Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Штанги (тяги) заднего моста

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
615 сообщений на предыдущих страницах
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Fast turtle:
В живую посмотрите на них сперва.
Давно) Я обычно один из первых вижу абсолютно всё ,что можно прикрутить на автомобиль марки "нива" ))
Ампер:
в новых тягах стоят сайлентблоки по принципу "восьмёрочных"которые выворачивают все крепежи и т.д.
Коля!
Ещё раз! "Восьмёрочные" есть от нижнего рычага "ихнего" переднеприводного макферсона.
А есть от задней стойки амортизатора.
Это 2 абсолютно разных по назначению сайлентблока.
Так во от рычага категорически не стоит пихать в нашу заднюю подвеску.
Но такая сладкая цена тяг с ними,что множеством нивоводов жаба таки овладевает.
А другое множество,посмотрев на результаты первого-пишет что они полное гавно,не разобравшись какие именно.

8915 37и666и39
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А на нивах ТЗ стояли от рычага.. Хм.
И вроде у меня тоже..[:)]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Зоркий сокол:
Коля!
Ещё раз! "Восьмёрочные" есть от нижнего рычага "ихнего" переднеприводного макферсона.
А есть от задней стойки амортизатора.
Это 2 абсолютно разных по назначению сайлентблока.
Так во от рычага категорически не стоит пихать в нашу заднюю подвеску.
Но такая сладкая цена тяг с ними,что множеством нивоводов жаба таки овладевает.
А другое множество,посмотрев на результаты первого-пишет что они полное гавно,не разобравшись какие именно.
Стас!!!
я всё это прекрасно понял когда покупал у тебя тяги.
я написал про то что в новых тягах которые ставят на Урбаны,в них сайленты правильные стоят ?

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ампер:
в них сайленты правильные стоят ?
Конструктивно и размерно они практически копия 5446,которые ставим мы.
Но у них лучше скручивание за счёт конуса.
Посмотрим как они покажут себя, через как минимум год эксплуатации.
Лично у меня вызывает опасение качество вулканизации этой новинки от "автоваза".

8915 37и666и39
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Зоркий сокол:
у них лучше скручивание за счёт конуса
чет конуса не заметил, или не туда смотрю?
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Melkiades
О! Какие люди))Привет!
Melkiades:
чет конуса не заметил
Ну как не заметил,он снаружи) смоделируй куда будет сминаться сайлентблок при кручении тяги.
Ведь в родной внутренний конус нёс те же функции)

8915 37и666и39
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

SAMARSKIY:
Перепресовал сегодня тяги такими втулками http://sevi.ru/components/com_js…files/img_products/full_2103.jpg
управляемость заметно повысилась, задок пока не поворотах не переставляет. Выполнены в виде сайлентблоков, втулка завулканизированна в резину.
Посоветовали слесаря с сервиса, говорят на гряземесах уже два года стоят и сносу им нет.
Пробег после установки этих втулок 11 тыс, ни каких изменений в худшую сторону до сих пор не замечено. В поворотах так же не переставляет. Ни трещин, ни разрывов в резине нет. Всем рекомендую.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

привет, привет))
Зоркий сокол:
в родной внутренний конус
вот именно! родные при кручении в диагонали имели четкий цент практически не сминаемый и относительно мягкие края за счет множества резины...
тут как-бы тоже самое (тела для сминания даже побольше, не то что в восьмерошных маленьких), но отсутствие четкого центра покоя не дает, кажется втулка внутри будет "как говно в проруби" туда-сюда мяться... хотя станет мягче и многим понравится...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Если не ошибаюсь, то вопрос как раз по теме:
сейчас на машине стоит обычная поперечная тяга, но есть в наличии у меня и регулируемая тяга Панара.
В каком случае стоит менять? Зачем она вообще нужна и какие плюсы?

банк горел - кредит гасился
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

Возник вопросик. Пару месяцев назад купил комплект сайлентов СЭВИ-Экстрим (http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2…ustojchivosti-vaz-2101-2107-2121). Те же, которые ставил SAMARSKIY. На тот момент попытавшись снять тяги, столкнулся с проблемой закисших гаек. Прикинув время, требуемое на работу по замене с/б, оставил их "на потом", т.к. было что ремонтировать в первую очередь.
Сейчас подумываю о ремонте задних тяг. На комплект новых пока денег нет. Сзади сайленты мёртвые, ездить как-то некомфортно. Тяги прошли тысяч 40 км без ревизии. Вопрос в следующем. Как определяется изношенность посадочных отверстий в тягах под сайленты? Или же не заморачиваться и запрессовать на то, что есть? Или подождать месяц и купить тяги в сборе(В наличии продаются вот такие: http://sevi.ru/produktsiya/vaz-2…perechnoj-ustojchivosti-vaz-2121)?
El.engineer

Имя: Владимир
Рег.: 02.07.2017
Сообщений: 8
Откуда: Севастополь
Возраст: 71
Авто: 21214-20.126 / 2006г.

Задняя левая пружина стала иногда задевать за мет.конус-держатель резинового отбойника. Разобрал:верхняя рез.опора пружины перекосилась и раздавлена.Купил сразу две новые опоры,они идут уже с профильными защитными металлическими проставками.Заменил обе, картина не изменилась.Занялся тягами:на левой короткой верхней рез.втулки не сильно, но изношены.Заменил сразу втулки на обоих коротких тягах и тяге Панара.Резинки брал Балаковские,комплект из 10шт 2101-2919042-10 для нижних длинных тяг и приспособу типа "грибок".Резинки "большие",но влезли с мылом нормально,плотненько...На длинных тягах отверстия побольше,но и распорные мет.втулки потолще,тоже все нормально получилось.Только сделал еще один конус на "грибок" для этих втулок.Купил за 5руб.старую советскую глухую гайку,просверлил дрелью и чуть обточил грани на конус.Правда повозился с ней-сталь еще та...Готовая "пуля",типа обточенного болта стоит 100р,но к ней нужны большие тиски.
Заодно выгреб грязь,почистил ржавчину и покрыл эмалью "Три в одном" нижние мет.чашки-опоры задних пружин,а также верхние и нижние мет.опоры передних пружин.Внешне теперь обе задние пружины стоят симметрично относительно рез.отбойников.Пошли дожди,скоро поедем по-грибы по нашим горкам и оврагам,да по грязи,там все и проверим...
19082017540.jpg
19082017540.jpg
19082017542.jpg
19082017542.jpg
19082017544.jpg
19082017544.jpg

это вам не воробьев за талию щупать...
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Итак, пробег 62000 км, штанги не проверял ни разу ))). Но оборвало верхнюю штангу слева. Купил за 200р. - вроде как производства ВИС.
Вопрос: какие штанги заднего моста качественнее и крепче? В магазине посоветовали Трековские. Но принципиальной разницы со стандартными не нашел.
Описание штанг нового образца тут
http://lada-autodetal.ru/shtangi…tsa-s-2016-g-v-k-kt-detal-resurs
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Берегись Автомобиля: 18.03.2018, 4:12 +03 ››
Купил за 200р. - вроде как производства ВИС.
Качественный сайлентблок стоит 120р.
Исходя из этого знания можно делать выводы от тяге за 200р.

8915 37и666и39
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Там нет сайлентблоков, там втулки, стоят они рублей 5 за шт. для производителя в самом запущенном случае, цены верхних реактивок 190р и 180р оптовые, в зависимости от индекса, так что вполне себе нормальная розничная для старых запасов от фирмы вис, ибо на з/ч в ЛИ и на конвейер сейчас идут от ДР. Но это уже совсем другая история.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Штанги (тяги) заднего моста