Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Система рециркуляции отработавших газов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Эти элементы относятся не к дренажу, а к системе рециркуляции.
всем спасибо, что пнули в правильную сторону и разжевали.
для облегчения поиска было бы неплохо дописать про впускной коллектор в название темы, я по этому кейворду искал.

реально извлечь эту трубку не снимая весь впускной коллектор?
как то некрасиво глушить трубку шлангами и болтами, опасаюсь, что со шланга кусочки резины засорят проход до клапанов или сами клапана. сужу по бензошлангу, который меняю каждый год и вынимаю резиновый мусор из фильтра карба.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

реально извлечь эту трубку не снимая весь впускной коллектор?
В этой теме всё разжёвано, почитайте. Если клапан не заклинил в открытом положении, то ненужно эту трубу вообще трогать, достаточно на карбюраторе просто соединить между собой короткой трубкой два патрубка, относящихся с системе рециркуляции (те, что выше патрубка для ваккуммника трамблёра). Этого достаточно, у меня так и сделано.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Alexpr
простите за занудство, но на этой картинке:

21. Патрубок обора разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания.
22, 23. Патрубки отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.

это несколько отличается от
соединить между собой короткой трубкой два патрубка, относящихся с системе рециркуляции (те, что выше патрубка для ваккуммника трамблёра).
или они внутри все равнозначны и по сути не важно какой куда?

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

LKA
Не знаю, где вы эту картинку взяли, но если вести отсчёт сверху вниз, два первых патрубка относятся к системе рециркуляции, а третий, самый нижний - для подачи разряжения к вакуумному регулятору опережения зажигания.
или они внутри все равнозначны и по сути не важно какой куда?
Нет, не равнозначны, каналы забора для них находятся в разных частях большого диффузора первой камеры:
073.res.jpg
073.res.jpg
солекс 073.res.jpg
солекс 073.res.jpg
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

LKA
Отверстие отбора разрежения к вакуумкорректору находится в нижней части диффузора чуть выше щели переходной системы.
Вот еще одно тому подтверждение

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Alexpr
картинка и описание взяты из фака:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm
но самое смешное, это как было на моей ниве изначально: шланг от трамблера был подключен на термовакуумный выключатель (поз.2) а с него уже в карб.
не знаю кто и зачем это сделал, но я так с лета 15 года ездил)
2019-01-19_10-23-29.jpg
2019-01-19_10-23-29.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

не знаю кто и зачем это сделал
Молодцы, что ещё сказать... Судя по фото, шланг от корректора, тот что белый, тупо не доставал до своего штуцера на карбе. Мало того, что разряжение из "неправильного" места на вакуум-корректор подавалось, так на не прогретом двигателе (термоваккумник срабатывает при 40°-48°) его вообще не было!
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Судя по фото, шланг от корректора, тот что белый, тупо не доставал до своего штуцера на карбе.
а вот и доставал...
сегодня я таки потратил 6 круб и поставил новый карб, на данный момент все выглядит вот так.
зы: двс стартанул со второго оборота стартера при -12 без поливания впускного кипяточком...
2019-01-19_20-22-40.jpg
2019-01-19_20-22-40.jpg

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

сегодня я таки потратил 6 круб и поставил новый карб
Что-то у него вид какой-то подозрительный, на фото толком не видно, но по цвету сильно на "китайца" смахивает, какой-то перламутровый. Или только кажется? И шланг на фото не там стоит, надеюсь, уже на нижний штуцер переставили?
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Что-то у него вид какой-то подозрительный, на фото толком не видно, но по цвету сильно на "китайца" смахивает, какой-то перламутровый. Или только кажется?
у меня недостаточно опыта, что бы определить подделку по виду. это второй карб, который я держу в руках. брал здесь:
https://baza-vaza.ru/bazavaza/catalog/2280/129925/
коробка красно-черная, заклеена защитной наклейкой, на наклейке проверочный код (но я не проверял, да и есть ли смысл, если бы я изготавливал поддельные карбы, я бы и проверялку своих кодов запилил). но бросилось в глаза качество изготовление заглушек, я так на уроках труда в детстве заклепки делал. Завтра по светлу попробую зафоткать. в общем, сомнения имеются, но наверное, обсудим это в другой теме. я там еще пару доработок обсудить хочу.
шланг на фото не там стоит, надеюсь, уже на нижний штуцер переставили?
а вот это местная тема. пока нет, сейчас шланг стоит как на последнем фото, более того, сегодня проехал с таким расположение шлангов около 80 км, все прекрасно. так что раз показания расходятся, пока попробую поискать первоисточники. спасибо за подсказки.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

LKA
Итак, судя по фотке подключено всё НЕПРАВИЛЬНО [:dntknw]
Какого хрена трамблер подключен в карбе на место термовакуумника? [:hello]
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Legio
потому что когда начал разбираться правильно ли там все воткнуто первым попался вот этот мануал
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm
так что пойду книжки умные почитаю.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

LKA
уже очень много раз обсуждали сий момент, ответ: берем ориентир карб 2108, он такой же кроме термовакуумника по подключению, там термовакуумника нет просто, вот фото

ответ ясен?
[:hello]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

так что раз показания расходятся
На вашем рисунке позиции перепутаны. Это точно, точнее и не бывает. Переставляйте шланг вниз.
Завтра по светлу попробую зафоткать. в общем, сомнения имеются, но наверное, обсудим это в другой теме. я там еще пару доработок обсудить хочу.
Тогда вот сюда с карбюратором: https://www.niva4x4.ru/t/4Bdq1tXWSAWiZ_2PlfaMSQ/9
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

всем спасибо за наставления, обнаружен исходник картинок в факе с правильным описание штуцеров.
пошел переключать все правильно.
Выделение_025.png
Выделение_025.png

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Система рециркуляции отработавших газов