Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2490 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 484
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

На 29 стр этой темы 21 kash писал о том, что после установки удлинённого "Smogil" у него стал обдуваться радиатор отопителя только с левой стороны по ходу машины. Устранил он этот недостаток, или нет- я так и не понял. У меня, с моим самодельным отопителем, появилась эта же проблема- стала обдуваться только левая половина радиатора (двухрядный Оренбург). Особо заморачиваться времени не было и я просто взял и удалил в кожухе радиатора пластиковое кольцо( то, что наверху кожуха) вместе с кронштейнами. От кронштейнов оставил выступы милиметров 5 высотой-для сохранения жёсткости. В результате обдуваться стало 2/3 радиатора. Тепла хватало, поэтому больше ничего делать не стал. Но к концу прошедшей зимы Felix carbox своими отложениями испортил радик и тепла стало меньше. Решил заменить радиатор, антифриз и попутно попробовать подвинуть границу обдува ещё правее. Для этого справа и слева на саморезы поставил плавно изогнутые тонкие металлические пластины. Из ставшего ненужным" сапога" вырезал 2 пластины для перенаправления потока воздуха и при помощи паяльника и полосок пластика от "сапога" вплавил их в корпус кожуха. Ещё одна направляющая так и просится на левую сторону, но там стоит механизм поднятия-опускания воздушной заслонкой( у меня она функционирует). Поэтому решил обойтись двумя. Надеюсь от сделанного хуже не будет. Может кому сие пригодится. На одном фото всё в россыпь, на втором -в сборе с 3х рядным Оренбургом.
SAM_4992.res.jpg
SAM_4992.res.jpg
SAM_5002.res.jpg
SAM_5002.res.jpg
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Кто-нибудь пробовал такой вариант? Есть отзывы?
https://niva-lada4x4.ru/otopitel…rovannyj-avtozap-bosch-2190.html

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Cossack, я пробовал.

Не конкретно этот (без имён дабы не разводить рекламу/антирекламу), но по факту то же самое.
За эти деньги с таким эффектом я бы себе его не взял, т.к. неоправданно дорого.

По весне проводил большой эксперимент с отопителем, с разными крыльчатками, корпусами и т.п., есть с чем сравнить. Хотел запилить отчётец, но руки не доходят совсем.

В первую очередь нужно добиться максимального КПД от стандартной печки. Начинай с воздуховодов, там столько щелей, что жуть, отапливаем заторпедное пространство. Когда родной отопитель вдует нормально, уже появится смысл думать дальше в сторону разных тюнингов.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

P$ychoSoci@L
А было бы интересно посмотреть такой отчет.
Помнится, ты экспериментировл с крыльчатками напечатанными на 3D-принтере - что-то получилось?
Если тебе удалось сделать более эффективную крыльчатку для стандартной печки под вал 08 мотора без дисбаланса, вибраций и биения, я бы с удовольствием купил такую.

ЗЫ: да, про воздуховоды в этой теме много писалось и это уже сделано - все щели закрыты и уплотнены. Теперь бы вентилятор сделать потише и без вибраций.
С переделкой сапога пока заморачиваться не хочу.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Cossack
Поставил такую прошлой осенью, отъездил зиму, регулятор на 4 скорости, 1я скорость дует сильней второй штатной, начал высыхать коврик водителя, чего со штатной отродясь не было, но тут видимо сказывается плохая вентиляция салона и начали потеть окна но не критично, другая проблема, поскольку воздуха забора у крыльчатки где-то 90мм и стоит почти в плотную к радиатору, то и воздух похоже протягивает черес центр радиатора, пришлось сделать импровизированный рассекатель в ноздре перед радиатором,я бы ещё плавный регулятор сделал, чтобы скорость была минимальная.
Cossack
Поставил такую прошлой осенью, отъездил зиму, регулятор на 4 скорости, 1я скорость дует сильней второй штатной, начал высыхать коврик водителя, чего со штатной отродясь не было, но тут видимо сказывается плохая вентиляция салона и начали потеть окна но не критично, другая проблема, поскольку воздуха забора у крыльчатки где-то 90мм и стоит почти в плотную к радиатору, то и воздух похоже протягивает черес центр радиатора, пришлось сделать импровизированный рассекатель в ноздре перед радиатором,я бы ещё плавный регулятор сделал, чтобы скорость была минимальная.
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Cossack
Всё расскажу обязательно, во всех подробностях, но немного позже.
Рабочие будни не отпускают 24/7

О продаже думал, но для начала надо сделать так, чтобы оно было рентабельным и эффективным, чтобы нивоводство приняло такую крыльчатку за ту стоимость, которая ей будет назначена.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 773
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Пока в поиске, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

militem
Спасибо. А как в плане шума?

P$ychoSoci@L
Так в результате удалось добиться чтобы крыльчатка работала тихо и без вибраций/биений?
В твоем посте несколькими страницами ранее ты написал, что била и из-за этого пришлось от нее отказаться.

У меня сейчас 08 моторчик со штатной крыльчаткой, делал по ФАКу, но, похоже, рассверливание ступицы под больший диаметр вала дело деликатное и из-за этого крыльчатка бьет и вибрирует.
За гарантированно тихую крыльчатку и заплатить не жалко, так что если такой товар есть - озвучь цену, если хочешь, в личку.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 95
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Cossack
То что в этом вентиляторе является шумом,то это скорее шум воздуха в воздуха водах,чем выше обороты тем больше, а при её производительности пропускная способность каналов никакая,поэтому повторюсь,с плавным регулятором скорость будет меньше чем на 1м делении, и не слышно и тепло.
militem
Тут обратил внимание на радиатор отопителя Гранты габариты и толщина меньше, бачков нет,а эффективность похоже больше,но это пока размышления.
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Тише её не сделать, конструкция не позволяет.
Всё что нужно сделать, так это заклеить нижнюю заслонку, а по бокам врезать дефлекторы от газели и установить реле от шнивы подключив его через родное, всю прошлую зиму ни разу не включал вентилятор на 2 положение, в машине "Ташкент"
IMG_20210805_135746_074.res.jpg
IMG_20210805_135746_074.res.jpg

4х2
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

реле от шнивы
Что за оно?[:think]
кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

Бумбараш
Вот так
DSC_0252.res.jpg
DSC_0252.res.jpg
DSC_0253.res.jpg
DSC_0253.res.jpg

4х2
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Так в результате удалось добиться чтобы крыльчатка работала тихо и без вибраций/биений?
Удалось.
Главной проблемой осталось направление потоков во все стороны. Но. т.к. дел много, то на машину пока положил основательно и не развлекаюсь сейчас в этом направлении.
рассверливание ступицы под больший диаметр вала дело деликатное
Очень даже деликатное. Помню как рассверливал. Но в принципе, если прям очень аккуратно, то получается ровно.
С самодельными крыльчатками приноровился так, что уже в руках "гвоздём" отверстие расширял[:D]
За гарантированно тихую крыльчатку и заплатить не жалко, так что если такой товар есть - озвучь цену, если хочешь, в личку.
Да я бы и продал с удовольствием[:D]
Только пока что нет такого образца, который можно было бы смело продать и не париться по поводу возможных косяков. А дерьмо в народ толкать я не хочу.
Как только получу приемлемый результат, то озвучу в этой ветке[:;)]
Тише её не сделать
Сделать можно, но нюансов много. Точнее очень много

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2507
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Вот так
И где тут
реле
[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)