Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1410 сообщений на предыдущих страницах
MegaLeon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.03.2019
Сообщений: 4
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 210740 2010г

bayanistу меня есть блок мпсз 2 и бк. в использовании месяц.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

MegaLeon
Спасибо за предложение, сейчас пока попробую завести на трамблере и попродавать машин, не до неё, попал в кардиологию, жду операцию.
после 2месячного простоя завелась на трамблере с полоборота! Вот тепрь как то надо уоз настроить, меток то на шкиве нет...

MegaLeon

Имя: Дмитрий
Рег.: 21.03.2019
Сообщений: 4
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 210740 2010г

bayanist Выздоравливай, сам весь расклеился, на колесах живу, после пары прививок при трудоустройстве на завод, пока на частника работал, никто меня к прививкам не принуждал, ничего не болело, не было метеозависимости, не было необходимости в колёсах.

Просто распродаю всё что мне больше не понадобится, другая машина теперь, к тому же инжекторная.
А блок я разбирал долго и мучительно, выпаивал этот грёбанный штекер лпт. Там нет никакой герметичности совсем.
Я купил в чип и дип дюралевый герметичный корпус, планировал туда всю начинку впихнуть, но так и некогда было, семья, пару лет ремонта в квартире, смена работы, и прочее.
Но после трамблера, машина ехала как инжекторная, без всяких рывков, которые обычно у трамблёров бывают.

Многие ещё мпсз используют, дохнет, а починить нет возможности, а на трамблёр как у меня уже не было возможности перейти, из-за установки малой звезды на привод маслонасоса.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вот и мой блок захандрил! да и не работает что то программа на вин 10

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Время немаленькое прошло. Предположу, что в разъёме проблемы. Я б промыл спиртом (не водкой). Это слабое место в в МПСЗ, обычный компьютерный разъём, предназначенный для домашнего использования. Там срань проводящая. потихоньку копится.
Разумеется сохнуть , при минусе за бортом сутки. Летом в жару и часа хватит.
Ну, конечно, если внутрь ничего не натекло. Глазами там нуно инспекцию делать..

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
С виндой подружил. Чую программная ошибка. Работает только на низких оборотах. Концевые и так и. Так выставлял. Не помогает. Произошло внезапно и не повторяется. Контакты обычно не так умирают. Короче пока перехожу на бсз.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

С виндой подружил. Чую программная ошибка.
Оч возможно. Подружил. не значит, что всё правильно. Или я ошибаюсь?
Хорошо бы проверить на практике, типа старенький комп, с той виндой, когда хорошо работало.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
не не. блок прошивается и запоминает все нормально. пока нет возможности проверить на заведенной машине просто. Вчера связался с производителем этих блоков. Он мне дал схему. Я в электронике слабо понимаю, больше в механике, так что для меня это темный лес. Сказал что выгорел ключ скорее всего, тот что режим хх отключает, или режим запуска. Короче надо смотреть, жаль людей рядом нет которые могли бы в этом разобраться, а самое главное имели желание. Вадим( производитель) был удивлен, думал что уже нет блоков рабочих...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Сказал что выгорел ключ скорее всего, тот что режим хх отключает, или режим запуска
Это управление клапаном ХХ? Кстати были раньше сообщения и именно про этот клююч, с фотами, видимо недостаточный запас, по мощности у ключа.
Ну в принципе легко решаемо, просто поставить заглушку, вместо клапана. Прибавка расхода мизерна, а хлопот с этим клапаном немало.
Повоевал я с этими клапанами, конструкция простая, а барахлят почти все. С заглушкой всё ровно.
Я даж считал, величину экономии от этого клапана.
Он работает только при торможении движком. Величина расхода 1-1.5л в час. Ну вот, когда суммарное время торможения движком достигнет 1 часа, считай сэкономил 40р.
По прикидкам несколько лет. Нафиг не надо, не окупаются эти клапаны, пр их цене.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
у меня 2107-....-20 да и не подключал я его по правильному через мпсз. Кстати на 2121 в штате он тупо на + прицеплен.
Rikki
у меня обороты блоком ограничиваются. максимум 1000 почитал-полистал- теперь думаю не режим ли пуска у меня заклинил....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Dizel_dt-75
А схему выложить можешь
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
Итак, мпсз-2 были 2 блока с точно такими же проблемами, что сделал и как вылечил, на ЭМК бросил +напрямую с аккума, либо заглушка, по блоку...отключил все коррекции для ХХ, поддержание оборотов и т.д. всю эту трудную лабудень, (трудная т.к. блок работает не штатно) на ХХ на прогретой машине я начал подымать программно УОЗ на ХХ, обороты начинают расти, убираю винтом, регулирую снова качество и снова подымаю УОЗ, дохожу до такого момента, когда увеличение УОЗа не влияет на обороты, опускаю вниз УОЗ на 2-3 градуса, фиксирую эти значения в прошивку и лью в блок...люди ездят до сих пор без проблем...
моя философия настройки МПСЗ проста, на ХХ огромные потери ТВС при работе, выявляется просто, увеличиваем УОЗ и двигатель работает ровно, обороты начинают расти (т.к. ТВС полнее сгорает), настраиваю систему ХХ по УОЗ и кол-во=качество, далее на трассе выясняем по формуле угол наклона для ДАД...все, процесс окончен, заливаю свою прошивку гибрид паулюс эконом и шнива элст, по системе зажигания люди забывают что такое проблемы [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

у меня обороты блоком ограничиваются. максимум 1000 почитал-полистал- теперь думаю не режим ли пуска у меня заклинил....
Порассуждаю
Что может быть причиной, если раньше всё работало?
МПСЗ простая, всего 2 датчика. ДПКВ и ДАД. Есть ещё разъём, который для комнатной эксплуатации придуман. Как бы сюда и копать. У меня отрицательный опыт, когда программно пытался скорректировать неправильную работу изделий, когда дефект присутствует.
Ну типа, я б на ДАД прищурился. Но и ДПКВ, при делах. наверняка в зипе есть, замени.
ДАД кстати проверить можно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)