Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

...пробовал на трассе без тормоза на нитралке остановится так и не получилось...
...попробую на трассе ручником остановиться...
Не на нейтралке и не ручником, а лучше всего тормозить двигателем, переходя на более низшие передачи. Я когда регулирую ступичные подшипники всегда так и поступаю- проезжаю с десяток километров по трассе, а затем торможу двигателем (динамическое торможение) и остановившись без помощи тормозов, проверяю нагрев ступиц.
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

всегда так и поступаю- проезжаю с десяток километров по трассе, а затем торможу двигателем и остановившись без помощи тормозов, проверяю нагрев ступиц.
Я пробую ладонью. Вопрос: а какой нагрев при этом можно назвать нормальным?...
У меня нагрев хоть и не обжигает, но получается явно ближе к "горячему", чем к "теплому".
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Антик
Ну или вообще холодные, или еле теплые, как температура тела. Причем стараюсь щупать не только декоративный колпак, но и выступ ступицы, в котором он крепится. Если с тормозами все в порядке, то повышенный нагрев это либо перетянутые подшипники, либо смазки в ступице больше нужного. А регулировка наших регулируемых подшей это ведь вообще вещь субъективная и инструментальным методикам не поддающаяся [:D] Когда регулировал по "мурзилке", то там вообще люфт получался неприличный.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется колпак ступицы