Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

evgenEKB:
.что блин за запчасти!
Конвейерный брак толкают в запчасти после "ухода"Бу Андерссона[:bullhorn]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

nibor
Согласен.взял такой же ,но есть различия,по пластику и обжиму банок.трубки ровнее прикрутились.щас проверяют новый.двиг кручу на понижайке до 5000 оборотов 20 км проехал.сушу салон.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
А б/у Андерсон точно работал в структурах ТД ОАТ?)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Нивер
Бу расторгал контракты Автоваза с поставщиками брака или добивался нужного качества з/ч, что не понравилось аффилированным конторам Ростеха

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

nibor
Дык причем тут конвеер и радиатор в упаковке даазовский!? Это ОАТ, Бу никаким боком к нему не относился. И про его влияние на ваз можно понять по пресс-секратарю, слава богу эту тетю убрали..
sypress

Рег.: 12.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивушко-рыбомясовоз 99г.в.

При конфигурации отопителя: медный радиатор-улитка08-помпаГазель-термостат Шнива в салоне было холодно даже в -15. Покурив ФАК,(спасибо Captain) решил внести изменения, а именно внедрить радиатор от Шнивы + сантех. кран.
Нашел в магазине такое чудо имени Лидер от производителя Fenox (к слову все тормозные шланги+цилиндры стоят этой фирмы). Узрев цену в 560р., и учитывая то, что рядом лежал обычный нивовский Лузар за 780р., моя жаба заверещала: БЕРИ![:)]
Особенности сего чуда состоят в том, что оно представляет из себя радиатор от Шнивы с выходными патрубками как у обычной Нивы. Специально сравнил в магазине со шнивовским.
В общем после установки остался доволен, при полном прогреве двигателя (термостат 92гр.) руку на горячем потоке воздуха не удержать.
Цена конечно напрягает, но результатом доволен, за эту сумму можно и поэкспериментировать. За фото сорри, телефон охотничий-деревянный.[:)]
Photo0415.jpg
Photo0415.jpg
Оребрение штатного и новинки
Photo0416.jpg
Photo0416.jpg
родной и "Лидер"
Photo0420.jpg
Photo0420.jpg
Упаковка
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

интересно-интересно, не знал что стали делать с выходом под нивовские трубки
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

sypress фантазёр, поднимаешь однако, настроение перед новым годом [:)]
sypress:
радиатор от Шнивы с выходными патрубками как у обычной Нивы
...Рассмешил...
Ну типа от белаза для ваза

MEW Имхо, его глубокое заблуждение, ибо
sypress не знает отличия печкиных нивовского(2105-го) и Шнивовского радиаторов
Тем не менее, если у него стало тепло в машине - уже есть гут[:)]

Плиз, флудить не нужно - линейка и штангенциркуль в помощь.

Вот реальные отличия радиаторов:
IMG_20161227_205814.jpg.res.jpg
IMG_20161227_205814.jpg.res.jpg
Слева сток ДААЗ Нива - Справа сток ДААЗ Калина/Шнива. Для ориентира - сверло 2мм.

"Кому и кобыла невеста" ©
Хрыч

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 49
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Новый радиатор отопителя в машине уже есть гуд [:hello] я тоже был очень рад когда себе его поменял осенью. Не знаю почему но через месяц стало опять холодно в машине (стоит улитка от 2108 + шнивовский термостат с регулировочным болтом)
не знаю,может радиатор забивается какой нибудь гадостью что в тосоле присутствует? Сегодня на улице минус 3,в машине холодно,по приборам стрелка за 90 градусов заехала. Есть вторая машина зубила под боком 94 г.рождения,на ней можно до трусов раздеться в минус 30 , открыть все окна и всёравно жарко
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

Хрыч:
Новый радиатор отопителя в машине уже есть гуд я тоже был очень рад когда себе его поменял осенью. Не знаю почему но через месяц стало опять холодно в машине (стоит улитка от 2108 + шнивовский термостат с регулировочным болтом)
не знаю,может радиатор забивается какой нибудь гадостью что в тосоле присутствует? Сегодня на улице минус 3,в машине холодно,по приборам стрелка за 90 градусов заехала. Есть вторая машина зубила под боком 94 г.рождения,на ней можно до трусов раздеться в минус 30 , открыть все окна и всёравно жарко
Похоже у Вас с тосолом не всё в порядке, почитайте для интереса мои сообщения на предыдущей странице, сейчас у меня стоит печка трехрядная,вентилятор отопителя штатный ( 2108 - куплен, но не поставлен ), термостат обыкновенный, нивский, помпа газелевская, правда, тоже есть "на выходе из печки" стоит, при темп. от + до -10 - приходится "прикрывать" кран отопителя, а то жарко очень ( помпу включаю только при заводке машины, как летом , так и зимой,т.к. если не включать - то течет тосол через графитовое уплотнение помпы,при прогреве двигателя, не знаю у меня это или у всех? но никто об этом не писал, во всяком случае я не видел,,, или если температура ниже -20 градусов),Если температура ниже -20-ти помпа работает постоянно, пока еду по городу со светофорами- в машине - тепло, когда еду дальше 50-ти километров-вентилятор(штатный) и помпу - выключаю - снимаю верхнюю одежду,и это при том, что у меня салон разобран, обшивки внутренней нет совсем,сидения заднего нет, т.к. собираюсь после Нового Года гнать машинку на сварку-жестянку-покраску.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Хрыч
Помпу надо проверить.не создает давление в системе.не может прокачать в радиатор отопителя.доп помпа не панацея.от нее толк только на холостых и до 2000 оборотов двигателя.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

evgenEKB:
Помпу надо проверить.не создает давление в системе.не может прокачать в радиатор отопителя.доп помпа не панацея.от нее толк только на холостых и до 2000 оборотов двигателя.
Помпу проверить нужно, только она не создает "давление" а создает "разрежение" т.к. она качает "из" радиатора отопителя, то есть - печки.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

mogikanin
Я про основную написал.она именно создает давление.а из радиатора жидкость уходит по отводной трубке к помпе.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

evgenEKB
она создает разность давления тогда.... ибо разрежение она тоже создает...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mogikanin

Рег.: 25.10.2012
Сообщений: 47
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21213 1998г.

evgenEKB
Я, вроде не "вчерашний" , или охлаждающая система изменилась? , но вроде бы охлаждающая жидкость из ГБЦ протекает через печку и затем "всасывается" в помпу , а не нагнетается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)