Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Карданы подлежат восстановлению?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Варить всё в сборе.
Такой вопрос, а как же сальник, не сгорит?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Vady
Если шлицевое разбило, то и сальник, скорее всего, тоже износился, время, знаете ли, так что замена его сама собой напрашивается. А вообще-то вся эта обварка - ерундень несусветная, этим стоит заниматься только совсем уж от нечего делать, от любви, так сказать, к искусству, если люфт в шлицах ну ооочень большой - менять кардан однозначно. Если не очень - забыть и ездить, он практически ни на что не влияет. Он на всех карданах есть в той или иной степени, на новых появляется очень быстро, независимо от наличия смазки.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Я просто хочу старый кардан перебрать, пущай в запас валяется. Люфт в шлицах есть но я думаю не большой. А за сальник спросил, ведь если обваривать он полюбому подгорит, а если его менять после обварки [:think]вот тут вопрос, а снимется ли потом вилка со шлицов?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

вот тут вопрос, а снимется ли потом вилка со шлицов?
Может и не сняться. Не нужно ничего обваривать, крестовины поменяйте, разберите шлицевую, промойте там всё и смажьте, но без фанатизма, лишняя смазка может потом после установки кардана и движении вилки в шлицах выдавить заглушку, её, пока крестовина снята, тоже проверьте, чтобы до конца в проточке сидела и накерните корпус вилки дополнительно в нескольких местах, поменяйте сальник на новый и соберите.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Эта заглушка?
IMG_20181104_200358.png
IMG_20181104_200358.png
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Vady
Нет. Это обойма сальника. https://www.niva4x4.ru/t/jGBn5ze8T4eYF6iQNOVFlg/87 Вот тут есть немного про эту заглушку, с фото. Начало тут: https://www.niva4x4.ru/t/jGBn5ze8T4eYF6iQNOVFlg/86#start
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

Кстати щас только вспомнил, у меня по центру этой заглушки чутка смазка видна (со спичечную головку) как будто там дыра
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

по центру этой заглушки чутка смазка видна
Шприцевать пытались шлицевую? По опыту - это занятие практически бесполезное, обычно только заглушка выдавливается, а смазка по всей длине шлицов так и не проходит... Лучше туда смазку равномерно закладывать при разборке. Так-то немного выдавленной через щель смазки не страшно, пятак ведь не совсем герметично сидит, лишь бы не вылез.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы подлежат восстановлению?