Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Здравствуйте, братцы! Очередное обострение: буханка для дальних рейдов, нива - для работы бульдозером зимой. Маловато... при том, что обе старенькие и постоянно ремонта просят, и порой - одновременно.Вот и задумался о третьей машине. Бюджет - до 200, максимум - до 250. Задача - преимущественно - дороги общего пользования.Т.е. - серьезный подготовленный внедорожник мне без надобности (и не по средствам).
А поскольку за пару десятилетий нивоводства железок собралось в запасе много - видимо опять будет нива. Или -шнива. Ибо, если куплю что-то иное - начну сразу собирать запасные агрегаты - а на третью машину их уже класть будет некуда...[:rotate]Я запаслив...
Собственно вопрос: Что лучше смотреть в ценах до 250? Опять искать 3х дверку - или таки замахнуться на шниву? Снова по многократно пройденному кругу - впихивать колеса, лифтоваться в небо,ставить кенгурины и т.д - уже не буду...максимум - лебедочку[:RWL] благо - запасная лежит...

[Развернуть / Свернуть]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
45 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Хотя я все ж за ШНиву - все ж в целом более продуманное и более удобное авто.
Еще один аспект - ликвидность машины через какое-то время. Ибо - жизнь тяжела, но к счастью - коротка![:rotate] То, что может разонравиться стать ненужным остаться после нас - надо будет продать.
Все варианты не просчитать.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1938
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

1. Ликвидность машины через какое-то время.
2. То, что может разонравиться стать ненужным остаться после нас - надо будет продать.
3. Все варианты не просчитать.
1. То, что куплено сегодня за 200- 250 р, палюбасу берётся на доубивание.
2. Закопают как-нибудь, обойдутся без бонусов).
3. И не надо. Забота о 200 рублях не должна тревожить. То есть СОВСЕМ... .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3221
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

шкипер
Вопрос ликвидности относителен - да, ШНива немного более популярна, особенно если с кондиционером, а продать можно любую быстро - достаточно поставить минимальную цену по рынку.
Кстати! Если с кондиционером выбирать авто, то ШНива получается в приоритете - их значительно больше, чем Нив, с этой приблудой навыпускалось.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1. То, что куплено сегодня за 200- 250 р, палюбасу берётся на доубивание.2. Закопают как-нибудь, обойдутся без бонусов).3. И не надо. Забота о 200 рублях не должна тревожить. То есть СОВСЕМ... .
о все уважением, Сэр! Однако - осмелюсь возразить...
1.Что любая машина с годами теряет в цене - процесс естественный. Однако, в некоторых случаях - с годами уменьшение цены замедляется и даже останавливается.Укатывание машины в ноль - это не часто.Я за свою жизнь списал в металлолом только одну машину - сгнила полностью и восстанавливать кузов - даже мне было не рентабельно.
2. Закопаться - нет проблем! Я хоть и не спешу с этим - все вопросы заранее решены. А реализовать оставшееся имущество - детям лишним не будет.
3. Не сказать, что в моей жизни много тревог... мне неплохо живется и весьма интересно.[:;)]Но разбазаривание имущества - мне не кажется разумным. Особенно - нажитого "непосильным трудом"[:)]
Кстати! Если с кондиционером выбирать авто, то ШНива получается в приоритете - их значительно больше, чем Нив, с этой приблудой навыпускалось.
Кондей и гур - желательны. Хотя и это дополнительный расход топлива. Но - я не избалован комфортом...смогу пережить![:rotate]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

При всем уважении и любви к полному приводу, все же категорически считаю что на повседнев он не нужон. Клиренс да, не помешает, ремонтнопригодность конечно тоже. По мне, на каждый день нужна машина без претензий и хлопот, а полный привод за 200р без хлопот быть не может. Время можно потратить на что-нибудь другое, для души полезное. За такие денюжки можно купить зубило в прекрасном состоянии (я люблю 8/13), выносливую и малопроблемную машинку, с неплохой проходимостью, динамикой и управляемостью, еще и экономичную... Конечно, если планируются частые поездки втроем-четвером то этот вариант не подойдет и надо смотреть в сторону калины универсал например...
Искатал я в свое время 4 восьмерки, прекрасные воспоминания. И сейчас бы ездил, но вот подвернулась другая машина и устроила во всем.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

ну не согласен.. после нивы на моноприводе очень неудобно..прям очень.. я за 2 года не адаптировался)

Пробег 135200 км
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Shuhrat
Особенно зимой тоскливо на моноприводе. Зимой Нива рулит![:hello]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

На хорошей зимне резине, на переднем приводе, совсем не тоскливо.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Тотоша
это должна быть хорошая современная иномарка, чтобы держаться на трассе(благодаря куче помощников) как честному полному приводе как на ниве)

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Если сравнить восьмерку и ниву (любую) на трассе, выберу восьмерку однозначно. Едет, ц.тяжести низок, хорошо держит прямую, надежна в поворотах, тихая, горючку экономит. Если потребуется выполнить резкий маневр, на ниве совсем тоскливо будет. Единственное преимущество нив в повседневной езде, возможность парковаться где попало. При этом, если нужен бездор, подразумевается вторая машина (буханка в данном случае).

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

это должна быть хорошая современная иномарка, чтобы держаться на трассе
И то - не факт! Была у меня нива, движок я сам перебрал и сделал по-своему... Резина - Бриджстоун, шипы... Дороги в окрестностях, как бы помягче... не очень, особенно зимой. Ну, а я иногда притопить люблю!В молодости автоспортом занимался, и еще не разучился[:;)] Бывало - на мощных иномарках на хвосте не удерживались, улетали... Вытаскивал их на обратном пути.
Хотя нива - всеж не для гонок по трассе.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

это должна быть хорошая современная иномарка,
За 250 тыс рублей? Ну ну! Можно подробнее? С полным приводом? Да ну? Шнива! Точно иномарка? Современная?[:P]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Magirusby
я вообще говорю, и именно подчеркнул достоинство нивы! Что у нее настоящий постоянный полный привод, и чтобы иметь такую же устойчивость на трассе надо...далее по тексту)

Пробег 135200 км
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Shuhrat
я за 2 года не адаптировался)
Покупал по утилизации 21057,избавился через 2 года.Не смог привыкнуть, что зимой она не едет, даже на Vredestein.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Какую машину купить?