Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Антикоррозионные краски/эмали ПОЛАК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто нибудь пользовал данное чудо химической промышленности?
Смотреть например здесь: http://kom2001.narod.ru/polak.html
А так яндекс кучу ссылок даёт.
Интересно, там гарантируют срок службы этого покрытия 30-50 лет, а если им машинку помазать?..
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

LeXXXus

все равно сгниет... так как ржаветь начинает со швов а туда не чем не заберешся... хотя написано красиво...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сгнить то может и сгниёт, но оооочень не скоро... :)))

Самое интересное покрытие "Фторолон", но стоит 1200 рублей
килограмм.. А расфасовка у них по 5-50 килограмм..
Это получается если прикупить для дома для семьи
5 кг. бочку - 6 килорублей... Зато можно потом
не только машину, а всё что не лень покрасить... :)))

А в остальном довольно доступные по деньгам составы
240 - 380 рубликов за 1кг.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

LeXXXus:
Сгнить то может и сгниёт, но оооочень не скоро... ))
это как ухаживать ну я думаю что первые очаги ржавчины покажуться лет через 5 а в Крупном городе и если при зимней эксплуатации 2-3 года...

кузов ни когда (или почти не когда) не сгниет до дыры в месте куда ты можещ залесть кисточкой а гниет он (собака) какраз там куда добраться нельзя... СВАРНЫЕ ШВЫ и вот если в них есть вода (а она есть почти всегда) они не просыхают (а просушить их можно только в камере или дать машине постоять месяц другой) то все ни какая чудо мазюка не спасет...

потому и мовилят машину всякими составами которые проникают во все щели...

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

преграждая воде доступ к металу (кислород враг металла)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так кто тебе мешает всё основательно промовилить...

Просто у меня отец раньше в Сургут летал нефтяные трубы прокладывать. С собой привозил подобный состав, покрасили им двери гаража. На дверях постоянный конденсат, перепады температур и т.д. Вобщем жесткие условия. Так за 10 лет ни в одном месте ржа не вылезла... Так вот я и решил порыть инет на предмет "чего же такого хитрого используют в нефтяной промышленности?". Ну вот собственно и накопал эти материалы.

Никто ведь не мешает качественно пролить все швы после просушки чтобы образовался монолитный слой. На край если на швах появятся трещины - промазать гибким составом на основе резинополимеров. Зато за остальной металл душа спокойна будет...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

LeXXXus:
Так кто тебе мешает всё основательно промовилить...
[:)] я так и делаю сам в гараже...

повесь кусок железа автомобильного на веревке около гаража без краски и за 5 лет не сгниет... потому что высыхает...

да я не против хорошей краской да свою машину ч только за...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По прошествии 2 лет интенсивной эксплуатации, стандартные диски покрылись ржой [:(] . Захотел покрасить их, а чем же лучше? Краска в баллончиках отпала сразу, подглядел у друзей, покрытия хватает от силы на полгода, да и шелушится начинает после посещения вулканизации [:no] . Тоже примеривался к промышленным специализированным краскам, да цены на них аховые, и фасовки по 10-30 кил [:no] . Как то раз заглянул в магазин с вывеской "Краски Канады" и наткнулся на краску для бассейнов на развес, менеджер объяснил что применяется для покраса металлических частей бассейнов, цвета только белый, черный и серый, на основе эпоксидной смолы, причем сушка без отвердителя, и разбавлять не рекомендуется, выбрал серый. Короче, на балансировочном станке ,у знакомого вулканизаторщика, голые диски проточили металлической щеткой и абразивной шкуркой до металла, и на два раза затампонили этой краской........ сохла зараза аж 3 суток (эпоксидка без отвердителя!), но не смазывалась, и за счет длительной сушки шагрень от поролонового тампона расплылась и покрытие получилось довольно ровным и блестящим, и самое главное -не скалывалась при попытках поцарапать или при установке балансиров. Делалось это в конце 2002 года, а на дворе сейчас уже 2007 - покрытие держится и даже блестит.
чета все посты смахивают на рекламу)))
Полак точно не годится для авто, точнее из разрекламированного на сайте интерес для автомобилиста представляют только полиуретаны. Это покрытие типа линолеума получается, тока формируется непосредственно на поверхности повторяя его форму. Наливные полы(полиуреановые) это то же самое. Подобные отечественные разработки тоже есть.

Если доводить до логического конца посты тутошних авторов, то итогом должен стать кузов из нержавейки котрая случайноподвернуласьдрузьяподкинулинасвалкенашел

В реале же все упирается в цену. Можно сделать и нивский кузов из стали с легирующими добавками, не делают потому что возрастет цена, собственно поэтому же нет на ниве ни гура ни абс ни подушки безопасности ни движка помощнее нии кондиционера-климатконтроля

Все это, в том числе и нержавеющий в наших условиях кузов есть в других машинах...

А для авто нефиг корячится, все уже давно придумано, сделайте ей хороший антикор, в специализированной мастерской тыш за 5-6, ну и обновляйте раз в год за тышу, и тема отпадет сама собой..

Понял бы еще, если б обсуждалось как за бесплатно или за очень мало денег защитить кузов..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Антикоррозионные краски/эмали ПОЛАК