Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дык это от тебя зависит. я так понимаю, что ты меняешь 3.9 на 4.2. явно мощи не хватает. раз не хватает, значит по грязи ездишь. раз по грязи ездишь, значит лихачишь. раз лихачишь, то машину не жалеешь. раз не жалеешь, то газуешь иногда больше нормы. т.е. вероятность порвать что-нить большая.

видимо 3.9 надежнее.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Нет, пары я оставляю (3,9) вот интересует вопрос: что же хрустит.
Я так думаю следует проверить на диагоналке каждое колесо. А когда выходят сателиты из строя что происходит?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хрустят, скорее всего, подшипники хвостовика, точнее то, что от них осталось после того, как подтянули гайку. Нельзя это просто так делать без замены распорной втулки. Теперь остается молиться, что дело обойдется только заменой подшипников и перерегулировкой. Или не молиться и заменить редуктор.
superbaks
на диоганалке не стоит: мы ж тебя отлифтовали, и теперь если газом слишком сильно на диагонали поработаешь - могут вылететь крестовины.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Еще раз проверив на дагоналке шумы, пришел к выводу что шумит подшипник полуоси, заменил и тишина!!!
Всем спасибо!

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Причина найдена, это хорошо. Вот у меня было нечто подобное. Что-то хрустело сзади, причём чем выше скорость, тем больше хрустит. Думал, придется лезть в редуктор. Оказалось - выхлопная труба бьёт по бамперу.

А сколько живет редуктор ?

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Meat_12237:
А сколько живет редуктор ?
Без насилий и на хорошем масле умрет вместе с кузовом [:)]
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Помогите лечится или замена?

Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

Virus

Либо ремонт, либо замена

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В любом случае срочно вскрывать, а там сами увидите что дальше делать, если заметили сразу и то ремонт как правило не сложен и не дорог.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Спасибки парни [:hello]

PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Читал книжку по ремонту редукторов и наткнулся на интересный факт:
оказывается редуктора с ГП 4.1 (а так же дургими ГП ) бывают разными -
на 2103 (ГП 4.1) как и на всех остальных (кроме 2121), опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у редуктора 2121 - стальные (расчитаны на большие нагрузки).

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что-то ты путаешь. В каталоге запчастей задний редуктор указан как "2106", т. е. от классического не отличается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

PanDa:
опорные шайбы полуосевых шестерен бронзовые, а у редуктора 2121 - стальные (расчитаны на большие нагрузки).
Совершенно точно,и в межосевом диффе аналогично.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PanDa:
Читал книжку
Читал (но не разбирал), а шайбы - бронзовые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)