Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1305 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4598
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Результатов нет. Ёмкость изменилась (в лучшую сторону) не значительно
Спасибо, что отписался. Все оказалось, как я и предполагал ранее.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Можно подробнее?
Как ты правильно предположил, внутреннее сопротивление АКБ уменьшается по мере зарядки. Чем меньше зарядный ток в конце процесса заряда, тем меньше факторов, увеличивающих внутренее сопростивление: закоренелые сульфаты, коррозия тоководов, разбаланс банок.
Если ты замерял ток в конце заряда при одном и том же напряжении, то у тебя точно чистые пластины и банки не разбалансированы.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

До сегодняшнего дня температура на улице колебалась от -10 до - 18. Машина стоит на улице. Аккумулятор "крутит" хорошо. Ещё посмотрел на корпус АКБ и понял, что он выпущен в 15 году, т.е. ему 6 лет (ранее писал 5 лет).
Savage
Понял. Спасибо.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Прошу подсказок в выборе АКБ на текущий момент!
последние похолодания до -20 АКОМ 6СТ-55VL (штатно с завода на ШевиНива 2018)
снижал вольтаж до 11,5... приходилось ходить заводить и хоть как-то подзаряжать

несколько дней чтения форумов и опросов знакомых привели мозги в состояние ступора
- "Бери ... классный аккумулятор! уже 10 лет с ним езжу"
- "Бери ... классный аккумулятор! Сам вчера себе взял"
- Бош и Варта теперь это одно и тоже со всеми недостатками и без плюсов (если цена меньше 20тыр)
- турецкая Матла уже не та, что была еще 10 лет назад
- Аком, Аком+, Аком Реактор, Аком+EFB --- кому как повезет
- TAB и topla - тоже хорошие АКБ, но у кого-то они и года не ходят, особенно в мороз...

От интернета слишком много противоречивой информации
посмотрел прогноз погоды и решил срочно ничего не покупать
ну разве что зарядное устройство..
но и тут проблема выбора
Искать Кулон или Вымпела достаточно???

ПС у меня "Дачемобиль" - поездки 2 раза в неделю по 60км в одну сторону ( город-дача, дача-город-дача)
изредка бывают поездки в другие места, как короткие, так и длинные
но основное - машина 5 суток стоит на месте, а морозы бывают и больше 20 градусов

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1908
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Бери татарский Декус на 77Ач. Татары- они наши ребята, не китайцы. Завод недавно отстроили на буржуйских линиях. Аллах благословил АКБ Декус. Это записано во всех мечетях России. Пусковой ток, тычо на- 850А! Можно пользовать даже НЕмусульманам! Влазиит в отсек как родной, но резиновый поддон надо выкинуть, он мешает. АКБ можно обслуживать! Есть пробки.
3926737_middle.jpg
3926737_middle.jpg
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1581
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

leshak
C такими условиями эксплуатации аккумулятора тебе просто необходимо зарядное устройство! Никакой генератор на холостых не зарядит полностью аккумулятор. В результате хронического недозаряда никакой аккум долго не прослужит. А вот какой аккумулятор купить,- вопрос с несколькими неизвестными. Сам готовлюсь на следующий год купить батарею, но профильтровав интернет, так и ничего для себя не выяснил. Точно скажу одно, не бери продукцию Алькора- всяких тюменских медведей и прочую хрень (не путать с Тюменским аккумуляторным заводом выпускающим Тюмень премиум и Тюмень стандарт с лосем).
Сам поглядываю в сторону Топла или ТАБ.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

leshak
То, что проработало 10 лет и выпущено было так же 10 лет назад!
Скажу точно: всякое г-но типа Бошей и Варт НЕ БЕРИ!!! Последняя Варта, которая более менее нормально отработала была белая Стандарт, отечественного производства. Да и откровенно дорого стало.
ТюменьПремиум стоит на двух авто, на одном отработала 6 лет и уже есть признаки умирания, на другом - 5 и пока весьма бодрая.
Тоже стоит вопрос в покупке АКБ для Дуста жены... Пока удается реанимировать родной, но понятно, что уже не надолго. Батарее 7-й год.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

14 часов простояла при -25, завод без проблем[:)]
https://www.niva4x4.ru/p/h8q7XUE3QPe96YHBjx5Hxg

seafox

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Вологда
Возраст: 63
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

Прошу подсказок в выборе АКБ на текущий момент
Вот такой (6СТ-62N Файрвол) стоИт уже четвёртый год. Покупал можно сказать не глядя, да и выбора не было. Три года назад поехал в город, забыл выключить фары, когда пришёл, через четыре часа, даже сигнализация не работала. Прикурить не у кого было, но на благо не далеко был магазин автозапчастей. Стрый аккумулятор, на то время, уже четыре года проработал - решил купить новый. Взял самый бюджетный из того, что было.
Учитывая, что поездки зимой у меня 3-4 раза в неделю, и обычно короткие - час по магазинам, один раз в город (40 км), а летом ещё в лес - нормальный аккумулятор. Зимой ставлю на подзарядку раз в месяц, обычно в гараже (гараж не отапливаемый), летом - реже. Обслуживаемый, с пробками. За всё время дистиллат подливал два раза. Плотность вообще ни разу не замерял. Несколько дней назад было минус 20-25, машина после двух дней стоянки заводится с первого раза. За всё время проблем с ним не было ни разу.
IMG_20200128_162644.res.jpg
IMG_20200128_162644.res.jpg
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

leshak
Действительно при такой эксплуатации любой АКБ будет почти всегда разряжен . Так что надо брать зарядное .Раз есть дача то есть возможность думаю там подзаряжать регулярно .А при -20 заводить машину чтоб подзарядить АКБ надо часа на два минимум .Минут 10 АКБ будет просто греться не брать заряд практически совсем .далее 20 минут восстанавливать то что было потрачено на запуск двигателя ..При напруге борт сети 14.6в ток заряда будет не более 8А (скорее всего 4А) .Вот и выходит чтоб зарядить надо двигатель гонять долго .
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Прошу подсказок в выборе АКБ на текущий момент!
Всегда и всем даю один совет: покупай самый тяжелый и с самой свежей датой из дешевой серии гибридных АКБ с наличием доступа к пробкам.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7316
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Savage
В принципе правильно рассуждаешь. Сейчас с акб лотерея.

secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

leshak
Ниву эксплуатирую в таком же режиме:дом/дача/дом,1-2 поездки в неделю.Ежегодный пробег 5-7 т.км После того как "убил" брендовый АКБ глубокой разрядкой,купил самый бюджетный(все равно умрет ведь),ан нет.Приноровился поддерживать здоровье АКБ с помощью зарядного устройстваhttps://www.niva4x4.ru/p/LpZ_GEWpSJu7xUDOkqxyrQ АКБ живет и здравствует 3 год.Зарядное себя полностью окупило.[:)]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

купил самый бюджетный(все равно умрет ведь),
То же самое. После "смерти" через 2,5 года эксплуатации "родного" (для АвтоВАЗа) волго-вятского аккумулятора, мне подарили "Варту" BD, и я ещё прикупил "Катод" самый-самый дешёвый. А было это 2013 году.
Так вот, на сегодняшний день "Варта" уже заряд не держит. Три - четыре дня, и напряжение "сваливается" до 10,5 Вольта.
А "Катод" ещё через три недели после зарядки и установки на машину заводит двигатель, хотя и не очень бодро. Напряжение (покоя, естественно) - 12,2 Вольта.

Так что покупать нужно подешевле и почаще. Такое моё мнение.
P.S. Разница в цене - 3 400 р. "Катод" и 5 400 р. "Варта" (той же ёмкости).
"Mutlu" и то дешевле - 4 700 р.
secpac

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

РыболовЪ
Не соглашусь!Varta,Bosch,Exide стоят своих денег.АКБ "убивает" НЕ правильная эксплуатация и НЕ своевременное обслуживание.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: модели