Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выгорает 2-й предохранитель 21213/21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Url:
проверял другими соседними релюхами - тоже не работает
тогда замена реле тебе вряд ли поможет. Прозвони еще 86 контакт реле зажигания. У меня такое ощущение, что туда не приходит "+" (естественно только при включенном зажигании). Если и там есть "+", то посмотри, есть ли на 85 контакте масса.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

попробовал с такой же соседней реле - тоже самое
плюс только на 30, на 86 и 87 плюса нет (в момент зажигания ессно), минус на 85 есть, контакт там хороший.
параллельно заменил замок зажигания, пока без результата
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Url, ищи, куда пропал "+" с 86 контакта. 85 и 86 контакт реле - это его обмотка. Пока на 86 контакте не будет "+", то 30 и 87 контакт не соединятся. "+" на 86 контакт приходит с 1 предохранителя, копай туда.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

со 1-го предохранителя выходит синий + , на 86 контакт реле приходит сине-белый, где они соединяются, пока не нашел. попробую законтачить напрямую
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Url:
попробую законтачить напрямую
на 86 контакт "+" приходит с 1 предохранителя, а на 2 предохранитель "+" уходит с 87 контакта реле. Ты лучше проверь, куда пропал "+" с 86 контакта реле, он должен приходить со входа 1 предохранителя, а изначально от 15 контакта замка зажигания.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

опечатался, с 1го предохранителя выходит синий, поправил предыдущее сообщение.
пока поиск идет

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 55 секунд:

проверил, + на 1 предохр. есть, на 15 контакте замка зажигания есть, поиски продолжаю,
пробовал замкнуть напрямую - никакого эффекта, только постоянно горит дальний свет и не выключается, и , что интересно, лампочка дальнего света на панели приборов горит.


стоп т.е. я кажется не то реле проверял, [:banghead] [:banghead] [:banghead] [:hang]

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:

роды прошли успешно
реле зажигания нашел под пластиком внизу слева от педалей.
на 85 контакте нет минуса, плохой контакт. сделал. спасибо. [:confised] :bow:
Гость 2013

Рег.: 14.01.2014
Сообщений: 1
Откуда: Бурятия
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21214, 2009 г.в.

Слава Богу и спасибо форуму . За месяц сжег 2 упаковки предохранителей. Сгорал 2-ой, абсолютно не предсказуемо, мог на дню 3 раза, а мог и ни разу. Самостоятельные поиски результата не дали.
Причина: истирание изоляции на жгуте проводки под рулевой колонкой болтом от крестовины. Изолировал, завел жгут за фишку замка зажигания и в путь.
Medvich

Рег.: 08.11.2014
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: Ваз 21214 2003г.в.

Добрый день нивоводы. Вот и я стал счастливым обладателем данного советского автомобиля.И столкнулся с двумя проблемами в электрике.

Первая была в перегорании 15ого предохранителя, как показала разборка, центральной консоли замыкал прикуриватель,вручную починить неудалось, проблема решилась путём покупки нового прикуривателя (цена вопроса 120р в сборе)

Вторая проблема заключается в отсутствии плюса на втором предохранителе. Тоесть неработают щётки , повороты и магнитофон, который запитан на второй предохранитель , как показала прозвонка.На данный момент я перекинул клему со второго предохранителя на первый,тоесть на одном предохранителе у меня сейчас две ветки,что не есть хорошо,но магнитофон так и не заработал.

Сегодня весь день занимался прозвонкой и попыткой замкнуть.

Попробовал дать плюс напрямую от первого предохранителя на второй , магнитофон сразу же заработал.Но так ездить не хорошо.
Пытался разобратсья с реле,вот результат.

На 85 масса приходит
На 86 приходит плюс от первого предохранителя помойму 12.1 вольт
На 87 и 30 плюса нет,тестер показывает значения в районе от 1.06 до 2.03

Означает ли что это нужно бежать менять реле? или дело всё таки где то в проводе? Очень уж не хочется всю косу ворочать.

Заранее спасибо.
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Всем добрый день!
У меня такая проблема. Ездил в лес за гирбочками (ничего не нашел, только свинухи одни [:X] ) и малясь ударился днищем. От этого видимо сгорел предохранитель №2, поставил другой, поездил на нем и опять сгорел, последующие разы начал гореть при повороте ключа замка зажигания "на старт" (1 положение). Если судить по логике, то 2й предохранитель должен сгорать если я подаю наприжение на одно из его контролирующего органа, и сделал следующее, не нажимая ни на одну пидаль, не стояв на ручнике, ну вообще ничего не делая, опять таки при повороте ключа сразу сгорает предохранитель. В чем может быть проблема? Наверное скорее всего в приборной панели так как я на днях буквально поменял тросик спидометра? Хотя там все чётко было, ниодной изоленты ничего такого рода. Есть какие нибудь предположения?
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 33
Авто: 21213/1998г.в

Доброго дня!
В общем описываю проблему и поиски решения.
Греется сильно(даже пластик плавится) предохран #2, однако не сгорает.
При этом вообще не горит дальний(ближний,габариты, аварийка,поворот,печка работает хоть и на 1 скорости) ни при моргании ни при включении также не работает стекллочиститель вообще никак.
Начинаешь заводить - предохран искрит(контакт плохой- поджал и дальше крутишь), если не поджать - не горит приборка(десяточная с тахом и двумя окнами), стартер толком не крутит- ! горит.
Лазил по реле - фишки подгоревшие есть, но они до этого такие были.
Искать кз детально?Менять все реле(которые "кубики")?
Сама машина заводится через раз при поджатии предрхрана, машинапосле аварии на восстановлении, но вот сам допереть не могу где свинья зарыта.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

berserker90
Либо самому искать, либо к электрику ехать. Форум здесь ничем помочь не сможет.
berserker90:
стартер толком не крутит- ! горит.
Это штатное: при работе стартера контролируется лампа-индикатор уровня тормозной жидкости (!).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 33
Авто: 21213/1998г.в

ALER
Ну на том спасибо)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

berserker90:
Лазил по реле - фишки подгоревшие есть
Чистить, менять в обязательном порядке. Если лень - находишь по схеме, за что отвечает и на твоё усмотрение. Важные - менять обязательно.
berserker90:
Начинаешь заводить - предохран искрит(контакт плохой- поджал и дальше крутишь), если не поджать - не горит приборка
Мда. Надеюсь ты не ездишь. Эти контакты менять однозначно. Ни фига се, это ж может подвести и ты на небесах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 118
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214М 2014

Начну с начала.За двое суток при включенной магнитолы сел аккумулятор.Надо было срочно ехать.Вкл.зарядку через 20минут не выключая зарядки завелся вышел отключил зарядник.Т.к торопился даже на приборку не взглянул и поехал думал по дороге подзарядится.Проехал километр и увидел что приборка вообще ничего не показывает и тут машина встала получается я ехал на аккумуляторе.Привезли заряженный аккумулятор.Поставил завелся а приборка не работает так же и зарядки соответственно нет.Доехал до дома нашел предохранитель сгоревший №2 поменял но при включении зажигания он сгорает.Приборку снял все равно горит предохранитель.Попал на генератор???
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

BERCUT
По книжке Пр2 защищает и обмотки ротора.Проверь их на замыкание на массу,сняв щетки.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выгорает 2-й предохранитель 21213/21214