Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2535 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
одинаково. у меня от генератора идет 2 провода 16 см2 один на "+" один на "-" АКБ. Без них минус 0,3 вольта было, но дело было в обжиме одного из красных проводов. а потом так и оставил.
Rikki
Нашел проблему. Короче провод (минус) который я кинул от генератора до АКБ имел дефект и контачил плохо. Причем когда я капот открывал случайно его задевал, и он контачил. Короче 14,4 теперь всегда. Теперь моя душенька спокойна. А еще оказывается что у меня масса с двигателя на кузов не шла(плохо шла) из-за отсутствия одного провода в районе ГЦС и плохого контакта в районе КЗ. Короче теперь у меня "масса" как новая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214, 2004 г

Парни, подскажи в чем проблема. Не так давно загорелась лампа контроля заряда АКБ, при чем она то тускло горела, то ярко, АКБ на стоянке за ночь разряжался, бортовик показывал около 13,4 В. Порекомендовали заменить диодный мост, лампа сразу погасла, аккумулятор не разряжается, но бортовик показывает напряжение 12,8-13,1 В. Может стоило РР вдобавок заменить? Может ли в нем быть проблема?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Sunduk-87:
но бортовик показывает напряжение 12,8-13,1 В.
Так БК в оцифровке видит. Посмотреть нормальным тестером.

kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

serz:
Так БК в оцифровке видит. Посмотреть нормальным тестером
Что в твоём понимании нормальный тестер?
Мультиметр? - тоже в оцифровке.
Аналоговый? - трудно сейчас найти с хорошей точностью

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Раз сто, а то и двести написано в теме: мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Повторить? Мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Еще раз повторить???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Можешь и повторить, но не мне.
Читай внимательней кто вопросы задаёт

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kv_k2007
Ну, значит, это для Sunduk-87...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sunduk-87

Рег.: 13.01.2015
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214, 2004 г

ALER:
kv_k2007
Раз сто, а то и двести написано в теме: мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Повторить? Мерить напряжение надо на клеммах АКБ. Еще раз повторить???
________________________
Кто-то сам недавно напряжение по бортовику смотрел,когда с дачи не мог доехать... Ну да ладно. Предположим, что на клеммах АКБ напряжение так же 12,8-13,1 В, РР менять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sunduk-87
Безвыходная ситуация - тестера с собой не было. А вот твое предположение совершенно безосновательно. И не трать время форума на подобные вопросы. Хочешь выяснить, что делать дальше - предоставь точную и исчерпывающую информацию.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вот не знаю куда писать - сюда или в приборную панель. Начну отсюда [:hello]
Казалось бы проблема сто раз обсосана ,но есть одна деталь, которая меня сподвигла написать сюда: В белой колодке приборной панели Х2 отсутствует штырек №4. А в жгуте приборов, подходящем к этой колодке провод есть. Видел я схему Владимирской приборки, там от штыря №4 к штырю №6 идет перемычка. Я ее у себя по-моему так не увидел, а вызвонить не получалось из-за отсутствия штыря.

Теперь сама проблема: резко пропадает напряжение при работающем двигателе с +/- 14В до 12,4-12,2 В. При этом контрольная лампа не загорается. Через какое-то время напряжение так же резко возвращается.
При включении зажигания контрольная лампа загорается. При запуске двигателя гаснет. Был момент, когда она стада мерцать при включенном зажигании иногда вообще в четверть накала, это и заставило меня снять приборку. проверил саму лампу - светит ярко. После того как пошевелил ее, она стала гореть нормально и будучи вставленной в гнездо приборки. Тогда я полез дальше и увидел отсутствующий штырь. Начал гадать как же она горит, если цепь от второго контакта (№6 в той же колодке) идет в лоб диоду? Тестером тыкал, но что-то запутался... На схему смотрю и тоже вижу, что от контакта №6 цепь идет в лоб диоду и лампа, стоящая за диодом, не должна гореть.
Подкидывал регулятор напряжения другой (даже два - один обычный, второй трехпозиционный) - результат тот же плавающий глюк.
Проверять цепь возбуждения вроде смысла нет, т.к. после пуска все нормально в большинстве случаев. Отказ происходит после нескольких минут работы двигателя. Бывает после часа. Но я все равно померил напряжение между колодкой возбуждения (проводок) и массой - около 8 вольт было, насколько я помню. По-крайней мере в мануалах писали каку-то цифру и я в нее уложился. Поэтому не запомнил.

Что-то не знаю куда копать...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Savage
было похожее и у меня, то резко есть - то резко нет, помаргивала, переставала...тестеры-фигестеры показывали все отлично...
вскрытие показало практически полное отсутствие одной щетки генератора, просто, банально, тупо стерлась в 0, взял ремонтную таблетку, перепаял одну ножку-щетку, установил = 14.4 стабильно [:dntknw]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А что, редактировать свои сообщения нельзя тут?
Legio:
вскрытие показало практически полное отсутствие одной щетки генератора
Щетки живые. Смотрел в начале эпопеи и когда перебирал регуляторы.
serz:
Скорее всего плохой контакт в генераторе.
Знать бы в каком месте.... Кто знает в каком месте выводы ротора к контактным кольцам присобачены? Там сварка/пайка/клепка?
serz:
А в диодном мосту? Обмотка нигде не коротит на корпус? Тосола на генераторе нет?
С мостом затрудняюсь пока разбираться, Надо почитать какой-то учебник. Там все как-то спутанно.
Обмотка в момент когда я ее тестирую не коротит [:D] За год таких глюков уже бы отгорела скотина в этом месте, наверное.
Тосола негенераторе нет, он перенесен вверх [:up]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Savage:
Что-то не знаю куда копать
Вскрытие покажет. Скорее всего плохой контакт в генераторе.
serz
А в диодном мосту? Обмотка нигде не коротит на корпус? Тосола на генераторе нет?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором