Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Авария и ее последствия.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
15 сообщений на предыдущей странице
Che

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

чтобы раскрутить скрывшегося нужны хотяб его номера, а он так быстро в точку ушел,что я их даже заметить не успел
anti256

Рег.: 11.07.2011
Сообщений: 124
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Возраст: 47
Авто: 2131 2010г.в.




nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Авария. Смотреть с 3:00 минуты.

Машина 4,5 оборота через крышу, кювет 3 метра.После первого оборота крыша просто немного примялась. После второго переворота крыша смялась еще сильнее, а уж потом сложились стойки. Выдвинутые на максимум подголовники спасли.
Пострадавшие - у жены друга перелом руки.
Все были пристёгнуты, даже на заднем диване. В машине ехало 3 человека.Все что было в багажнике - всё оказалось под машиной.

Объяснение дальнобойщика: "Не хотел бить впереди идущую легковушку,я тормознул меня вынесло на встречку".

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Машина 4,5 оборота через крышу
на видео 1 оборот
кювет 3 метра
в длину по траектории падения. сама глубина не более метра.

к чему все эти преувеличения? тем более реакция водителя оставляет желать лучшего.
Объяснение дальнобойщика: "Не хотел бить впереди идущую легковушку,я тормознул меня вынесло на встречку".
не соблюдал дистанцию - в результате гружёный прицеп развернул жопу.

и кстати, матершина как из рации, так и в самой ситуации - не приветствуется на этом форуме

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

на видео 1 оборот
глубина не более метра.
Полностью согласен. Кювет там даже намного меньше метра.
реакция водителя оставляет желать лучшего.
Точнее, если смотреть по машине, её совсем нет Тормозить до последнего даже и не пытался, только перед самой фурой на обочину вильнул.
Слабые стойки, тяжёлая рама и агрегаты трансмиссии + вес пассажиров, повисших на ремнях - итог закономерен, крыша "легла".
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Alexpr
Звук конечно поганый, но я услышал визг тормозов практически сразу. Потом его перекрыл визг пассажирки.То, что машина не хочет тормозить - это не отсутствие реакции. Шины + мокрая дорога + приличный вес.
Кювет там ИМХО метра полтора, может чуть меньше. Именно в том месте, где удар был какая-то низина примыкает.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Жесть...нет слов, но хоть все живы

LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

на видео 1 оборот
похоже, регик просто выпал из авто на первом кувырке...
зы: реально хорошо, что все живы после такого аттракциона, а железо в худшем случае новое купят...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Buscador

Рег.: 20.12.2013
Сообщений: 24
Откуда: Moskva
Авто: Нива 3д 2011 & TLC Prado

похоже, регик просто выпал из авто на первом кувырке...
Мне так же подумалось сразу.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

«Гранту»-фургон, как в аварии с Ефремовым, испытали на краш-тесте.
Издание «Авторевю» провело независимый краш-тест автомобиля ВИС-2349, также известного как «Лада Гранта Фургон». В такую же машину в июне этого года врезался внедорожник Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова — водитель «Гранты» Сергей Захаров погиб, а актёра сейчас судят за совершение смертельного ДТП.
Для проведения испытаний «Авторевю» за 756 тысяч рублей приобрело автомобиль ВИС-2349 с промтоварным фургоном. Эти полурамные машины выпускает тольяттинская фирма «ПСА ВИС-Авто», принадлежащая АвтоВАЗу. По техническому регламенту автомобиль относится к грузовой категории N1, поэтому к нему предъявляются менее строгие требования сертификации.

Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Как показал краш-тест, превращение легковой «Гранты» в полурамный грузовичок значительно ослабляет конструкцию машины. В результате удара произошла сильнейшая деформация кабины, педали и руль сместились в салон, а дверь удалось открыть только при помощи болгарки. При этом машина была негружёной: в ней были только два манекена и балласт массой 67 кг.

Однако подушка безопасности водителя и ремни сработали нормально, и в итоге датчики манекенов не зафиксировали смертельно опасных перегрузок. Итоговый результат — 3,7 балла из 16 возможных. Как отмечает «Авторевю», в смещённом столкновении с машиной примерно такой же массы и габаритов ВИС-2349 защитит жизни пристёгнутых седоков.

Официальный комментарий пресс-службы «АвтоВАЗа» по испытаниям: «Самое главное в результатах проведенного теста – это сохраненные жизни манекенов водителя и пассажира. Нагрузки на основные жизненные органы остались в приемлемой зоне, что в случае реальной аварии гарантировало бы сохранение жизней при использовании ремней безопасности.
Методика ARCAP с точки зрения законов физики предполагает более мощное воздействие на конструктивные элементы автомобиля – при ударе на скорости 64 км/ч возникает примерно на 35% больше кинетической энергии, чем при установленном законодательно в России сертификационном ударе на скорости 56 км/ч. Однако, повторимся, даже в этой ситуации пристегнутые ремнями безопасности манекены не получили летальных повреждений.
Фургон ВИС-2349 полностью сертифицирован согласно российскому законодательству. Это коммерческий автомобиль класса N1, который перед получением ОТТС прошел все необходимые испытания в соответствующих сертификационных органах.»


Однако авария с Ефремовым была более жёсткой: высокий и тяжёлый Jeep Grand Cherokee ударил «Гранту»-фургон ПОВЕРХ ЛОНЖЕРОНОВ, что вызвало чудовищную деформацию кабины — эти кадры многие видели. Кроме того, в замке ремня безопасности фургона стояла заглушка: погибший водитель Захаров был не пристёгнут...


ИМХО законы физики не обманешь:У КОГО МОРДА ШИРЕ,ТОТ И ПРАВ(Т.Е.ВЫЖИВАЕТ....)[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Авария и ее последствия.