Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bonnyfacy
Dizel_dt-75:
проверял наличие пломб на бочках. 100 % не палево
Как то так! У нас на заводе бочки так можно забрать - никому не надо- слишком тонкие для дачи- за год сгнивают. Наличие пломбы (производителя) гарантия качества. Имел дело с бочками лукойл, ренолин, мобил, шелл, тотал- на всех крышках(пломбах) специфическая надпись которая не приклеена, а накрашена. Пломбу снять не повредив её или бочку невозможно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bonnyfacy

Рег.: 15.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Россия, Тольятти
Возраст: 39
Авто: 21310, компл. 30 - 011, г.в. 2011, цвет 630

Dizel_dt-75 дык пломбы есть только до вскрытия бочки... Или ты прадлагаешь чтобы магазин для каждого нового клиента новую бочку открывал?

Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
(С) Альфонс Габриэль «Аль» Капоне
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bonnyfacy
Ну зная что этот магазин сам не разливает масло по бочкам можно ему и доверять! Я сам эти пломбы год отрывал!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Пользуюсь бочковым изначально сравнивал масло по запаху.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Я давече менял масло в спец. пункте по замене масла, таких забегаловок в Кимрах несколько штук. Залил Mobil 1 New Life 0w-40 3,5 литра по 480 р/литр. Бочонок осмотрел лично на предмет соответствия этикетки. Обошлось 1800 рэ с работой (бесплатно) и масляным фильтром FRAM.
Парень работает много лет, никого не обманывает и не зарывается.
В данном случае фактор доверия очевиден. Как бонус - дёшево и удобно.
Окажись такой бочонок в других, сомнительных, руках - всё было бы иначе.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Всем, здравствуйте! Отмечусь первым постом на форуме, в этой теме. При пробеге 115 тык. в авто - Дэу, лью с самого рождения - Shell Helix Ultra 5W-40. Два раза заливал масло из бочек. Замечено, что за пробег 10 тык., то-есть от замены до замены, масло из канистр почти не доливаю, иногда грамм 100. Масло из бочек - уходили все остатки от 4 литров, примерно 400 грамм. Масло в канистрах покупаю в крупных сетевых магазинах. По цене выходит как и разливное из бочек.
DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Был опыт. Друг льет Тотал из бочек, как то поспорили с ним на пиво что разница на взгляд видна.
Условия спора: ОН говорит исх данные (Тотал что-то 10W40) и за свои покупает при мне 1 литр на розлив. Я покупаю при нём 1 литр в фасовке и переливаю в заведомо такую же бутылку (благо там где на розлив бутылок пустых купи хоть сотню.) Проводим визуальное сравнение там же на рынке по средством присутствующих автолюбителей.
Итог: уж не скажу какое лучше или хуже но разница в цвете была заметна. Бочковое почему то темнее.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Был у меня один случай, на тему масла из бочки. У друга зимой еле-еле стартер крутил двигатель на гольфе. Масло 10w40 ликви молли, залили на сервисе из бочки. У меня 15w40 эссо, по той же температуре стартер крутил нормально в ниве. Повергло меня это в сомнения, вынул у него щуп и не мало удивился - а масло с него даже капать не собиралось, загустело. Пошел, купил в нормальном месте такой же ликви молли 10w40, но в канистре, заменил - и всё стало нормально. В общем - русский сервис, бессмысленный и беспощадный. Контроль, контроль и еще раз контроль.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Из бочки или из канистры?