Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выгорает предохранитель из блока предохранителей ЭСУД

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Что-то я не припоминаю, где же это под капотом предохранитель карлсона, да еще и левого [:think], или речь не о Ниве идет ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

alawast
справа, разумеется :)

в свое время по рекомендации сервиса был установлен волшебный модуль аналогового управления левым карлсоном.
вот у него предохранитель в нестандартном месте, и я знаю, где...

но примерзли оба карлсона

планов - громадьё :)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ага, значит волшебный модуль от сервиса не помог ? Понятно, значит козел, Сибирь, мороз и прочие неприятности все же побеждают здравый смысл, который говорит о том, что все-таки лучьше иметь бортовой компьютер, который гораздо приятнее других девайсов для авто.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

ДенисП
А ещё лучше иметь всё в стоке-лучшее враг хорошего!

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А ещё лучше иметь всё в стоке-лучшее враг хорошего!
Тогда прогресс остановится![:D]
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Magirusby
Нет,Денис строит авто для покатушек,Чудесный модуль установлен по питанию на предохранитель ЭСУД. Предохранитель имеет определённый номинал, а если этот порог превысить он сгорает. Больший номинал ставить черевато, сгорят мозги.
Прогрессом пускай занимаются инженера и испытательные лаборатории, а я буду покупать то, что хочу и буду доволен. Здесь на форуме были темы про изменение режима включения вентиляторов охлаждения.
Это я к тому что вмешательство в стандартную схему, влечёт за собой изменение режима работы. Со всеми вытекающими последствиями.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Тинейжер
Не лучше. Стоковое подключение вентиляторов на старых машинах отстой [:down]
С чем согласился и завод, приняв на вооружение (в каком не помню году) новую "двухскоростную" схему придуманную умными людьми.

Нивовод волею судьбы
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Asmussen
Но не отдельно правый и левый карлсоны, а температуру включения. (Настройки ЭСУД)

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Но не отдельно правый и левый карлсоны
У меня именно отдельно включаются.С завода так.
Тинейжер

Имя: Александр
Рег.: 19.07.2016
Тем / Сообщений: 2 / 762
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

Бумбараш
А Чудесный модуль тогда зачем ставить?

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А Чудесный модуль тогда зачем ставить?
Потому как минусов отдельного включения вентиляторов намного больше, чем плюсов. Сотни раз разжевано. Если тебе лень читать темы, но мы тут бессильны. [:dntknw]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тинэйджер, оставь уже в покое этот модуль и эту тему, ты о нём и о ней ровным счётом ничего не знаешь. чтобы делать какие-то выводы [:banghead][:banghead][:banghead].

Пока сочинял пост, похоже тему-то почистили. Ну и слава богу. Аминь [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Доброго дня!
Началось с того, что у меня кончился вентилятор печки, когда я поехал на работу. На работе возможности особо не было ковыряться, потому на следующий день поехал в гараж, пересмотрев перед этим несколько роликов по замене этого самого вентилятора.
Но начать я решил с предохранителя, как и следует делать. Конечно расположение блока предохранителей в Шниве так себе. С помощью интернета вычислил какой предохранитель отвечает за печку и попытался его вытащить. Не получилось пальцами, но получилось плоскогубцами. Он был весь оплавленный, но сам он был не перегоревший. Решил снимать блок предохранителей. А вот здесь меня ждал приятный сюрприз, блок этот снимается до безобразия просто, хотя могли бы провода чуть подлиннее сделать.
И вот, блок в руках, место под предохранитель печки расплавлено, новый туда не вставить. Поковырял отвёрткой - бесполезно. Решил разбирать. Снять получилось только заднюю крышку, а дальше он получается без паяльника неразборный. Но мне хватило и этого. Помимо расплавленного предохранителя, имелось чёрное пятно на текстолите в другом место, примерно посередине блока.
Поскольку без блока даже закрыть машину не получилось, решил попробовать хоть как-то восстановить этот блок и поехать в магазин за новым (а это в соседний город 50км). Нашёл в куче проводов одиночную колодку под предохранитель и припаялся прямо к плате блока. Поставил всё на место. Машина завелась. Печка не работает. Дворники тоже. Пошерудил блок - заработало. Поехал в магазин.
В магазине два внешне абсолютно одинаковых блока, один 2123, второй 2110. Поскольку у меня стоит 2110, взял такой же. Он ещё и дешевле на 400 рублей!
Тут же у магазина поставил новый блок. Запищала сигналка, но как-то совсем вяло. На пульт не реагировала никак. Ну, думаю, не подходит новый блок! Вытащил - снова поставил - всё нормально. Пульт сработал, машина завелась.
Поехал домой.
И, о чудо, машина стала ехать как-то плавнее и резвее! Может это из раздела "заменил масло и появилось +10 лошадей", но по ощущениям машина реально стала ехать чуть лучше! С чем это связано - не знаю, вроде в блоке ничего такого нет, просто куча соединений.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

В магазине два внешне абсолютно одинаковых блока, один 2123, второй 2110
вроде отличаются наличием "реле контроля исправности ламп". Не знаю, какой у меня блок, но реле контроля нет, а в блоке перемычки.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выгорает предохранитель из блока предохранителей ЭСУД