Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ваше мнение по поводу вот этого троса

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну дешевле, чем Туровский комплект. Тросс Бурлак различных нагрузок продаётся во всех крупных магазах. Только именно шеститонный не всегда бывает. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите, а можно в качестве троса использовать альпинистские канаты от 10мм и толще? Удобство в том что продаются они метрами и можно взять кусок необходимой длины.
hunter
можно
Насколько понимаю нагрузку по вытягиванию застрявшей машины такой канат выдержит?
ну, в принципе, я бы его вдвое вязал... так, на всякий случай. Для начала надо узнать его нагрузку на разрыв. В общем должно быть в два раза больше массы автомобиля - так что считай, во сколько слоев его складывать.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

hunter
Если только не 10мм., а 12-14, и динамический, есть ещё статический- он не тянется почти, лучьше не в 2 раза сложить, а в 3 сплести, ибо нагрузка на разрыв у них не очень большая, ~2 тонны в рывке, не рассчитаны они на вытягивание авто из говен... Кстати, в одном месте видел канат, типа альпинистского, но толщиной в 30мм., на 10.5 тонн. Если багажника не жалко- то... http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=178&pid=118&tid=734&pg=1
Кстати, там по ссылке внизу таблица есть диаметр/нагрузка, можно посмотреть и сделать выводы... Да, это морские канаты, а они прочнее альпинистских, и более устойчивы к старению, кстати...
ЗЫ. Про тросы можно на Авторевю_шном сайте почитать- http://a-r.ru/new_site/year2004/n15/galstuk/1.htm там и Бурлак отметился, кстати, единственный трос, который заявленную нагрузку выдержал.
ЗЗЫ. И на Офф-роад.ру есть про тросы- http://www.off-road.ru/equipment/ropes-zverev.shtml

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в одной из тем в "приемах вождения" я писал, как вытягивал ментовскую газель своим тросом, завязанным беседочным узлом. когда вторая газель как следует дернула, у вытаскиваемой выпрямилась буксировочная проушина. а завязанный мною беседочный узел как ни в чем не бывало остался в прежнем виде.
поэтому теперь я глубоко убежден, что железяки подходят только для таких случаев:
веревка.JPG
веревка.JPG
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

LOMM
Беседочным, говоришь... И как ты после этого его развязал? [:?]
Если вязать узлы- то только стремя, оно не затягивется... И всё равно правильные шаклы рулят.
Зы. Толщина букс. проушины мм. 4-5? И какая нагрузка на трос будет при таком раскладе именно в месте перегиба троса внутри проушины? А у шакла мм. 16-18 диаметр, тросу гораздо легче в месте перегиба.
А чтобы, если проушина оторвётся, она не прилетела вместе с шаклом в дверь или капот- кто мешает тросик мм. в 6-8 и длиной в полметра привязать одним концом около петли троса, а другим просто за бампер или трубу его простым узлом?

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну или положить на трос тросогаситель...
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

черный дембель
ну или положить на трос тросогаситель...
Ага. Или так. Только вот что-то типа этого под рукой может не оказатся, когда соседа на зубиле из сугроба вытягиваешь, а курткой, например, хорошей для этого не всякий пожертвует... А пару верёвочек привязать- дело 2_х минут, и навсегда... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Вроде сейчас туда пишу. Вот всё читаю везде про пресловутый динамический трос и не понимаю почему за ним так охотятся. Просто есть гораздо проще варианты. Например у нас в Коломне есть канатная фабрика, там в розницу продаються тросы необходимых вам размеров. Я например приобрёл у них два троса, один длинной 8м. другой 25м. Тестирование этих канатов в засадах прошло очень даже успешно. При засаживании нивы на оба моста подгоняли вторую ниву бампер к бамперу и со всего разгона дёргали. 25метровый трос растягивался ещё где то метра на три и вполне успешно выдерживал рывковые нагрузки. После осмотра троса не было найдено каких либо следов повреждений, порвавшихся жил и т.п. Забыл, цена обоих тросов 600р. Было высказано мнение что данные троса не динамические, а статические. Интересно как определить динамический это трос или статический? Ведь если он тянется то он динамический? Или я не прав? Да, забыл. Выдёргивали машину за фаркоп, потому как передняя проушина вполне себе спокойно покинула место своего постоянного места жительства и очень преспокойно перелетела через ниву - буксир.
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

у меня такой трос, брал там же пару лет назад, но вроде раньше он был рывковым канатом (мой тянется). как тросом им полностью доволен, но есть одно но - со временем он загрубел от грязи (хотя после каждых соревнований мою инвентарь) и теперь его компактно уложить невозможно, занимает места чуть меньше чем колесо нивы штатного размера. подумываю о смене его на прокомповскую плоскую стропу для экономии места.

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Может быть твой трос несколько из иного материала чем мой, потому что у меня грязный трос длиной 25м вполне свободно помещается в пакет из супермаркета и ещё место остаётся.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

какие-есть варианты для торможения летящих шаклов с оторванными проушинами?
1 привязать страховочный репшнур с каждой стороны(метров 2-3?)
2 надеть железные втулки скользящие по тросу и перед каждым рывком отодвигать их метра на два-три от концов?
3 куртки бросать на трос (фигня полная в плане наличия и боязни испачкать, вещей в карманах и проч)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Ваше мнение по поводу вот этого троса