Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Научите водить Нивку вне дорог

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ищу альтруиста [:)] который бы взялся поучить меня управлению моей нивкой в условиях, допустим, развезённого поля или чего-нибудь близкого к этому.
Я себе представляю это так:
раз в неделю по полтора-два часика за 600р/ч
Альтруисты, пишите сюда brigittebardot1@rambler.ru
15 сообщений на предыдущей странице
zvveter

Рег.: 24.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-2131-2013

Xимера:
Представь себе: люди пахали/сеяли/боронили и ждут урожая, а тут ты на Ниве прёшь по озимым...
Весело?
Хорошо если просто отмутузят, могут и убить...
Это вообще отдельный разговор. По полям, тем более по засеянным никто, кроме самого же местного населения, не ездит. В большинстве своем. Аборигены вообще фарят "по черному".
Поверьте, у меня огромный двадцатилетний опыт поездок на охоту. [:;)]

Полный чайник ;)
Lopar

Рег.: 20.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 41
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

Опять столкнулся с такой проблемой: по глубокому снегу задним ходом машина уходит куда попало, т.е. по своим колеям идти никак не хочет. Пытаешься уйти от края, а передние колёса ещё больше туда затаскивают. Диф. заблокирован естественно. Что не так делаю?
Разблокировать, зажать ручник и "вертеться", а потом снова блокировать и ехать до следующей "коррекции" траектории?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Lopar
Я как только машина начинает уходить с колеи опять еду вперёд, чтобы не пробить лишнюю колею. Со второго третьего раза проезжаю дальше. И так бывает по десять раз, пока доеду до места разворота.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Илья ON

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 36
Авто: Lexus GX 470

Хотелось, бы отметить такое преимущество Нивы как вес и манёвренность. Приведу пример у меня 80-й Крузак, 35-я резина подвеска 4д., весь сделанный покарашенный дорогой. Ехали по глине, не особо быстро объезжая ветки, нужно было объехать колею, на моей зубастой резине Maxxis Trepador, это не вышло, пришлось ехать по глубокой колее и из неё не выбраться, до неё особо не разгонялся потому что хотел оккуратно её объехать, да и машину как то жалко, вообщем поехал по колее и встал, у меня под мостом 33 см., приехала машина нас выдернула. Теперь расскажу как мы там ехали там 2 раза на стандартной ниве, резина не зубастая, ну может погодка чуть получше была, но место одно. 1-раз оккуратно объехали колею, по высокой траве между деревьями проехали, на Тойоте я бы там не поехал. 2-раз: тупо сильно разогнались и пролетели всю эту колею. На что способна тюнингованная Нива! Ещё был случай посадили крузака поперёк колеи от Буларуса на глине с верху раскисшая, ниже замерзшая, с собой только лопата, цивилизации то же рядом нет, 100 км. от города, 2 ч. ночи. Ковырялись очень долго чудом выехали, я думаю с лёгкой Нивой было бы попроще.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Sokolov:
. Со второго третьего раза проезжаю дальше.
А я 1 раз выхожу и лопатой делаю направляющие канавки куда мне надо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

Всем доброго времени суток. Сегодня после дождя поехал в магазин. Дорога- размокшая глина. Ехал на первой пониженной с заблокированным дифом, обороты около 2000. На пол пути зад стало разворачивать, остановился, сдал назад и поехал дальше. Вопрос: почему стало разворачивать поперек дороги, ведь ехал то с заблокированым диференциалом? Все колеса одинаковые.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1908
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Vicious:
стало разворачивать поперек дороги, ведь ехал то с заблокированым диференциалом
Может, поэтому и стало? Перед- это "тяни". Зад- это "толкай". Заблокировали центр. Перед чуть начал пробуксовывать, а т.к. зад мы заставили крутиться с той же скоростью, то он вынужден исполнять роль "толкай" с оборотами колёс по глине, больше, чем нужно было для удовлетворительного сцепления с поверхностью...
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 49
Авто: 21214, г.в. 2007

Да причем здесь блок??
Это класика. Передок воткнулся одним колесом, зад подгреб - толкнул и машину подразвернуло.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Тоже хочу об этом заносе спросить. Большого опыта езды по грязи нет, но от асфальта до дачи три километра чернозёмного просёлка. Нормальный просёлок в сухую погоду позволяет ехать 40-60 км/ч. Колеи особой нет. Но 2-3 раза в сезон приходится добираться по грязи. Еду медленно, километров 10-15 в час. На прямых участках иногда включаю блокировку. С пониженной пробовал по разному когда включал, когда не включат. Но, независимо от этих манипуляций, машину периодически, как бы ни с того ни с сего, заносит. Что делаю не так? Или это норма?.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

валькин
Съехал с асфальта - сразу включай блокировку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

С блокировкой, пожалуй, реже, но тоже заносит. Может быть быстрее ехать?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

валькин
С блокировкой намного реже заносит. А будешь ездить быстрее, заносить будет чаще.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Спасибо!

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Serhio

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

АЛЕР:
Съехал с асфальта - сразу включай блокировку.
Значит я не правиьно езжу?! Я наоборот,по грязи включаю пониженную.А блокировку-только когда застряну. Неужели надо наоборот?
P.S. Задаю вопрос серьёзно. Ато вдруг трансмиссию уже под-убил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serhio
Мой совет имел отношение только к блокировке, не путай блокировку и пониженную.
Serhio:
А блокировку-только когда застряну. Неужели надо наоборот?
Да, надо наоборот: сначала включаешь блокировку, потом пытаешься застрять [:RWL] Если не получается застрять, я не виноват [:RWL]

Блокировку можно включать только тогда, когда колеса имеют возможность проскальзывать. Например, на асфальте они не проскальзывают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Научите водить Нивку вне дорог