Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

apl81apl
Посмотрите этот ролик.

Но статор можно и не снимать, он ничему не мешает, достаточно его прозвонить.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
apl81apl

Имя: Алексей
Рег.: 12.04.2018
Тем / Сообщений: 1 / 254
Откуда: Подольск МО
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

Alexdiezel
Новый куплен и установлен сверху
Этот хотел обслужить и положить в запас
AveGeo
Грязный он весь. Как в смеси глины и пластилина, почистить хочу.
Ролик посмотрю, спасибо
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Грязный он весь. Как в смеси глины и пластилина, почистить хочу.
У меня похожий случай был. Отмыл зубной щеткой и хозяйственным мылом и водой, просушил бытовым феном. Задняя крышка не снялась, не стал мучить статор - железо может расслоиться. Заменил диодный мост, теперь в запасе лежит.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AveGeo
Всё грамотно, на видео, подши обязательно под замену.
Лет 30 так делаю с промышленными платами и узлами. В том числе высоковольтными, в 540в. Абсолютно проверено многожды.
Единственно, не в ведро опускаю, просто струёй горячей воды, смываю грязную пену, что нанёс намыленной кистью. Конечно же пренял это, от старшего коллеги, будучи ещё молодым. Обязательное условие, хозяйственное мыло, никаких фейри (это проверено с плохим результатом) .
Промываю, все загрязнённые платы, процессорные в том числе. Система охлаждения ЧПУ наносит на них столько грязи, что иной раз микросхем не видно.
Денёк на солнце иль батарее, просушить обязательно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Други, решил купить новый генератор, отсюда пара тупых вопросов...
Покупаю шнивский и просто меняю шкив?(С этим нет "засад"?)
Какой купить? Чей? Сикоко ампероф?
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Angor
Генераторы несимметричны и отличаются исполнением. Одни слева , другие справа. Поэтому подойдёт, только нивский вариант, он будет уже с нужным шкивом.
Примерно одинаковы гены от Кзатэ, Прамо и Стартвольт. Есть на разные токи, 90а - это штатные, куда добавили пару диодов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Други, решил купить новый генератор, отсюда пара тупых вопросов...
Покупаю шнивский и просто меняю шкив?(С этим нет "засад"?)
Какой купить? Чей? Сикоко ампероф?
С ув.
Зачем Шнивский?

Бери наш родной, 2121, КЗАТЭ.
110А
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Rikki
То есть, если взять шнивский(в которых ужЕ косяков с напряжением не бывает) с нужним мне расположением, то просто пересадить шкив не получится..?

Момент
То есть - в нём ужЕ нормальный РР 14,5в, и косяки исправлены? Или - те же йайцы, что и были, только в профиль..?

У меня родной генератор... прошёл эпопею с заменой щеточного блока, РР, потом на выносной трёхуровневый, подковы, и четыре года назад - на РР от шнивы... И вот на днях опять провалилось напряжение до 13,8 - 14,2 вместо стабильных 14,4в... Достало, нафик, поменяю генератор... заслужила ужЕ, вообщем то...:)
Спс...[:hello]
ЗЫ А вот видел гены от шнив 2003 года с клиновым шкивом..?

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

То есть, если взять шнивский(в которых ужЕ косяков с напряжением не бывает) с нужним мне расположением, то просто пересадить шкив не получится..?
[:up]
Не мудри,бери родной для кондейной НИВА 21214 Urban (21214-3701010-10) КЗАТЭ 110А 9412.3701-03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

nibor
https://bi-bi.ru/product/e0000035408 Этого..?

От "Урбана" чё то они с ценником - "берега попутали"... :)
https://original-detal.ru/catalo…tory_1/vaz_2101_07_2121_21214_1/

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
seafox

Имя: Александр
Рег.: 14.01.2013
Сообщений: 36
Откуда: Вологда
Возраст: 63
Авто: Ваз 21214-40-022 ноябрь 2012г.

От "Урбана" чё то они с ценником
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Да![:hello]
От "Урбана" чё то они с ценником - "берега попутали"... :)
https://original-detal.ru/catalo…tory_1/vaz_2101_07_2121_21214_1/
У Юнкаса дорогой магазин[:frog]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 950
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

У Юнкаса дорогой магазин
очень дорогой, есть подешевле

Берегите родных
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

И вот на днях опять провалилось напряжение до 13,8 - 14,2 вместо стабильных 14,4в... Достало, нафик, поменяю генератор... заслужила ужЕ, вообщем то...:)
Чем то напоминает, мой генератор, тож стабильно было 14.4в. Как перевалил 100ткм, упал до 14.0в. В общем купил новый Прамо, на 120а.
Ресурс однако. Не торопясь, старый капиталил. Кстати, на удивление хорошее состояние, ротора и колец токосъёмных, вот - что значит с пыльником. У нового гены - пыльника нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор 21214