Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

езжу без вентилятора охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

[:hello]На своей на помпу прикрутил крыльчатку, после того как заколебался в жару электро вентиляторы слушать.Орут как жена болгарина! После установки включались один раз. А на шестёрке в эту же жару, даже до 90 стрелка ни разу не доходила. На ней крыльчатка на помпе и дефлектор здоровенный. Так что с дефлектора проку много!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

gavidon
А какую крыльчатку-то ? Там ведь гур мешает... Не?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ


"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Тотоша
Я делал как в факе, только использовал болты 7см примерно. На болт 2 гайки, одна к помпе полжимает, другая к крыльчатке. Тем самым отодвигаем от шкива коленвала, и впритык к шкиву гидрача. Крыльчатка стандартная от классики 4-х лопастная.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

gavidon
А штатные детали - кожухи с резиновым уплотнителем и кронштейном на помпе не пробовал ставить?
ИМХО их тоже надо отодвигать к радиатору,как и крыльчатку.Видимо, тогда придется ставить 2 верхних и 1 нижний кожухи,чтобы не мешал ремень ГУРа.
Пытаюсь это реализовать.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Видимо, тогда придется ставить 2 верхних и 1 нижний кожухи,чтобы не мешал ремень ГУРа.
Вырезаешь полоски металла шириной примерно 3 см или чуть меньше и прихватываешь сваркой с своему кожуху, предварительно сняв резинки. Потом ставишь на место резинки и ставишь на место кожуха. С ГУР возможно и надо низ доработать, не знаю, у меня ГУРа пока нет.
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

nibor
Нет не пробовал. Мне и так хватает. На мой взгляд имеет смысл если проблемы со штатными вентиляторами, или если их исключают. Я поначалу крыльчатку снимал на зиму, но теперь не буду. После того как закипел в -14! Прорывался ходом к речке по свежевыпавшему глубокому снегу. Снег закоксовал вентиляторы, и когда они попытались включиться, то выгарили предохранители! Я соответственно этот момент прошляпил[:oops]. Да хотел бы добавить, что крыльчатка скорее всего снизит ресурс подшипника помпы, но я на это забил[:D].
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

gavidon
намордник на решетку радиатора спасет от всех бед, и не надо ничего цеплять [:dntknw]
на лето согласен, отцу на инжектор поставил, надо...а на зиму-то зачем [:dntknw]
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а на зиму-то зачем
Только в зависимости от условий эксплуатации. Буксование на месте доводит ОЖ до кипения даже с крыльчаткой. Тут только совместное использование спасает.
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

Magirusby
Добавлю , что не только при буксовании, но и при продолжительном движении на пониженном ряде и высоких оборотах![:hello]
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Пришлось мне поменять вентиляторы с радиатора (карлсоны)
Так как машина с кондиционером и радиаторов у меня два, то готовился к длительному геморою, но попалось интересное видео на ютубе, где карлсоны менялись без съема радиатора.
Процесс несложный, напрягает только возможность случайно помять радиатор.
Зато теперь вентиляторы работают НАМНОГО тише (сидя в машине не слышно) и сеть просаживают меньше.

Вентиляторы штатные, брал в Железяке. Выбирал из двух тот, у которого пропеллеры ровнее крутились.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

(сидя в машине не слышно
[:shock] Блин, а чего мои с новья как триммер? Я по началу пугался даже[:RWL]
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

gavidon

Предыдущие вентиляторы взвывали так, что прохожие шарахались.
А теперь не напрягают... Может хоть в чем то качество поднялось - вобщем - рекомендую поменять
Знал бы раньше, что это не сложно - давно бы поменял

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
gavidon

Имя: Дмитрий
Рег.: 15.06.2019
Сообщений: 123
Откуда: Новомосковск
Возраст: 52
Авто: 21214 14г

leshak
А можно номер(артикул),производителя. А то как куплю, а они ещё громче вещают[:D]
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Буксование на месте доводит ОЖ до кипения даже с крыльчаткой. Тут только совместное использование спасает.
[:rulez]
И доп.крыльчатка все равно не лишняя[:jump]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / езжу без вентилятора охлаждения