Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Не поставили на заводе усилителей, вот вибрация и сделала своё дело.
Я тоже так думаю. У меня также "бочонок" по месту сварки отломился.






Если бы как у резонатора были "усилители", может, и не ломалась эта сварка так часто.
Есть мысль, перед обратной приваркой вставить в это место внутрь плотно кусок трубы, чтобы он хоть частично на себя нагрузку со сварного шва забрал.[:think]

P.S. Интересно, что "на ощупь" стенки штатной трубы к месту сварки утоньшаются. Специально так сделано, или настолько соржавела?[:dntknw]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Engineer
Ты прежде чем варить, посвети внутрь фонариком да длинной отверткой внутри пошуруди, возможно там труха в банке, и смысла варить нету...

А вообще, самое оптимальное, ИМХО - сделать между штанами и резонатором гофру, и добавить ещё одну точку крепления к кузову после неё.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ты прежде чем варить, посвети внутрь фонариком да длинной отверткой внутри пошуруди, возможно там труха в банке, и смысла варить нету...
Это мысль хорошая. Надо попробовать. Вроде я тряс банку, ничего там внутри не болтается.
сделать между штанами и резонатором гофру,
У меня с завода гофра между "штанами" и катализатором установлена.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Не поставили на заводе усилителей, вот вибрация и сделала своё дело.
ХА! Заодно решил поменять резонатор, что бы дважды не лазить...
Ага, счаз... оне теперь все круглые(типа "копеечных"), лёгкие и БЕЗ усилителей... То есть - производители определили срок службы своим изделиям типа год и меняйте, а то отломятся... Нашли в "А-49" где то в недрах склада последний, типа алюминизированный (от "Энкора" чтоль...), тяжёлый и правильный... Но гнут не правильно...
и добавить ещё одну точку крепления к кузову после неё.
Ага, правильно, сделал давно уже... Пружину натянул подвесом... Там для этого и места есть...
Это мысль хорошая. Надо попробовать. Вроде я тряс банку, ничего там внутри не болтается.
Там теперь и не чему отваливаться...(если входная не отвалится по сварному, как у меня...) труба изогнутая входная(в заднюю стенку дует...), труба префорированная выходная прямая...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ага, правильно, сделал давно уже... Пружину натянул подвесом... Там для этого и места есть...
Где эти места? Можно на фото показать? А то я тоже хочу.

А внутри "бочонка", похоже, перегородка поперечная есть. По обгорелой краске судя, не прямо в заднюю стенку дует, а именно в перегородку.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Мне в Движкоме ни фига не могли найти резонатор. Всё предлагали с гофрой длинный. У меня патрубок крепления к глушителю обломался. Но хорошо сварочник из машины дома не выложил, да и кусок трубы на даче нашёлся... Приварил и поставил. Посмотрел код на резонаторе ... Оказался 21101200020. Но блин...на сайте того же Движкома по этому номеру немного другие резонаторы. Но потом нашёл у них же и нужный... Номер 21214120002081. Короче... продаваны нихрена не знают...
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Где эти места? Можно на фото показать? А то я тоже хочу.
Я на неделе полезу под... ибо поставил новый з. кардан... но он трясёт хуже старого, так что... НО... склероз - единственный, кто мне не изменяет...
А внутри "бочонка", похоже, перегородка поперечная есть. По обгорелой краске судя, не прямо в заднюю стенку дует, а именно в перегородку.
У меня, в родном автовазовском(как я ужЕ и писАл...), который пока самый долгожитель оказался, прожгла заднюю(потом отвалилась), через которую я её и вытащил, чуть расковыряв, в начале лета... Замотал люминтием и проездил ещё пАру месяцев, пока выпуск не отломился, как на фото выше... Сфотаю и его и упаковки, если скилироз отвлекётся... :)

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Посмотрел код на резонаторе ... Оказался 21101200020. Но на сайте того же Движкома по этому номеру немного другие резонаторы. Но потом нашёл у них же и нужный... Номер 21214120002081.
Ты путаешь резонатор и целое изделие в виде резонатора с трубами.
Резонатор от 2110, ранее был от 2108, ещё раньше от 2101, но трубы для Нивы - поэтому цифры не совпадают.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Boris63

Рег.: 03.03.2012
Сообщений: 83
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

Sokolov
Так без труб банка ничто и самого начала можно было маркировать корректно по марке авто. Или вообще, сами банки не маркировать.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

поэтому цифры не совпадают.
Это точно - на "банке" (детали) именно только её собственная маркировка. А в зависимости от конфигурации приваренных к ней труб получаются разные глушители. А маркировки уже на целое изделие я не видел.
А у меня по виду целое изделие - 21214120001800 (глушитель дополнительный с трубой и нейтрализатором в сборе).
Он же
KATALYSATOR mit VORSCHALLDÄMPFER EURO 3 LADA NIVA 4X4 Artikelnummer: 21214120001800 Kategorie: Mittel- / Vorschalldämpfer
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Я как то проваривал проволокой 6 мм растяжки от банки до трубы,вот где отгнивает.
Но потом всё равно покупал новую банку))
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

покупал новую банку
С трубами или "голую"? Вроде, отдельно не продаются?
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Engineer
С трубами,эстонская Норма,алюминезированная,хорошо ходит.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

эстонская Норма
У нас в СПб, увы, их давно не видел.
Karlsson 67

Имя: Иван
Рег.: 16.09.2017
Сообщений: 120
Откуда: Смоленская обл,Бородино
Возраст: 64
Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Норма,это мне кажется теперь Universal.
Ещё есть Фобос,ноши,тоже не плохие.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель