Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Ниже приведена старая информация на 2005 год, перед тем как
определится с местом ремонта, рекомендую прочесть ветку целиком.


В нижеприведенной цитате, красным цветом отмечены исправления, тоесть свежие данные о том
или ином сервисе.
Сервисы в СПб ( большей частью для Нивы )

Коллеги! этот обзор делается вами и для вас! Здесь пропагандируется порядок: "испробовал - напиши!"
Наш клуб ждет писем с новыми отзывами о сервисах по 4x4 !
Обозначения:
+ - +/- ++ H M L
да нет неохотно специализация высокая средняя низкая

"Нива-Стандарт 4 х 4" Сервисный и тюнинговый центр для "НИВ"

ул. Профессора Качалова, д.9 (бывший завод художественного стекла), первый поворот направо по пр. Обуховской обороны при движении со стороны моста Александра Невского
тел. 973-46-03 (круглосуточно)


Профессиональный ремонт стандартных машин Тюнинг
Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам


1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10. Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам
11. Тюнинговые детали для самостоятельной подготовки автомобилей



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя ++ Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания ++ Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО ++ Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен L Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис один из лучших в городе. Стаж работы ведущих мастеров (пришедших с Салова, 53а,
Камчатской, 9, Смольный, 3) - 15 лет. Сервис занимается как ремонтом стандартных машин (Шорохов Михаил
Игоревич, Федосеев Геннадий Георгиевич), так и нестандартных (Васильев Николай Борисович). Качество выполнения
работ при ремонте стандартных машин очень высокое, делают быстро, но кроме того следует отметить специализацию
по доработке машин для "маньячества" :-). Главный мастер тюнинга (Николай Васильев) работал механиком
в команде Nart Time, довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и
разработчик многих агрегатов и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят
Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам, трофийным видам автоспорта. Помимо перечисленного выше, делают еще
много интересных вещей, перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы
обсудить все ваши пожелания. Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что
небезызвестный в нашем клубе Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у Николая
Васильева. При разговоре полезно упомянуть, что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 6 Авг 2003

1. На Качалова 9 появился шиномонтаж и магазин с дискамии шинами. Все в одном доме, очень удобно.
2. С Качалова 9 для настройки карбюратора советуют/отправляют на Салова 11, к мастеру Андрею.
На Салова 11 их двое, работают посменно, нужен Андрей, телефон - 166-71-27.
Sagittarius55@yandex.ru 18 Февраля 2005



Центр НИВА
Ремонт автомобилей Нива всех модификаций. Подвеска, двигатель, трансмиссия
ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг"
тел. 387-3875 (домашний), Сергей Николаевич (мастер смены)
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж +
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
На месте старого ангара после пожара уже построен новый, больше старого. Сервис работает круглую неделю,
с 9 до примерно 19-20 (но к концу дня подъезжать не рекомендуется :). Сергей работает все рабочие дни, на
выходных его нет, но работают его ребята.
Alvi 7 Августа 2003
Это не сам RRT, ангар с надписью "Ремонт Нива", что сразу на въезде слева. Там шиномонтажка
(неплохая, кстати), карбюраторщики (тоже вроде как неплохие) и слесаря. Нам нужна смена Сергея.
Работают трое суток через трое. Сергей сам владелец Нивы (уже не первой по счету). Делают качественно.
Но делают только двигатели/трансмиссию/подвеску и т.п. Т.е. чистые слесарюги.
Константин Ланин

Сервис на углу Салова и Софийской (надо заехать под светофор, где RRT находится, по левою сторону - ангар,
внутри него. Раньше на воротах была надпись "НИВА-Сервис", сейчас ее вроде закрасили при покраске ворот).
Работает две смены, 3 дня через 3. Внимания заслуживает смена, где мастер - Сергей
(невысокий, средних лет, с бородой). У сервиса - нивская специализация, но в принципе чинят и остальные машины,
но менее охотно. Нет кузовни и карбюраторщика (карбюраторщик есть рядом, в 20 метрах, но это уже другая
контора считается, и о качестве его работы я слышал нарекания, хотя сам не пробовал). Работу делают качественно
и не тормозят при этом. Запчасти покупают сами, у знакомых поставщиков на Салова, причем по вполне гуманному ценнику.
Я спрошу у Сергея, как он насчет публикования его телефона, и если он не против - пришлю.
Alvi 12 Янв 2001

Т.к. мастер (Сергей) мой знакомый, то он мне рассказал, что он заходил на нашу страничку (меня тут же обуяла гордость,
что наш ресурс известен в широких кругах, [:)] и обиделся, что их назвали чистыми слесарюгами. Делают они все,
кроме кузовни и малярки. У меня был ноутбук с собой, я быстренько согласовал с ними текст,
который бы не обидел их высокие чувства [:)]
Центр НИВА Ремонт автомобилей Нива всех модификацийПодвеска, двигатель, трансмиссия (коробки передач,
редукторы, раздатка) ул. Салова 47, (угол Салова и Софийской), центр "Мустанг" тел. 294-3875 (домашний),
Сергей Николаевич (мастер смены)
Alvi 12 Мар 2001

"А мне не понравилось. Может быть, сам Сергей и хорошо разбирается, но машину смотрели 2 молодых мастера.
Через 5 минут подписали смертный приговор:
1. Задним колодкам "Правые до металла, левые тоже на ладан дышат" - я сам сменил,
но старые могли бы еще тысяч 10 отбегать
2. Рулевому редуктору с заменой деталей на сумму до 2500 рублей - знакомый мастер (по классике специализируется)
отрегулировал.
3. Заднему кардану "Балансировке не подлежит - менять", крутанув рукой колеса в воздухе. Я, помня, что у меня
не так давно на Смольного-3 подписали приговор промвалу, предложил покрутить колеса движком и посмотреть,
что как крутится и где бьет, но мне сказали, что все и так понятно : )))

Мораль сей басни такова - я не люблю советовать мастерам, что надо посмотреть, если только они сами не интересуются
симптомами. Они мастера, это их работа, а мое дело - руль крутить. А если мне что-то не нравится, я плачу деньги за то,
что было сделано, и больше потом не приезжаю."
TIE pilot ( ex-Vadim ) 17 Сент 2001

Дополнение: как потом выяснилось, это была другая смена, не Сергея. Но они уже там больше не работают. Alvi.

"NorD - Niva offroad Driver" (информация на 2007г)
Приморский проспект д. №52. Первый поворот направо после ВОЛЬВО центра, проезд за шлагбаум и поворот налево, за ж/б
забором металлический ангар.
тел. 8-921-332-09-76 Сергей (с 10 до ~19)




Подготовка автомобилей для cпорта и активного отдыха:
1. Усиление передней подвески
2. Усиление заднего моста
3. Задние реактивные тяги
4. Дополнительные амортизаторы
5. Подрамник раздаточной коробки
6. Подрезка арок для колес 30-32"
7. Дополнительный бак
8. Защита агрегатов
9. Установка каркасов и спортивных агрегатов
10.Подготовка автомобилей по индивидуальным проектам



Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО +/- Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика ++ Тюнинг - внедорожные качества ++ Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту M Оснащенность H Компетентность персонала H
Этот сервис трудно отнести к обычным, основная его специализация все-таки доработка машин для "маньячества" :-),
что следует из его названия. Главный мастер в сервисе (Николай Васильев) работал механиком в команде Nart Time,
довольно долгое время работал в небезызвестном сервисе на Смольном. Изобретатель и разработчик многих агрегатов
и усовершенствований, применяемых сейчас на раллийных Нивах. Хорошо готовят Нивы к ралли-рейдам, джип-спринтам,
также знают про трофийные виды автоспорта. Помимо перечисленного выше делают еще много интересных вещей,
перечислять которые здесь особого смысла нет. Звоните, приезжайте, там готовы обсудить все ваши пожелания.
Цены нормальные, незяряженные. В качестве рекомендации можно сказать, что небезызвестный в нашем клубе
Макс Григорьев последнее время готовил свою раллийную машину у него. При разговоре полезно упомянуть,
что узнали о сервисе с нашего сайта.
Alvi 8 Авг 2002

Делал там ряд маньяческих усовершенствований - мост, амортизаторы, защиту, арки еречень можно и не писать.
Рекомендую все-же приглядывать за мастерами - арки переделывались 2 раза; при установке соболевских
амортизаторов забыли завинтить нижнее крепление одного из передних.
TIE pilot 16 Авг 2002

По неоднократным отзывам членов клуба - клиентов этого сервиса, в последнее время очень возрос уровень
разгильдяйства при выполнении работ. До такой степени, что некоторые члены нашего клуба подыскивают
себе новое место для ремонта. К тому же, основной технический специалист - Николай Васильев в настоящее
время перешел из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4".
Alvi 7 Авг 2003


"Стар-Д"Савушкина 44
239-22-31
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя +/- Ремонт трансмиссии +/- Электрооборудование -
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО + Антикор + Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ M Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Ниву здесь не любят, но чинят. Основная часть мастеров - лентяи, берутся только за простую работу.
Подходить надо к тем, кто помоложе. Ниву знают плохо и ремонтируют лишь потому, что есть узлы,
схожие с классикой. Главное - быть понаглее, иначе просто не будут считать за человека.
Все указанное не относится к жестянке и малярке - делают качественно и быстро. Фирменная сушка, приемлемые цены.
Softmaster



"НИВА"ремонт автомобилей всех модификаций (информация на 2007г)

Ул. Камчатская д. №15.
тел. 766-47-29
сот. 8-911-813-46-67 (круглосуточно)

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя ++
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии ++ Электрооборудование +/-
Настройка систем питания +/- Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО + Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта -
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Мастера толковые, денег не дерут, делают быстро и качественно. Подъезжать надо к 10часам и ставить машину на осмотр.
Ребята говорят, что надо купить и записывают на время. Купить з/ч можно в местном магазине, но не советую ( IMHO )
дороже и качество страдает, лучше съездить на рынок ( благо не далеко ).
bruce
Заслуживают внимания только два человека - Виктор и Михаил. Виктор - владелец сервиса,
Михаил - мастер одной из двух смен. Виктор занимается Нивой с 1984 года и знает о ней.
Михаил ездит на классике, но Ниву тоже знает. Работают только в условиях стандартной комплектации,
максимальный наворот - установка электровентилятора (не особенно грамотная и дорогая).
Если заниматься трансмиссией (шумы и вибрации), это место - неплохой выбор, только пусть машину слушает Виктор.
Среди нас есть люди и недовольные этой станцией. Собственный (дорогой) магазин. Осмотр в 9.00
Softmaster

Уже 2 года ремонтируюсь на Камчатской, 9. Все ранее написанное относительно этого сервиса остаётся в силе,
кроме того, что вместо Михаила теперь смену возглавляет Андрей - к нему и рекомендую обращаться,
в другой смене - Геннадий, не могу ничего сказать, ибо не сталкивался. Обращение с клиентом очень доброжелательное,
машину смотрят тщательно, запчасти в своём магазине отбирают сами, если деталь оказалась неудачной
(как в моём случае с шестерней 5 передачи и промвалом) - меняют в течение 2х недель бесплатно.
На этой неделе хорошо отцентрировали раздатку, все вибрации убрались - это, по-моему, высший пилотаж по трансмиссии.
Ремонтируют быстро, деньги берут по-совести.
Кивач

По последним сведениями, мастера Геннадий и Михаил перешли из этого сервиса в сервис "Нива-Стандарт 4 х 4"
Alvi, 7 Августа 2003 г.



"Питер-Лада"Кингисепское шоссе, 50 - 141-44-50

"Парнас" - 559-81-09
"Васильевский остров" - 352-53-15
"Купчино" - 173-58-07
"Шувалово-Авто"
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Нужно быть мазохистом, чтобы по своей воле посещать эту сеть станций. Если не жаль времени, нервов,
денег, машину толком чинить вы не хотите, а хотите поиздеваться над собой - милости просим.
Основной поток сюда едет на плановое ТО для того, чтобы не лишиться гарантии.
Основной контингент - вчерашние выпускники ПТУ с копеечной зарплатой. Пока не дашь в лапу - не зашевелится.
Даже если здесь пришлось купить машину - сигнализацию, музыку и прочее поставьте в другом месте - путаные провода,
запиханые кое-как, соединения на "флажках" - все говорит о хамском отношении к клиенту и своей работе.
И прежде, чем попасть в боксы на ремонт или ТО - вам здорово оцарапают машину на обязательной мойке. (((
Softmaster
Эта станция ( "Шувалово-Авто" ) в черном списке - опять кидалово при плановом ТО - чинить не умеют,
откровенно обманывают (den78rus заплатил сервису плюс на лапу матеру за замену прокладки
картера двигателя - как оказалось позже - работа просто не была сделана! - а деньги взяли), к клиенту относятся хамски.
den78rus



СТО "Васильевский остров" (Питер-лада)
Смерть машине. Прошел ТО1. Выехал за ворота, полез под машину-РЕЗУЛЬТАТ= ни одной закрученной
гайки после смены масла в мостах+КПП. При мне, 99 после ТО - заклинило двигатель в 100м от СТО - забыли залить масло в двигатель
Владимир Жучков 15 Янв 2001



ШИНОМОНТАЖ
Кузовной ремонт ( "жестянка" ) + Окраска + Ремонт двигателя +
Капитальный ремонт двигателя + Ремонт трансмиссии + Электрооборудование +
Настройка систем питания + Сход-развал + Шиномонтаж +
ТО ++ Антикор + Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ L Срок выполнение работ M
Отношение к клиенту L Оснащенность H Компетентность персонала L
Перед въездом на Кантемировский мост со стороны одноименной улицы находится НПО "Вектор".
В том крыле здания, которое ближе всего к площади есть круглосуточная шиномонтажная мастерская.
В частности, там прокатывают 16д. диски. Там работает Андрей, который потрясающе балансирует колеса;
выправляет диски за которые нигде не берутся, и т.п. Кажется, ему это просто нравится.
Его смена раньше работала по четным числам (осенью), с тех пор я там не был.
ANK 12 Фев 2001



SAVAсервис центр
продажа шин и дисков, компьютерная балансировка, шиномонтаж
ул.Возрождения 34
147-2026
ежедневно с 9 до 21

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж ++
ТО - Антикор - Установка навесных элементов -
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен H Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
За всю свою автомобильную жизнь не видел лучше шиномонтажа. Дорого, но стоит того.
bruce



Союз - 96
4x4 аксессуары
ул.Кронштатская д., 15
184-8888
пн-пт: 10-19
сб: ???

Кузовной ремонт ( "жестянка" ) - Окраска - Ремонт двигателя -
Капитальный ремонт двигателя - Ремонт трансмиссии - Электрооборудование -
Настройка систем питания - Сход-развал - Шиномонтаж -
ТО - Антикор - Установка навесных элементов +
Тюнинг - динамика - Тюнинг - внедорожные качества - Тюнинг - повышение комфорта +
Уровень цен M Качество работ H Срок выполнение работ H
Отношение к клиенту H Оснащенность H Компетентность персонала H
Фирма при заводе, делают и ставят "игрушки" из железа : Кенгурятники, калитки, подножки и т.д.
bruce



РТЦ "Нива"

пр.Мечникова, 13

[Развернуть / Свернуть]

480 сообщений на предыдущих страницах
staNevaljashka

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

Сервис на Народного ополчения, рядом с Русской деревней у них ещё на вывеске написано что тюнингуют и ремонтируют Нивы - менял шаровые и внутренний шрус - попросил посмотреть внешний шрус и если что его поменять (оба шруса отдал, когда оставлял у них машину).
В итоге - поменяли только внутренний - то что на внешнем был порван пыльник не заметили - потом пришлось на Качалова его менять(почему сразу не поменяли до сих пор понять не могу) - плюс не отрегулировали гайку ступицы (на тот момент я и сам не знал, что её регулировать надо) - в итоге за три месяца езды убил ещё и ступицу.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

staNevaljashka
Да, сервис там фиговенький, вроде делают, а через одно место.... Нам там КПП когда перебирали...всю собрали, что течет. Спереди сальник в направляющую выжимного поставили криво-в итоге не равномерный износ сальника=течь. Сзади тоже подкапывает...

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
tycha4wd

Рег.: 09.03.2008
Сообщений: 20
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 43
Авто: 21214 06г.в.

кто что знает про http://www.4x4magaz.ru
Gribov-78

Рег.: 02.11.2010
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: Нива 21214, 2009гв -БЫЛА

Ruslan:
В гаражи на Руставелли езжай, там мужики бывалые, косячат редко а делают метко.
+79112561612
В основном катаюсь к ним (если получается по записи), если не получается - катаюсь на Лабораторная. Но на Руставелли нравится больше.
а где на Руставели поточней? а то мне надо шаровые поменять за недорого и качественно, если такое возможно=))

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

Посоветуйте место для диагностики двигателя и инжектора -214-ой в Питере: горит лампа двигателя-ошибка датчика детонации (менял, толку нет) и машина захлёбывается при резком нажатии на педаль газа. Да и холостые обороты бессистемно скачут, то всё хорошо, то на прогретой машине в пробке повышенные...
tycha4wd

Рег.: 09.03.2008
Сообщений: 20
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 43
Авто: 21214 06г.в.

у меня была похожая ситуация на моно впрыске
проблема была в окислившейся клемме датчика хол. хода
Nivovod

Рег.: 14.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1,7k, 1995г.в.

Отзыв. Негативный.
Нивовский сервис Лабораторной, что от магазина "Нива 4х4".
Пришлось обращаться дважды.
Оба раза одинаковый результат.
"+": делают быстро и есть где посидеть, подождать. Подъёмников в цеху много. Хорошее освещение. Тепло. Чисто. Машина от них выезжает на ходу.
"-": не приходится надеяться на то, что выехав от них машина проедет много. Мне оба раза приходилось возвращаться сразу. Машина по пр. Блюхера прокатилась и не доезжая до Пискарёвского пр. разворот и назад. Работу делают халтурно. Не углядишь, значит твои проблемы. Но углядеть не реально, так как из цеха выгоняют в комнату отдыха.
Машину вроде сделали, но не доделали. Машина едет, но едва выехав приходится возвращаться на доделки и снова ждать подъёмник. Даже по мелочи сыпятся: сменили сайлетблоки, порванный установили и оставили. Заводской брак или нечаянно порвали резинку, не знаю. В общем, успеешь забежать под машину до съёма с подъёмника, углядишь, ткнёшь пальцем, бесплатно поменяют. Не углядишь, ну и езжай.
Сменили сцепление и уверяют, берет педаль от пола. Какое там от пола? На самом верху схватывает. Отрегулировали педаль, стало нормально.
Меняли подвеску, делали сход развал. Сразу подъело резину. Повторный сход развал за деньги. Зато выдали бумагу с распечаткой о градусах. Резину есть перестало.
Одно делают, на соседнюю деталь не смотрят. Не скажут, что заодно надо сделать. Если хозяин об этом не сказал, они не скажут. Хозяин должен знать что у машины надо делать. Если чего-то не назвал, не посмотрят, не сделают.
Могут забыть что-либо сделать. Мне рулевую машинку забыли поменять пока подвеска была разобрана. Пришлось через некоторое время отдельно приезжать на замену рулевой машинки.

P.S. Рулевая машинка - имелось ввиду рулевой редуктор.
P.P.S. Просто делюсь опытом общения с этим сервисом. Если кто-то собирается на ремонт и выбирает сервис по отзывам, это для него написано. Принять к сведению. Если деться некуда и нужно быстро но абы как подремонтировать - это вариант.
Кстати, ценник у них даже со скидкой по наклейке совсем даже не маленький.
Каждую гаечку (даже не прикрученную) считают по дорогим ценам + работа очень не дешево. Если учесть качество этих работ, то за такие деньги лучше отправиться на поиски другого сервиса. Вложив столько денег будет обидно узнать впоследствии, что машина сделана плохо.
Miner

Рег.: 05.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Старый Петергоф
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214i, 2003 г.в.

Nivovod:
Мне рулевую машинку забыли поменять
А это где?... В торпеде есть, а в "Ниве"?....

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
staNevaljashka:
Сервис на Народного ополчения, рядом с Русской деревней у них ещё на вывеске написано что тюнингуют и ремонтируют Нивы
Заехал к ним пару недель назад,парню говорю, можно мастера увидеть? Ждите,щас придёт, ждал 20 минут, опять спрашиваю, дайте ТЛФ, перезвонил, говорят, подъезжайте за угол (мне надо было разобраться с ошибкой 0327-датчик детонации). Мастер спрашивает, а разве на Ниве есть датчик детонации?...Немая сцена...Я говорю-есть, вот у меня в руке новый. Он звонит корешу при мне и спрашивает, а где на Ниве датчик детонации? Я говорю-спасибо, и поехал оттуда...
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Nivovod:
Одно делают, на соседнюю деталь не смотрят. Не скажут, что заодно надо сделать. Если хозяин об этом не сказал, они не скажут. Хозяин должен знать что у машины надо делать. Если чего-то не назвал, не посмотрят, не сделают.
Да ты не переживай, они стараются денег больше заработать. Заметил сколько там сейчас народу (клиентов) тусуется? Вот вот, чтобы их всех обработать надо торопиться. Вот и торопятся.
beornec

Рег.: 26.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Авто: Нива-21214, 2003; 2123, 2007

Антиреклама : "Тюнинг" Мастер-Трофи, СПб, Лапинский -

"директор" конторы Игорь Владимирович Ковалёв,-

здесь вас "кинут"


В июле прошлого, 2009 года, когда родной мотор на моём восьмилетнем УАЗе скончался, я оказался перед необходимостью либо откапиталить его, либо поставить что-то лучшее.
Я склонялся к последнему варианту и, поскольку сервис Д.Степанова, где я обслуживал машину с момента её приобретения , таких работ не делает, просмотрел сайты и обратился в специализирующий по тюнингу УАЗов сервис Мастер-Трофи, где Игорь Владимирович Ковалёв (если не ошибаюсь, иногда выступает под ником Легионер)представившись директором и хозяином сервиса, предложил мне установить TD-27 двух-трёхлетнего возраста без замены КПП за 105 тыс.р.
Сумма меня устраивала и, пообщавшись на сайтах с двумя или тремя уазоводами, ремонтировавшимися в Мастер-Трофи, включая Gerychа, я доставил свой уазик в Мастер-Трофи.
По договорённости с г.Ковалёвым, я вперёд должен был заплатить ему шестьдесят пять тысяч, а сорок-уже по сдаче машины.Работу он обещал закончить к пятому, край-десятому августа.
Договорённость включала гарантию на 50 тыс.пробега при условию регулярного техобслуживания в Мастер-Трофи и была подтверждена распиской и приходным ордером на уплаченные 65 тыс., причём последний г.Ковалёв выдал с раздражением, отнесённым мной на счёт обычного для мелкого бизнеса стремления избежать налогов и т.д.
Уже после передачи машины, денег и расписки г.Ковалёв в тот же день два раза звонил -сказать, что ещё нужно будет докупить на мой счёт одну б.у запчасть за тысячу р.с чем-то, на что я согласился.
Ни к пятому, ни к десятому августа машина не была готова, хотя двигатель действительно был заказан и приехал-был только демонтирован родной мотор.
Г.Ковалёв был извещён, что машина мне нужна для работы и отсутствие её обходится мне в 15-20 тысяч в месяц.Он извинился, оправдываясь тем,что "колокола" приходится заказывать на заводе, делает их один человек, а с ним сейчас проблемы.Я поверил в это.
Ещё через две недели машина со двора переместилась в мастерскую.
Г.Ковалёва застать не удалось, по телефону он сообщил, что "колокол" сделали, но плохо, сцепление бьёт и нужен новый, и что работы в любом случае будут закончены через неделю.Заодно я узнал, что потребуется ещё доплатить около двух тысяч за смену масла, помимо договорной суммы.
Ничего ровным счётом не изменилось ни через неделю, ни через три.
Кроме моей машины, стояли и другие уазы на замену двигателей, с ними тоже ничего не делалось, а работники занимались рутинными ремонтами
легковушек.При мне подъезжали и уезжали, несолоно хлебавши, и другие заказчики.Помню, как одни , приехавшие на недешёвой иномарке,
грустно отметили, что, судя по всему, осенню охоту в этом году им придётся пропустить
Всё это время лично увидеть г.Ковалёва уже не удавалось, более того-дозвониться до него становилось всё сложней, особенно с моего домашнего телефона.
К 14 сентября я ждал людей из другого города , с которыми собирался ехать в Карелию .Для поездки и транспортировки тяжёлого катера мне был нужен мой УАЗ.Разумеется, несмотря на очередную порцию обещаний, опять конь не валялся.
14 -го сентября мы поехали в Мастер-Трофи и с дороги позвонили г.Ковалёву.На вопрос о причинах невыполнения своих обязательств г.Ковалёв ответил воплями и нецензурной бранью, но, предупреждённый, что его ответа сейчас ждут три человека, мгновенно успокоился, извинился и обещал всё показать и объяснить.
Машина опять была в мастерской, а не на улице,поднята и, по словам г.Ковалёва,работы шли полным ходом и должны были быть закончены через пять дней.Но ехать нам надо было на следующий день.
Г.Ковалёв договорился с владельцами соседней мастерской, что они нас перевезут туда и обратно, с нас будет только топливо.
(Забегая вперёд, скажу, что перевозчик обещанной г.Ковалёвым оплаты тоже не увидел, во всяком случае, в течение двух последующих месяцев)
В процессе общения с моими гостями г.Ковалёв активно предлагал и им замену двигателей на УАЗике за ту же цену, что и мне.
От подписания привезённого мной договора , более грамотно составленного,
чем июльская расписка, г.Ковалёв, разумеется, уклонился, отговариваясь тем, что у него в данный момент нет реквизитов фирмы.
Вернулся я второго октября.По машине не было сделано ничего.
С г.Ковалёвым не удавалось ни встретиться , ни поговорить по телефону.
Я написал ему записку в двух экземплярах, оставленную соседям и работникам Мастер-Трофи, включавшую требование связаться со мной.
Никакой реакции не было.
Активно заняться тогда я этим делом не мог-у меня с ноября начались существенные проблемы со здоровьем.
В следующий раз я посетил "Мастер-Трофи " через пять недель и застал там Ковалёва.
Теперь, действительно значительная часть работ по машине была уже сделана,во всяком случае, дизель стоял на месте и запускался.До окончания работы, по словам г.Ковалёва, оставалось полтора-два дня.
От ответа на вопрос, зачем был весь этот цирк с конями, г.Ковалёв уклонился, также он ничего не ответил на повторенный мной дважды вопрос-отчего он, получив записку, за столько времени не нашёл времени связаться со мной; зато потребовал вместо оставшихся сорока тысяч заплатить ему восемьдесят.
Вести такой разговор я не видел никакого смысла.
Дальнейшее общение с г.Ковалёвым продолжалось по телефону.Он то снижал сумму до 63, "даря" мне 17, то угрожал взыскать с меня стоимость пребывания машины на стоянке.
Характерная деталь-турботаймер, который я просил поставить за отдельные деньги, отсутствовал, однако появился "восьмёрочный" замок зажигания, хотя я его давно заменил тумблером и предупредил об этом Ковалёва.Замок тоже был включён в счёт, а на напоминание, что я в нём не нуждаюсь, последовало высокомерное заявление, что по-другому-де он, Ковалёв, не работает.
До конца, насколько мне известно, работа так и не была доведена.
В конце февраля состояние моего здоровья улучшилось, и я обратился в ОБЭП. Дело было квалифицировано как подлежащее всё же гражданскому суду.По ходу, правда, выяснилось, что г.Ковалёв формально занимает в Мастер-Трофи не совсем то положение, чем можно было думать по его словам.
В середине марта я вывез машину с территории Мастер-Трофи в раскуроченном состоянии.Дизель в неизвестном мне состоянии лежал в изуродованном моторном отсеке на каких-то досках, прижимая кардан, проводка и рулевое испорчены, находившийся в машине новый стартёр к родному движку украден, крыша поцарапана.
Вот, собственно, и всё.
Сказанное здесь я готов подтвердить документами и свидетельствами.
Остерегайтесь мошенников и кидал !

P.S.Ввиду пункта правил 2.2. извещаю, что настоящее сообщение о мошенничестве г.Ковалёва размещено мной на другом форуме(не собственно нивоводческом)под ником Ladogec.
С уважением.
staNevaljashka

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

Сервис на Качалова - в разное время менял там рулевые тяги, ступицу,внешний шрус, тяги заднего моста и задние амортизаторы - претензий по работе не было.
Последний раз полетел промвал - оставил у них машину и попросил поменять ещё и сальники на раздатке - в итоге промвал поставили, сальники поменяли, вдобавок поменяли сальник на заднем редукторе и на коробке - через два месяца, когда раздатка начала выть как бешеная поехал проверять - масло почти все вытекло (под машиной течь не видно было из-за защиты днища). Когда приехал в сервис они отпираться не стали - все без всяких вопросов переделали и денег просить не стали - сальник заменили и ещё герметиком залили. Делалось все в смену Михаила.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Nivovod:
Отзыв. Негативный.
Нивовский сервис Лабораторной, что от магазина "Нива 4х4".
Пришлось обращаться дважды.
Оба раза одинаковый результат
Был там тоже два раза, отзыв в целом положительный. Мастеровые попадались отзывчивые, все проблемы устраняли и предупреждали о будущих. Перепроверял в другом сервисе, всё точно. Аккуратность правда не у всех присутствует, в последний раз бензошланг не прикрутили на место [:X] . Так что надо проверять при сдаче работы, исправляют без вопросов, но так ведь и везде надо . Оба раза ремонт сделали считаю нормально, пока не жалуюсь. Выгоняют из рем зоны, это согласен, не по делу, всегда привык присматривать за ходом работ, это очень не понравилось. Понравилось, что КО комфортная, с ТВ и даже с кондеем.Чай, кофе, конфеты - бесплатно.Скидки есть, но цена выше чем в РТЦ. Но там тока летом бываю, КО там нет - некомфортно ждать, но можно наблюдать за ремонтом, не гонят.

Multitronics SL-50V
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Kesha:
ТЦ. Но там тока летом бываю, КО там нет - некомфортно ждать, но можно наблюдать за ремонтом, не гонят.
Как нет?? Есть там комната!! С телевизором, кучей журналов, чай/кофе бесплатно, диванчик, стулья.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Dron:
Как нет?? Есть там комната!! С телевизором, кучей журналов, чай/кофе бесплатно, диванчик, стулья
В РТЦ ?!!! Там раза три был ,сам не видел, да и не предлагали. Впрочем ,там делал мелкий ремонт и это особо не напрягало, главное делали все нормально.

Multitronics SL-50V
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Kesha
Да, в РТЦ, там рядом с моторным участком.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / Питер: Магазины и сервисы (адреса и отзывы).