Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
990 сообщений на предыдущих страницах
al.asin

Имя: Александр
Рег.: 19.04.2021
Сообщений: 9
Откуда: Тверь
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214М 2013

FaWNTOP
Спасибо!
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

программой Флешер МЕ17.9.7
Нашел статейку. https://www.drive2.ru/l/472896928523223435/
Ограничение данного ПО:
Данный флешер льет только калибровки, поэтому им можно залить только прошивку с таким же индексом, как и заводская (указана на ЭБУ).
В общем для домашнего использование годится. Поменять в родной прошивке что-то помелочи. Температуры вентиляторов, пропуски отключить и тд.

Нивовод волею судьбы
ivan1691

Имя: Иван
Рег.: 13.04.2017
Сообщений: 95
Откуда: Чарыш
Авто: 2131 2004 год 1.8i>2.2л реальных

Добрый день уважаемые. А подскажите на точёные моторы появилось чего? Интересует прошивка под бош 7.0 на крока 1.8 расточенного до 84х84 с валом 21213/14–44 от ОКБ Двигатель. Может где подобное проскакивало? Если что ткните носом. Спасибо.
Alexdiezel

Имя: Alexdiezel
Рег.: 26.09.2020
Сообщений: 9
Откуда: Москвабад
Авто: До нивы не созрел

nibor
1-е сейчас "автоинспекторы" не оснащены газоанализаторами.(его надо прогревать перед использованием, калибровать,поверять)
даже у дилеров их почти не осталось.
2-е разница в экологии касается только переходных режимов, мощностных и т. д.

Автоэлектрик 8-903-Семь12-74-пять4
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Уважаемые Нивоводы, нужна консультация.
Авто - 2131 2018 г.в. Блок, как я понимаю, бош 17.9.7
Двухрежимных прошивок газ/бензин под такой ЭБУ не существует?

Имеется проблема, "провалы" или "дерганье" при переходе с режима "не нагружен" к "слегка нагружен": например, при оборотах ХХ на 1 или 2 передаче нажимаю газ слегка - машина дергается, как бы серия провал-подхват-провал-...
На 3, 4 и даже 5 передаче такое тоже может быть, только обороты выше (на 4 ~ 1500, на 5 ~ 2000).
При этом если нажать газ сильнее, миновав область "слегка нажат" - проблем нет, подхват хороший, двигатель что называется тянет уверенно. Можно перепрошивкой исправить?

Думаю снять свою приемную трубу с катализатором, и прошить под один ДК. Какую прошивку лучше выбрать?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Можно перепрошивкой исправить?
починить машину прошивкой невозможно. Будет только хуже. Нужно к хорошему диагносту.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Двухрежимных прошивок газ/бензин под такой ЭБУ не существует?
Не понятно, зачем какие-то прошивки и ЭБУ ? На сколько я понимаю, двигатель и так должен работать хоть на газу, хоть на бензине. Или я чего-то не понимаю ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

На сколько я понимаю, двигатель и так должен работать хоть на газу, хоть на бензине.
[:up]
Или я чего-то не понимаю ?
Потому как работает механизм и не надо мешать ему трудиться, что бы потом голову не морочить с подбором прошивок[:;)]
починить машину прошивкой невозможно
[:up][:up][:up]Это уж точно!!!
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 970
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Двухрежимных прошивок газ/бензин под такой ЭБУ не существует?
Первый раз такое слышу, может отстал от жизни. На сколько я знаю (ездил на газе больше 20 лет), у бензина свои мозги, у ГБО свои. Основной процессор даже не подозревает, что на него нахлобучили ГБО. Процессор ГБО корректирует продолжительность импульса на форсунках под газ и всё.
Ну, может я и отстал от жизни.
нажимаю газ слегка - машина дергается, как бы серия провал-подхват-провал-...
Если продолжает дёргаться долго, пока не уберёте ногу с газа, то это похоже на бедную смесь. Если Вы ездите с ГБО, то смотрите ошибки по 3му цилиндру (Обычно установщики ГБО штуцер тонкого шланга с редуктора врезают напротив 3го цилиндра.) Проблема как у Вас бывает при рваной мембране.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 491
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Мне до Москвы далековато ехать!
починить машину прошивкой невозможно
Это понятно. На форуме читал, что такое поведение - особенность прошивки Е-5. Поэтому хотел перейти на Е-2.
зачем какие-то прошивки и ЭБУ ? На сколько я понимаю, двигатель и так должен работать хоть на газу, хоть на бензине.
Первый раз такое слышу, может отстал от жизни. На сколько я знаю (ездил на газе больше 20 лет), у бензина свои мозги, у ГБО свои. Основной процессор даже не подозревает, что на него нахлобучили ГБО. Процессор ГБО корректирует продолжительность импульса на форсунках под газ и всё.
Есть еще угол опережения зажигания. Оптимальный для бензина - не оптимальный для газа. Газ, к тому же, еще и горит медленнее. Для ЭБУ, в которых нельзя использовать двухрежимную прошивку, ставят "вариаторы" так называемые.

Поэтому и хочу уточнить, какие есть варианты прошивки.
Если Вы ездите с ГБО
Автомобиль без каких-либо вмешательств, ни ГБО, ни ЭБУ никто не трогал.
Нужно к хорошему диагносту.
Золотые слова! Проблема в диагносте, где его найти [:D]. У меня друг посетил 4-х, толку сильно большого не было. Ни один не увидел "дуркующий" ДК. Он вроде и работал, а вроде и не очень. Камрад сам определил, выкрутил - а тот похож на подделку под оригинальный "Бош". Замена все исправила. То же самое было и с форсунками. Я не знаю, как и чего они смотрят - трое из четырёх сказали "форсунки отлично работают, нечего туда лезть". Четвертый сказал - мыть. Оказался прав.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

до Москвы далековато ехать!
Можно с ними списаться и выслать для прошивки свой ЭБУ

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 970
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Это понятно. На форуме читал, что такое поведение - особенность прошивки Е-5.
Особенность прошивки Е5 это экология. На исправном двигателе она ОБЯЗАНА нормально работать ! Вы пытаетесь, и ничто другое, неисправность замаскировать менее требовательной прошивкой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Имеется проблема, "провалы" или "дерганье" при переходе с режима "не нагружен" к "слегка нагружен": ...
При этом если нажать газ сильнее, миновав область "слегка нажат" - проблем нет,
Я вижу вероятный дефект, в датчике положения педали.
Фраза - миновав некую область, про это говорит.

Этот датчик - резистор ползунковый. Это означает, ограниченный ресурс, по сути расходник. Любой предмет, двигающийся по поверхности, даже оч гладкой изнашивается и изнашивает поверхность.
Подобный девайс по иполнению - дут.
В мозги лезть нет смысла.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг