Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А разве нельзя? поидее,вроде шестерню только лишь заменить+расточка.....и то по наслышке,некоторые говорили что можно заменить без проблем,но насчет того что целый полный привод будет этого никто не упоминал
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

ты какую коробку собрался ставить? кто донор то? 2115

"Трус не играет..." ©
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Micus:
шестерню только лишь заменить
как при замене шестерни,может появится д/п передача?
откуда она возьмётся?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребят Тольятти выпускает тюнингованную 6-ти ступенчатую КПП для 115, донор не нива, а ВАЗ 115,есть возможность бесплатно ей воспользоваться,хочу попробывать состыковать с нашим двигателем
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Micus
Ты вообще заглядывал под 2115 и ниву? [:?]
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

Думаю сюда надо добавить.

Итак, по порядку.
Первое, читал-читал 7 листов но так и не понял, сабж реализовал хоть кто-нибудь?

Второе, есть человек, торгующий кулачковыми КПП на классику 6 ступеней. Встает в стандартный корпус. Механизм переключения обычный, избирательный. Стоит в районе 1000 уев.
из минусов (кроме цены) более высокий уровень шума, и говорят меньший ресурс (хотя смотря как ездить) из плюсов понт переключения без сцепления [:D]

Третье, лично меня кулачок привлекает только из любопытства, и был бы он дешевле в 3 раза поставил бы, но цена означена поэтому этот вариант не для меня. Что и возвращает нас к первому вопросу. [:roll]

Надо уважать русского языка!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

многоступенчатые коробки предназначены для того чтобы переключаться чаще но при этом плясать в узком диапазоне оборотов.

если по существу то это нужно как раз если двигатель дохлый.

если он мощный то на трассе нужно 2 передачи 2 и 5
трогаешься со второй и на 50 включаешь пятую. Часто так делаю и ничего.

шофёр коней - лось
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

rv3dll:
если по существу то это нужно как раз если двигатель дохлый.
Согласен, частота дискретизации (кол-ва передачь) при этом должна быть выше, так легче движку... Но в данном случае разговор идёт о передаточном числе КПП на повышенной передаче, которая на 5-ой уже выше изначально расчётной, не говоря про 6-ю.
rv3dll:
трогаешься со второй и на 50 включаешь пятую. Часто так делаю и ничего.
Хозяин - барин..., лично я привык бережно относиться к технике (согластно инструкции [:;)] ), поэтому переключаю передачи последовательно.

Доброжелатель.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что такое выше?? то что на 4 ой максималка выше это не показатель того, что пятая выше чем надо - речь про стандартный двигатель. есть спорт ряды где 5ая не 0,82 а 0,75 очень полезная вещь если бы не одно но - поднимаются все передачи кроме прямой так как достигается это изменением коэфф между первичным и пром валом

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

так вот весь диапазон передаточных чисел делят на 6 передачь вместо 4х

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll:
это нужно как раз если двигатель дохлый
+1
Но не только.
Коробка позволяет нормально ездить, как если двигатель НЕ "рекордсмен" по оборотам и крутящему моменту. Что мы в реалии имеем.
И даже "проапгрейдив" свой движок, мы идеала не получим, что-б всем устроил нас. И потому, к примеру, Р.валы зовутся "верховыми/низовыми" ( или ни-то, ни-сё [:)] ).
Но если "зарядить" по полной, то лишняя ступень НЕ помешает однозначно: и почему бы нет, если "везёт"... .
Мне вот на трассе стало не хватать уже пяти, как двиг 1,8 i поставил: рука искала "пятую" всё время ( на 100-110 ). И не для того, что-б дальше разгонять, а именно комфортно ехать,- приятно просто.
Такое чувство ощущаешь по-первах, когда на пятиступку переходишь.
"Эффект" тем больше, чем дольше ездил лишь не четырёх.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

rv3dll:
так вот весь диапазон передаточных чисел делят на 6 передачь вместо 4х
Какой в этом смысл, ежели ты в этом же диапазоне пользуешься только двумя передачами и по твоим же словам, проблем не испытываешь?

Доброжелатель.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

tough:
рука искала "пятую
знакомое чувство)))) будет денежка поставлю фангорновскую раздатку с 3,2 и спорт ряд.

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крот:
Какой в этом смысл, ежели ты в этом же диапазоне пользуешься только двумя передачами и ... проблем не испытываешь?
Не передёргивай,- как будто сам не понимаешь [:D] : проблемы испытывает тут сам движок, хотя везёт ( куда ему деваться? [:)] ).
Но вот ресурс/расход,- уже другая песня. Динамика опять-же...
На "Формуле",- там сколько передач? А двиг "не дохленький" совсем, однако [:D] .
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

проблем не испытываю на асфальте так как мощность двигателя в полтора раза больше штатного. если переключаясь вверх использую все передачи с нажатой до упора педалью и доводя обороты до 4500 перед переключением то никакой детонации нет. но если вдавить на пятой в пол на 60 - 2000 об детонация стремится разрушить не только двигатель но и машину.. И при обгоне втыкаю в основном ретью и потом четвёртую.

Добавлено спустя 56 секунд:

на формуле от 24

Добавлено спустя 59 секунд:

там ограничен оббъём и мощность - как рах наша ситуация

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

rv3dll:
есть спорт ряды где 5ая не 0,82 а 0,75 очень полезная вещь
А на при 0.75 при 4000 оборотах какова скорость на стандартной резине будет?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 6-ст КПП