Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
3540 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Так вы хотите сказать, что "Кама-Флама" не пригодна к летней эксплуатации?

Тогда у меня есть вам сказать за Мишлен Кросс Климат, которая оказалась летняя липучка.

И таки да, я сейчас донашиваю зимние шины "европейкая зима", летом сменю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

Из камы флайм липучка как из говна конфетка. Она обычная всесезонка

Люблю природу
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

На грязевой по асфальту будет "плавать" еще больше, чем на зимней. Не надо рассказывать сказки. Откатал прошлый сезон по асфальту на свежей грязевой. В поворотах машина гуляет. Поставлю через пол месяца зиму и буду развеевать ваши страхи и сомнения! Если окажусь не прав - честно признаю. А если нет- буду ругаться матом![:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

не из-за подшипников, а из-за формы поворотных кулаков. есть ровные, а есть с изгибом.
Не из-за формы, а из-за переноса суппорта с 2016го года на новую геостационарную орбиту.[:;)]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

На грязевой по асфальту будет "плавать" еще больше, чем на зимней. Не надо рассказывать сказки. Откатал прошлый сезон по асфальту на свежей грязевой. В поворотах машина гуляет.
Не надо рассказывать сказки, четыре года откатал летом на к-139 ( грязевая), сначала на КРОКе, потом на Териос. Идет отлично, мягко, управляется предсказуемо без валкости, тормозит хорошо, даже АБС не срабатывала, аквапланирование минимальное, бордюрылюкиямы пофиг. Единственно шумит, почему и была снята до грязей.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

doktorleks
Не надо ля-ля. Кордиант офроуд как на корабле в повороты... Протектор очень высркий, машина на асфальте плавает.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Mihail___
Только что приехал с Тюмени, туда-обратно 1000 км. Резина - Bontyre Stalker MT 235/75/15, никаких плаваний по асфальту, всё предсказуемо. Прошлым летом стояла Кама Флейм, особой разницы в поведении на трассе не заметил.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Mihail___
В сравнении с чем?
Нива сама по себе очень плохо рулится, в сравнении с легковой иномаркой. Однако на кордах, по летнему асфальту идёт лучше, чем на зимней и-511. В грязи и-511 вообще никакая, опять же по сравнению с Кордиант офф роад. Особого шума, ни от тех ни от других покрышек нет.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Кордиант офроуд как на корабле в повороты... Протектор очень высркий, машина на асфальте плавает.
Ну-ну, а амортизаторы и пружины родные не пробовали посмотреть как себя ведут. Да хоть слики на Ниву поставь, на СААзах она будет постоянно хотеть в поворотах перевернуться. Про протектор Кордов не нужно сказок, у к-139 высота блоков больше, 12мм, колесо уже и выше и то не заламывается и не плавает. Тем более на Дайхацу, скорости и маневрирование не чета КРОКу - все четко рулилось.
Тут лапшу развесить будет затруднительно - информации от реальных пользователей много.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

doktorleks
Ну-ну. А на указанной резине не пробовали? Не надо тут лапшу вешать, я сезон откатал на своей и пробовал на другой резине, тоже на кроке. Я вам как пактик говорю, а не развожу тут теорию. Я про ниву говорю, а не Дайхацу. Темой и форумом вы ошиблись))
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Кордиант офроуд как на корабле в повороты...
первые мои корды были 2010 года производства, на них я поставил рекорд скорости своей нивы (стоковой на тот момент) в 156км/ч (в рамках эксперимента, крейсерская 120-130 по автомагистрали). управляемость по трассе была на порядок лучше шоссейной якогамы (уже не помню точно модель), и уж тем более стоковых колёс. вторые точно такие же корды были 2015 года производства - стёрлись нафиг за полтора сезона, но даже стёртые никакого дискомфорта в управляемости по твёрдым покрытиям не доставляли.
в данный момент у меня МТ-шка тойо в 29м размере, подвеска в стоке - просто резаные арки. опять же дискомфорта никакого, более того - по сравнению с кордами (на которых я 7 лет отъездил, между прочим) управляемость меня порадовала ещё больше, в частности экстренное торможение.
и ещё одно немаловажное замечание по грязевой резине - это аквапланирование, стремящееся к нулю.

ну а если вернуться к вопросу использования зимней липучки в качестве всесезонки, то у меня почему-то сразу в голове всплывает поговорка "готовь сани летом, а телегу зимой". современное ещё есть: "прочитай инструкцию и сделай наоборот"...
я понимаю что это всё "ради экономии", но тут опять же предки наши всё сказали - "скупой платит дважды"...

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

"скупой платит дважды"...
а тупой трижды еще говорят...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Да ну вас, ни хрена вы не понимаете. Вот откатаю сезона три на зиме, тогда и посмотрим.)) После убийства этой зимней резины уже буду делать выводы и если что брать АТшную резину Ханкук, как хотел сразу. НЕ ВЕРЮ[:hello]
Tatarin 34

Имя: Алексей
Рег.: 30.10.2015
Сообщений: 23
Откуда: Чернышковский, Волгоградская обл.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2005

Mihail___
Смотрится просто шикарно! А теперь попробуй положи килограмм 100 в багажник, посади всех пассажиров и переедь колею по диагонали- будешь приятно удивлён.
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Tatarin 34
Таких условий у меня нет, к сожалению. https://d.radikal.ru/d16/1807/1b/ec1875e93c66.jpg
https://a.radikal.ru/a29/1807/8a/7525b1ac469d.jpg
Что то опять все фотки поудаляли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин