Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1740 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Может убавить?
Думаю, стОит. Я теперь использую "20-часовой ток" - 2,5 А. Потом снижаю до 1,5, и так до 0,5.
Но это уже при напряжении 14,5 В.
Serhio

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Engineer
Это значит 20 часов при 2.5А? Я правильно понял?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Serhio
Да, у меня аккумулятор 55Ач. Надо бы 2,75 Ампера ставить, да лень ловить десятые доли.
Serhio

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Engineer
Как остынет поставлю.Он ещё теплый. Видимо процессы внутри ещё идут.
Спасибо!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Как я понимаю, смысл - в перемешивании электролита для достижения равномерной плотности в каждой банке и предупреждении сульфатации пластин.
А при езде он не перемешивается?
Имхо, газовыделение ресурс не прибавляет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

А при езде он не перемешивается?
Так речь шла о зарядке в стационарных условиях.
Имхо, газовыделение ресурс не прибавляет.
Это как варка кофе: доводить до кипения, но не кипятить. [:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Так речь шла о зарядке в стационарных условиях.
[:no]
То был комментарий к этому вопросу.
Вот непонимаю...[:oops] Даже если я заряжу АКБ на 100%, то после первой же заводки авто он опять уйдет в состояние 70...80%% зарядки. И в чем смысл " кипячения"? Или после каждого дня на афто таки таскать на зарядку?
Я не спец в этих делах, но для себя сделал ставку на минимизацию утечки (в гараже клемму скидываю). Ну и АКБ, судя по напряжению -зарядки не требует, ни зимой, ни летом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Впрочем, как я давно убедился, единого мнения на этот счет нет.
А никакое мнение и не нужно, нужны лишь факты. А факт в том, что описанным выше способом я реанимировал "батарейку" 2012 года, которая дважды пережила сильный разряд ниже 9 вольт и находилась в таком состоянии некоторое время. По поводу зарядки я могу также привести здесь множество копипастов, причем многие из них будут противоречить друг-другу. Однако, приведенную мною схему зарядки я испытал лично и смело могу рекомендовать другим.
Serhio
Может у тебя что-то с зарядником? Вообще-то, на всех современных зарядных устройствах ток по мере зарядки обязан в той или иной степени падать, пусть и не до относительного нуля, но все же. Тем более, что нагрузочная вилка показывает вполне себе не плохой результат. Если у тебя есть ареометр, то измерь плотность спустя час-два после зарядки. Если она будет не менее 1,27, то заряжать больше смысла нет. Если менее, то поставь 2...2,5 А и подержи на зарядке часов 12.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Globetrotter
там скорее всего м.б. кабздец аккуму, если кабздец то сила тока не будет падать к 0, а так и будет держать 5А
ИМХА кз в аккуме, десульфация нужна, заряжать [:hello]
Serhio
заряжайте его до посинения, 2 суток для него самый сенокос, ибо аккум у Вас ка-ка, а зарядка выдает максимум 15в если не тюнинговали...
[:hello]
смело заряжайте, аккум голодный как волк [:dntknw]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

ИМХА кз в аккуме, десульфация нужна, заряжать
Если КЗ, то десульфатация поможет? А не рванёт от перегрева?[:think]
там скорее всего м.б. кабздец аккуму,
А тогда всё равно заряжать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Engineer
у нас мало информации....
если хозяин говорит,что сила тока не падает к 0, то это говорит либо о очень голодном аккуме, либо о кз в какой либо из банок и вся сила тока заряда уходит тупо в нагрев, возможно кипячением уйдет сульфатация и кристалл растворится, и восстановится банка...
у нас очень мало информации [:hello][:dntknw]
согласны?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Что я не так делаю?
Да померяй ты плотность уже [:RWL]
И во время зарядки кроме тока нужно контролировать и напряжение тоже. Может твои 5А задрали напряжение до 18 вольт и несчастный гибридный Зверь, которому необходимо 15В, корчтся в муках вторые сутки.
За один пост до тебя nibor скопипастил процедуру зарядки АКБ.
Шо за народ пошел...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Savage
325 выше 15 в не подымет [:dntknw]
поэтому очень интересно почему не падает к 0 [:dntknw]
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

325 выше 15 в не подымет
Переделка займет 10 минут и 25 рублей за резистор...
И будет тебе хоть 20 вольт
7 лет назад делал тему на орионовском форуме...
Схема гуглится легко, не найдешь, кинь в личку свою электронку, пришлю схему

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства