Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

на горячую плохо заводится,
Что в этот момент происходит?
куда копать?
Топливо.
сколько бар должно быть на штуцере РДТ?
Интересный вопрос. Тогда встречный вопрос: "С какой стороны штуцера?"
Давление топлива на ХХ 2.4-2.6, на оборотах 2.9-3.1.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Shuhrat
Первым делом проверить корректность работы датчика температуры. Сбрось провод с ДТ, если заведется, значит он виноват.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

"С какой стороны штуцера?"
какого штуцера? я имею ввиду на нипеле РДТ))
Что в этот момент происходит?
ничего не происходит, масляет стартером и схватывает через 3-4секунды.., на холодную с пол пинка, на горячую вот так моросит..
А с топливом что? что именно там копать?)
датчика температуры.
ДТОЖ? который? который над термостатом? или который в ГБЦ?

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Shuhrat
ДТОЖ над термостатом.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Хм... Не знаю - как на это может влиять ДТ, а вот что "на горячую" "убегает" топливо из системы......

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а вот что "на горячую" "убегает" топливо из системы......
А почему на холодную не убегает? [:shock] А вот датчик температуры запросто даст показания (как для холодного двигателя) и соответственно перелив топлива. Трудный запуск обеспечен. Я так однажды высадил АКБ. ВАЗовские ДТОЖ ещё то дерьмо.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

У меня ,в жару,на горячий двиг тоже плохо запускается.грешу на испаряемость топлива с рампы.на холодную и зимой такой проблемы нет.
Помогает чуть нажать газулю
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

Контроллер Bosch 2104–1411020-10 с прошивкой B120ER19. Как он оказался на ниве здесь https://www.niva4x4.ru/p/934PVxKZQr6PANGX1ZFTbA. Двигатель долго запускается, приходится секунд 5-6 крутить стартер, на холодную еще дольше. С жигулевской прошивкой под 1.45 запускался сразу, буквально с одного оборота. Проблем не было и с контроллером Январем 7.2 с прошивкой под 1.8 литра. Обе прошивки без датчика фаз. На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ. Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя? В остальном двигатель работает хорошо, других ошибок нет.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Двигатель долго запускается, приходится секунд 5-6 крутить стартер,
Результат
На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ.
Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
Да влияет.Именно длительный пуск.

Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

А с ДТОЖ - сдёрнуть провод и посмотреть, что произойдет, не..?
Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
Не могу сказать, как на - запуск, но мне приходится эту срань менять как минимум раз в год(писАл где то вЫше...)... и всё по холодной сырости норовит, когда лезть туда савсем не комильфо... Внешних повреждений на них нет, и проверкой лампой - исправны... а дрыгатель отказывается с ними работать - приходится новый ставить... А, проявляется сие - подёргиванием при разгоне...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Наби

Рег.: 19.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Махачкала
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1992 г., Надежда 2120, 2004 г., 21214, 2005 г., 2131, 2018 г.

serz
Тогда буду разбираться с датчиком. Спасибо.

Angor
У меня тоже новый датчик стоит, но почему то контроллер его не видит.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

На прошивке B120ER19 сразу вылезла ошибка: низкий сигнал ДФ. Датчик пока не проверял, влияет ли он на запуск двигателя?
ДФ очень сильно влияет на работу двигателя. И его низкий уровень сразу переводит двигатель в аварийный режим. Отсюда долгий и затрудненный пуск. С исправным ДФ топливо впрыскивается точно перед открытием впускного клапана правильного цилиндра. А при его отказе мозги переключаются на попарно-параллельный впрыск. Что сразу затрудняет пуск.
Обе прошивки без датчика фаз.
Может быть такое, что мозги аппаратно не видят ДФ?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

А при его отказе мозги переключаются на попарно-параллельный впрыск. Что сразу затрудняет пуск.
Попарно-паралельный впрыск не может затруднять пуск.

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Попарно-паралельный впрыск не может затруднять пуск.
На мозгах, предназначенных для такого режима - нет. А на фазированном впрыске - запросто. Точнее нужно спросить профи по этим делам. Я только озвучил направление.[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)