Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Это эквивалентно вашему предложению.
Это физически. Но тут, ещё программисты при делах. А как они заложили алгоритм, мы не ведаем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

А ВОТ И ОТВЕТ НА ВОПРОС
алгоритм работы панели VDO 2115 на Ниве 21214М.
Вот нашел на бескрайних просторах тырнета,читать внимательно:

Вот что пишут в ТУ
"1.3.16. Демпфирование стрелки указателя уровня топлива и сигнализация резерва топлива должны при температуре окружающего воздуха плюс (23±3)°С обеспечивать следующие параметры:
1) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала «полный» стрелка должна перемещаться из положения "0" в положение "1" с малым демпфированием - не более 5 с:
2) при включении зажигания, отсутствии сигнала на входе тахометра и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" контрольная лампа "резерв топлива" должна загореться не позднее, чем через 1 с:
3) при работающем двигателе (при числе оборотов двигателя более 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "пустой" стрелка должна при поступлении сигнала «полный» перемещаться из положения "0" в положение "1" с большим демпфированием - около 35 минут;
4) при работающем двигателе (N > 185 об/мин) и наличии на выходе датчика уровня топлива сигнала "полный" время задержки загорания лампы «резерв топлива» при поступлении сигнала «пустой» должно составлять (25±5) мин."
Уважаемый
nibor


Никаких претензий, но не плохо бы иногда давать ссылки на первоисточник...

Угадай автора фразы: "Вот нашел на бескрайних просторах тырнета ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО"?

Неужели мой пост от 15.04.2013 написан красным по белому?
Черным по белому было изначально.

Даже одну ссылку на мой Яндекс Диск указал.
А их там три...
Некрасиво, некрасиво подсиживать, но что поделаешь...
Я без претензий...

Кстати, у меня пост и ссылки на кп VDO, остальных я не знаю...

https://www.niva4x4.ru/t/CZqlrzm…Y6k3QA/34#_wiZT8-zSXK48x-qFDAnnA
Пост про датчики ут 213/214м

https://www.niva4x4.ru/t/CZqlrzm…Y6k3QA/36#oNwSEAP7T6SOk8xAr5m8Rg

"Кому и кобыла невеста" ©
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Неужели мой пост от 15.04.2013 написан красным по белому?
Черным по белому было изначально.

Даже одну ссылку на мой Яндекс Диск указал.
А их там три...
Некрасиво, некрасиво подсиживать, но что поделаешь...
Я без претензий...

Кстати, у меня пост и ссылки на кп VDO, остальных я не знаю...
Каюсь,скопировал без ссылки на тебя,но первоисточник на Яндекс Диске я указал,а то форумчанин mixa67 c приборкой 2020г замучился с ДУТ.Может,по аналогии VDO поможет с алгоритмом и на новейшую приборку?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Но ведь нет информации: какой датчик идет с комбинацией приборов 8450082782 установленной на 21240 LADA 4х4 2929 года.
Вот тут я колдовал и на колдовал вот это:



https://www.niva4x4.ru/t/6EkS4Ck…zvVr_w/50#UZj5uVvESoqZhm0pv4QitA

Исходя из этого, приходит мысля -
Прежде чем лезть к ДУТу в бензобак, надо - на 27 ногу КП повесить переменный резистор 470 Ом, и посмотреть поведение стрелки -

1.при каком значении резистора стрелка покажет полный бак,

2.пустой

3.включение лампы остатка топлива.

Каждый раз измерять значение резистора.

Тогда уже можно делать первоначальные выводы
alexlozzh
Вот мои исследования ДУТов 213/214 и 214М




"Кому и кобыла невеста" ©
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Вот мои исследования ДУТов 213/214 и 214М
Очень полезно. Спасибо.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

на 21214 свежей всё время в движении ПОЛНЫЙ бак, стрелка опустить может только когда выйти утром к авто. Как пехал на работу - так стрелка снова кажет полный и не упадёт ближайшее время вообще. Чо за абсурд? Как смотреть за уровнем на машине тогда?
На Шеви-Ниве никоглда такого не было, баки разные, датчики тоже?
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Поплавок заклинило, вот и полный бак

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

в движении ПОЛНЫЙ бак, стрелка опустить может только когда выйти утром к авто.
Похоже, с массой где-то непорядок.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Поплавок заклинило, вот и полный бак
или
Похоже, с массой где-то непорядок.
?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Точный ответ редко кто может дать, все это из области предположений.
Я бы, к примеру, проверил еще и массу бензонасоса, которая крепится обычным саморезом под пластмассовой крышечкой ручника.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

массу бензонасоса, которая крепится обычным саморезом под пластмассовой крышечкой ручника.
Это да, но она общая для моторчика насоса и ДУТ, так что при плохой массе и сам бензонасос должен был бы плохо качать.
А я за комбинацией приборов массу бы проверил. Она как-то ближе к указателю.
P.S. И, кстати, проводка к бензонасосу проложена, мягко говоря, не в самом удачном месте - под ногами водителя. Там тоже могут быть проблемы с изоляцией.



alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

она общая для моторчика насоса и ДУТ, так что при плохой массе и сам бензонасос должен был бы плохо качать.
Совсем не обязательно. У насоса ток большой, вполне может и пробить себе дорожку и работать нормально, а может, по той же причине и не пройти, от нехватки места в плохом контакте [:)]. Нонсенс однако.
А вот на указателе протекает совсем маленький ток и пробиться ему труднее, поэтому и отказ в этой цепи может произойти раньше.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

маленький ток и пробиться ему труднее, поэтому и отказ в этой цепи может произойти раньше.
Тут я соглашусь. Слабому току труднее.
P.S. Вспоминаю, как мы на объекте реанимировали систему управления после длительной консервации - просто слегка вытаскивали из разъёмов подряд все модули и блоки и тут же вставляли на место. А иначе всё "глючило" неимоверно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик уровня топлива (ДУТ)