,
[:D] Не нужно надеяться, на то, чего не может быть. По мануалу, где проверка генератора шнивы описана, звучит примерно так
Запустить прогретый двигатель, включить все потребители, дальний, печка, обогрев. Если вы видите напряжение, на клеммах АКБ, не ниже 13в - генератор исправен
.
И это с поликлином, ты на моноклине достойные цифры видишь. Я б занялся улучшением силовой проводки, масс - то есть путей тока. Мало получить хорошие показатели на источнике- энергию нужно доставить, без потерь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Да, так и проседает. У меня тоже. Ничего сделать нельзя.
Кто о чем, а вшивый... Это я про себя. Можно переделать схему вентиляторов на современную и нечего не будет проседать.

Нивовод волею судьбы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Asmussen
офф конечно, но с помощью 2 реле можно сделать последовательное, а затем параллельное включение вентиляторов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором