Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Плюсанул бы в Ревью
Имидж ничто!А по теме разбирал я свою колонку,лопнул корпус примерно посередине ,заварил и собрал обратно,небольшой радиальный люфтик есть
kuzense

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 38
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Застучало чета в рулевой, решил подтянуть да заодно масло глянуть весь редуктор в масле был. И так и сяк пробку ни как не открутил, то слижет то ключ не лезет. Решил всю крышку снять. Снял, пробку в тиски и только молотком по крышке пробка открутилась. Назад ставить прокладка порвалась новой нет посадил просто на герметик, посмотрим...
Подтянул, масло долил стук пропал
Dj_John

Рег.: 22.11.2008
Сообщений: 48
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-2121, 1980 г.в.

Снимал сегодня рулевую колонку, так как устанавливал гур на 2121, между рулевым карданчиком и рулевым валом была установлена пружина нужна ли она при установке нового карданчика 21214 под гур?
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Такая проблема. Вправо руль крутится легко, а влево крутится туго, как будто упирается до определенного момента и как соскакивает с зацепления...
Подскажите, что это такое?
gondurasec

Рег.: 06.07.2020
Тем / Сообщений: 1 / 360
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

Подскажите, что это такое?
У меня так за приёмную трубу цепляет. Вот не помню при повороте вправо или влево.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Добрый день. Такой вопрос. Дедушка один попросил посмотреть его Ниву, руль стал люфтить вниз-вверх.
Нива довольно древняя но в очень нормальном, как ни странно состоянии.
При осмотре мною возникшей проблемы были выявлены трещины на кронштейне рулевого вала.
Снял кронштейн и увидел, что он немного не такой конструкции, как в на схеме в FAG. А именно:
его труба с обеих сторон без завальцовки;
с обеих сторон стоят какие то подшипники в металлических обоймах, обоймы, похоже, разбираемая. Никаких резинок нет;
с обеих сторон эти подшипники поджимаются пружинами через фторопластовый прокладки. В верхней части пружина застопорена стопорным кольцом на рулевом валу.

Всего этого на схеме FAG нет.

Вопрос: что там за подшипники стоят в этих металлических обоймах? Если их потрясти, то слышится стук подшипников.
Там реально какой то подшипник установлен или просто шарики насыпаны? Просто хочется понять, стоит ли эти обоймы вскрывать?

И еще следующий вопрос.

Я полагаю, что сейчас в магазинах можно найти кронштейн только вот такого образца, как на схеме в FAG.
Учитывая описанную мною конструкцию (с пружинами), будет ли такой кронштейн взаимозаменяемым того, который я снял.
Или лучше все же просто попытаться заварить старый? Хотя там трещины в нескольких местах.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

dahon
На старых машинах было много вариантов рулевых валов и других деталей. А вообще машины без ГУР перестали выпускать году так в 2007-м и что на них сейчас можно купить надо ещё смотреть.

Кронштейн нередко просто заваривали, а не искали замену:
https://www.niva4x4.ru/t/-yxWJQqmTGaveGUlKZFY4Q/1

В теме о рулевом редукторе ещё может быть какая-то полезная информация:
https://www.niva4x4.ru/t/uGZp6GgmS0-BiPLAbO412A/1
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

У меня так за приёмную трубу цепляет. Вот не помню при повороте вправо или влево.
Развалились внутренности, поменял редуктор полностью...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рулевая колонка