Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ранее в 2011 писал про такой способ переноса крепления нижних тяг в тень моста,вот прошло уже около 7 лет конструкция поживает отлично,все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду,хотя тяги поснимал.
вопрос в следующем
собираюсь поставить резину побольше,29 или 30 дюймов,сечас 215 гудричи.
и думаю стоит ли переделать крепление нижних тяг как в стандарте,нагрузки ведь возрастут и ещё пневмоблокирвка добавиться.
может у кого есть длительный опыт эксплуатации с подобными креплениями тяг.
хотя повторюсь за всё время такой способ переноса тяг проблем де доставлял,никах признаков перегрузок,типа трещин не появилось.
теоретики механики откликнитесь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Ампер, расположение креплений тяг влияет на положение моста при ходе подвески вверх/вниз и распределение продольных сил на эти тяги при ускорении/замедлении. Перегрузки (в виде трещин и т.п.) являются показателем качества изготовления и качества применяемых материалов, и напрямую не зависят от расположения креплений тяг.
Если крепления выполнены качественно и с запасом, то не вижу смысла их переделывать.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ампер:
все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду
Артикуляция возможно меньше, у меня так тоже стало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Замутил!
В общем, для возвращения доворота моста ближе к стандарту я отверстия для верхних тяг пересверливал ближе к заднему краю. При этом увеличил толщину стенки уха еще на такую же величину приварив с наружних сторон по пластине. Толщина уха стала 1 см. [:RWL] Но это лучше, чем бояться когда она там вырвется. Как видно на фото пружина стала абсолютно вертикально. Большой плюс для меня то, что все тяги остались стандартными. Мост встал как надо с чуть развернутым вверх хвостовиком.
И вот еще фотки как сверлил отверстия в труднодоступных местах ))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дюк:
значит и не усилитель был
Да я тоже лом думал приваривать. Да что-то круглый он и неудобно было бы варить. ))
А если честно, вы же тут все любые балки сваркой правите. Так что, усилитель не чел... жАлезо что ли? [:hello]
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123910.jpg
IMG_20150912_123910.jpg

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Vulgarus, ого, это очень сильное усиление, даже избыточное.

И главный вопрос, почему никто не обваривает треугольником? Ведь жесткость моста ощутимо выше.
Ныркокоп

Рег.: 12.11.2015
Сообщений: 24
Откуда: МО г.Мытищи
Возраст: 43
Авто: 21214 2003г.

Всем добрый вечер. Вопрос по А-образному рычага. Машинку купил уже с установленным этим рычагом. При движении задний мост гуляет в поперечном направлении достаточно значительно. Это стандартное поведение моста с А-рычагом?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Нет, не стандартное.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг