Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Larkin:
Это в электрику тебе, стопудово контакы в замке зажигания .
Ааа, забыл написать, замок сегодня вечером поменял, правда ещё не катался.
Ещё, под большим вопросом, но возможно провод стартера замыкал на трубу выхлопного коллектора. Я в своё время и в гофру их упрятал и к шлангам охлаждения притянул (чтобы подальше от коллектора были), но видимо при ремонтах в сервисе или при эксплуатации один из хомутов порвался, провод в самом низу оказался в опасной близости и в одном месте гофра оплавилась, но вроде конкретно не касалась трубы.

Ребята, давайте жить дружно!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Интересно, как меняется со временем объяснение причин, почему глохнет машина. Позавчера это было описано совсем не так [:P] Ну да бог с ним...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Доброго времени суток.
Имеется карбюратор 83, заглушка вместо клапана ХХ, БСЗ.
Недавно начала глохнуть в процессе езды.
Что смотреть в первую очередь ?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Дмитрий:
Недавно начала глохнуть в процессе езды.
Что смотреть в первую очередь ?
Снять крышку карба, выкрутить жиклёры обоих камер, продуть их и каналы, проверить отсутствие мусора в поплавковой камере и в углубления крышки карбюратора, где находятся балансировочные отверстия, проверить плотность пролегания воздушного фильтра по всей площади к корпусу воздушного фильтра, проверить отсутствие грязи в отверстии вентиляции картера.
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

Дмитрий:
заглушка вместо клапана ХХ,
Что смотреть в первую очередь ?
Выкрутить заглушку, продуть жиклёр, закрутить всё на место.
Sanek217:
Снять крышку карба, выкрутить жиклёры обоих камер, продуть их и каналы, проверить
...
не надо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дмитрий
А сколько лет карбу? Если больше пяти - меняй на новый, Солекс замучаешься чистить каждую неделю, а больше пяти лет они не живут.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
больше пяти лет они не живут
Категорически не согласен! Карб жив пока не стёрлись оси заслонок (и даже тогда можно починить!) или его специально не испортил пользователь!

моему карбюратору столько сколько машине и пробег почти 160000 км. Все проблемы были от предыдущего владельца авто и успешно решены!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Карбы бывают разные. Я имею в виду Солекс, а 083-й - как раз Солекс. Солекс жив, пока не забились смолистыми отложениями каналы холостого хода. Они сложной формы, каждый делается несколькими сверлениями, наружу они выходов не имеют. Отверстия на поверхности, оставшиеся после сверлений, забиты технологическими пробками. Посмотри сверху на карб и увидишь несколько таких пробок. А есть они буквально со всех сторон.

Полноценная чистка Солекса возможна только с высверливанием этих пробок, после чистки пробки забиваются алюминиевыми заклепками или проволокой подходящего диаметра. Такая чистка карба стоит примерно столько же, сколько сам карб, поэтому просто не имеет смысла.

Рассмотри картинку из FAQ, найди в них эти пробки, проследи каналы ХХ:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
Карбы бывают разные
Езжу только на карбюраторных авто, карбюраторы как солексы, так и озоны (жаль с вебером не было авто). Все карбы родные, самый старый озон на ваз 2101 с 1985 года с 200000 км пробега.

С устройством карбюраторов знаком и не вижу проблемы в забитии твёрдыми отложениями глухих технологических частей каналов, главное чтобы там где положено был проток. Возможно у меня мал опыт...Спорить не буду, но очень бы хотелось пообщаться с невосстановимым по твоим меркам карбюратором, при условии что его не крутили ключами с метровым удлинителем и неподходящей по размеру отвёрткой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Где ты увидел у меня хоть слово про Озон? Я подчеркнул, что писал только про Солекс. А картинку рассмотри. Прямо с ходу видны пять таких пробок, из них четыре - у каналов ХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

АЛЕР:
Где ты увидел у меня хоть слово про Озон?
Ты неверно меня понял, я хотел сказать, что знаком с устройством всех штатно устанавливаемых на ВАЗе карбюраторов и не одного не видел мертвого поричине полного засорения.
АЛЕР:
А картинку рассмотри. Прямо с ходу видны пять таких пробок, из них четыре - у каналов ХХ.
Очень внимательно смотрел, но подобную картинку я внимательно смотрел ещё лет 5 назад когда приобрёл Ниву и восстанавливал штатную работу карбюратора после предыдущего владельца. И ещё раз повторюсь, что данные тупиковые каналы меня совершенно не беспокоют, поскольку самое главное чтоб продувался вход и выход канала (в твоем примере это канал ХХ).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sanek217
Так я это и пытался втолковать тебе: не у всех каналов есть выходы наружу.

Ладно, закончим не этом. Дмитрий так и не ответил, сколько лет его карбу. В моем понимании, это самый главный вопрос. И повторю свой совет: если больше 5 лет - проще и дешевле менять карб.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Всем огромное спасибо за участие, проблема была частично решена, в жгуте проводов идуших к коммутатору вывалилась клемма в на первом контакте. После шевеления данного жгута машина исправно заводилась. [:)] Контакт я восстановил, проблема больше не повторялась.
ALER возраст карбюратора к сожалению не известен, мне он достался вместе с машиной.
Sanek217
карбюратор месяц назад полностью разбирался продувались все доступные жиклеры и каналы , проверялся уровень топлива, плотность закрытия клапана .
Проехала машина с тех пор не более 400 км.

В настоящее время проблемы есть только на холодной машине, при холодном пуске сразу глохнет после запуска, нестабильные обороты ХХ на "подсосе" и в процессе езды на не прогретой машине может запросто заглохнуть при переключении в нейтраль. После полного прогрева двигателя все нормализуется и ХХ стабильный.
Adieu

Рег.: 28.10.2014
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 54
Авто: 2121 1993

Возникла проблема при запуске. С первой прокрутки двигатель, как правило не запускается. Со второй с полностью вытянутым подсосом запускается легко, но проработав пару минут глохнет. Если пытаться запускать сразу - не получается. Если немного подождать (секунд 30) - запускается, но потом почти сразу секунд глохнет опять. Такая фигня сначала происходила один раз, теперь может и три и четыре. Когда прогреется - работает нормально. В какую сторону копать?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Adieu надо несколько доп. уточнений:
1 Какая температура в Новосибирске и стоит ли у тебя гофрированный патрубок от воздушного фильтра к выпускному коллектору?

2 Ровно ли работает на подсосе, не тупит?

3 Пробовал ли перед запуском подкачать топливо бензонасосом?

И самое главное - какой карб? Озон или Солекс?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)